Перейти к содержимому

АвтоВаз создает СП с немецкой Eberspaecher

- для производства глушителей
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 257

QUOTE
АвтоВАЗ«нашел первого поставщика для нового бюджетного автомобиля на базе платформы Kalina (проект Lada 2190, low-cost), рассказал «Ведомостям» вице-президент «АвтоВАЗа» Дамир Кашапов. Им стало СП «АвтоВАЗагрегата» и немецкой компании Eberspaecher, которое будет поставлять выхлопные системы на все Lada 2190. СП разместится на площадке «АвтоВАЗагрегата» в Тольятти. Инвестиции в его создание составят несколько десятков миллионов долларов, говорит гендиректор российского представительства Eberspaecher Дмитрий Осипов. У его компании будет контрольный пакет СП, продолжает Осипов, но точных долей не раскрывает.

Eberspaecher занимается выпуском выхлопных систем, автономных отопителей и автомобильной электроники. Компания поставляет продукцию Renault, VW, Daimler, BMW и другим европейским автопроизводителям. СП с «АвтоВАЗагрегатом» будет заниматься только выпуском выхлопных систем, поскольку это одна из ключевых специализаций российского партнера, но параллельно Eberspaecher ведет переговоры по созданию аналогичных СП для производства отопителей и электроники, отметил Осипов. При этом «АвтоВАЗ» не будет единственным клиентом СП, компания рассчитывает поставлять свою продукцию и другим российским автопроизводителям, в первую очередь Renault и Nissan, говорит он.

Renault готова рассматривать предложения от новых поставщиков, говорит представитель компании. Но претендент должен удовлетворять жестким требованиям по качеству и предлагать компоненты дешевле, чем текущий поставщик, добавил он.

Сейчас с «АвтоВАЗом» работает более 300 производителей автокомпонентов. Но цена и качество их продукции не устраивают «АвтоВАЗ», рассказывал «Ведомостям» Кашапов. Изменение линейки поможет компании резко сократить уровень брака: показатель PPM (число бракованных деталей на миллион) должен снизиться к 2020 г. в 30 раз до 20, говорится в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа».

«АвтоВАЗ» не раз объявлял, что хочет сократить число контрагентов до 70 компаний, которые будут поставлять уже готовые узлы. Причем это должны быть преимущественно СП между российскими поставщиками «АвтоВАЗа» и крупными иностранными компаниями. «АвтоВАЗ» ведет переговоры о создании производств в России с Magna, Valeo, Faurecia, Magneti Marelli и др. В бизнес-плане «АвтоВАЗа» говорится, что завод будет сам производить лишь штамповку для кузова, двигатели, механические КПП, мосты, подвески, приборные панели, бамперы, а все остальное — покупать.

Привлечение Eberspaecher стало первым шагом в этом направлении, отмечает Кашапов. Выбор поставщиков для бюджетной Lada планируется завершить в июле, для машин на платформе B0 альянса Renault-Nissan — к концу августа, отметил он. Некоторые традиционные российские производители компонентов, которые удовлетворяют новым, более жестким требованиям «АвтоВАЗа», могут получить возможность поставлять свою продукцию и для новых автомобилей Lada, не исключает Кашапов.

Одновременно «АвтоВАЗ» пересмотрит и отношения с поставщиками. Каждый из них получит «эксклюзив» на поставки определенных узлов. При этом договоры с поставщиками будут типовыми. В них предполагается четко определить все вопросы сотрудничества, в том числе обязательства по качеству, контролю валютных рисков, ежегодному снижению цен на автокомпоненты через два года после начала действия договора на 3-5% в год, говорит Кашапов. Эта система была позаимствована у Renault-Nissan, условия привычны для всех крупных иностранных компаний, отмечает он.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/06/11/237227

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 863

QUOTE (Выдержка из статьи Г.Дмитриевой приведенная Markuss'ом)
Еще немного и почва будет готова, и можно будет, смело прикрываясь неминуемым банкротством, приступать к последнему этапу плана ликвидации АВТОВАЗа – реструктуризации завода. Ведь, как сказано в пресс-релизе, опубликованном на сайте ОАО «АВТОВАЗ», 4 марта на заседании совместного стратегического комитета АВТОВАЗ и Renault «обсудили программу развития ОАО «АВТОВАЗ» до 2020 года и концепцию реструктуризации компании (бизнес-план)». Вот, оказывается, какую программу в итоге одобрило Правительство РФ. Разрезать завод по кусочкам и продавать на аукционе эти кусочки, «чтобы выплатить долги», «жертвовать частью, спасая основное производство», и так, пока не останется ничего, кроме сборочного конвейера Renault на 20 тысяч рабочих мест в лучшем случае.
QUOTE (Cтэн @ 11 июня 2010, 5:39)
«АвтоВАЗ» не раз объявлял, что хочет сократить число контрагентов до 70 компаний, которые будут поставлять уже готовые узлы. Причем это должны быть преимущественно СП между российскими поставщиками «АвтоВАЗа» и крупными иностранными компаниями. «АвтоВАЗ» ведет переговоры о создании производств в России с Magna, Valeo, Faurecia, Magneti Marelli и др. В бизнес-плане «АвтоВАЗа» говорится, что завод будет сам производить лишь штамповку для кузова, двигатели, механические КПП, мосты, подвески, приборные панели, бамперы, а все остальное — покупать.
Однако...

  • 0

  • Мегановод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 734

хм... это очень по-бюджетному - ставить немецкие пердаки
Подпись удалена по п.16 Правил форума
  • 2

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 962

может они будут закупать мерседесы и перевешивать шильдики?
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10

Там место проклятое, если шильдик перевесят, опять ВАЗ 2107 получится.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 823

а мне понравилось про обязательное понижение цены в год на 3-5%. у нас началась в стране дефляция????
Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не разрешается ни при каких обстоятельствах.
Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли?
Эрнест Хемингуэй
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей