Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Классический двигатель с турбиной

- возникнут ли проблемы с регистрацией
  • Не спать, не спать!!! Косить, косить!!!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 717

Привет всем!
Собираю вот я себе машинку на основе ВАЗ-2102 и есть вопрос, не возникнет ли у меня проблемы с постановкой на учет в ГИБДД, т.к. я планирую инжекторизировать авто и установить турбину. cool.gif
Насколько я помню в требованиях к авто нет требований, каким образом топливо-воздушная смесь попадает в цилиндры. smile.gif
Практикующий риэлтор.
  • 0

  • Садовник Шульц
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148

1 возникнет.
Сначала машина ставится на учет и проходит ТО а потом уже с ней *вертится что душе угодно...

2 другой вариант собрать автомобиль и со всеми переделками - в НАМИ.


Вот почему собак я люблю больше, пусть в них и меньше красок ...
  • 1

  • Вредный ;-)
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234

QUOTE (big ant @ 05 мая 2010, 22:32)
я планирую инжекторизировать авто

Зачем blink.gif ?

добавлено в [mergetime]1273116062[/mergetime]

QUOTE (День В Доме Дождя @ 06 мая 2010, 8:13)
другой вариант собрать автомобиль и со всеми переделками - в НАМИ.

не факт, может и местные фирмы смогут помочь
Развожу хомячков.
  • 0

  • Не спать, не спать!!! Косить, косить!!!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 717

QUOTE (Олег 25 @ 06 мая 2010, 8:19)
Зачем blink.gif ?

добавлено в [mergetime]1273116062[/mergetime]


не факт, может и местные фирмы смогут помочь

Затем, чтобы собрать хорошо работающий турбодвигатель. На карбюраторе - это извращение. biggrin.gif

добавлено в [mergetime]1273117859[/mergetime]

QUOTE (День В Доме Дождя @ 06 мая 2010, 8:13)
1 возникнет.
Сначала машина ставится на учет и проходит ТО а потом уже с ней *вертится что душе угодно...

2 другой вариант собрать автомобиль и со всеми переделками - в НАМИ.

Ага, а на следующий год ТО как? видимо только за $$$ ??
Практикующий риэлтор.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345

QUOTE (big ant @ 05 мая 2010, 22:32)
ВАЗ-2102



добавлено в [mergetime]1273119586[/mergetime]

QUOTE (big ant @ 06 мая 2010, 8:49)
Ага, а на следующий год ТО как? видимо только за $$$ ??

Бывает иначе?
  • 1

  • Уровень предупреждений 120%:■■■■■
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204

Лучше все таки сначала, на карбюраторе приехать, и поставить машину на учет!! а потом уже все внедрить туда.
QUOTE (big ant @ 06 мая 2010, 8:49)
Ага, а на следующий год ТО как? видимо только за $$$ ??

Епстественно!!!

добавлено в [mergetime]1273119727[/mergetime]

QUOTE (big ant @ 06 мая 2010, 8:49)
собрать хорошо работающий турбодвигатель

Очень было бы интересно посмотреть на это!! ибо сам заморачиваюсь на данную тему
[O][O]==[В]==[O][O]
Ваз 2106. почти 80 кобыл на 4-х котлах=)
Ваз 2112. 16 дырок в голове =)
27.185 Mhz. FM 19Ch. Молотов
  • 0

  • статус временно недоступен...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 189

QUOTE (big ant @ 06 мая 2010, 8:49)
На карбюраторе - это извращение.
Да нет... как ни странно, но турбина появилась как раз на карбюраторных двигателях.
  • 0

  • Вредный ;-)
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234

QUOTE (big ant @ 06 мая 2010, 8:49)
Затем, чтобы собрать хорошо работающий турбодвигатель. На карбюраторе - это извращение. 

Извращение будет, то что собираетесь вы исполнить. И еще поясните, какое принципиальное отличие карбюратора и впрыска по отношению к турбине?
Развожу хомячков.
  • 0

  • Садовник Шульц
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148

отличие в управлении и как следствиесмесе образовании!
.. собрать можно на чём угодно а почеловечески собирать нуно на инжекторе...

хотите посмотреть - приезжайте 8го в Берики на гонки...покажем.
Вот почему собак я люблю больше, пусть в них и меньше красок ...
  • 0

  • статус временно недоступен...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 189

QUOTE (День В Доме Дождя @ 06 мая 2010, 17:00)
отличие в управлении и как следствиесмесе образовании!
И? В чем сложность то непонятно. Тем более, что турбина впервые появилась еще на карбюраторных двигателях и такого ограничения, как производительность форсунки у карба нет...
  • 0

  • Злобный романтик
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 268

QUOTE (big ant @ 05 мая 2010, 23:32)
Насколько я помню в требованиях к авто нет требований

Ну инструкции к кошке тоже обычно не пишут, а уж писать к классике требования не ставить турбины и инжекторы во времена выпуска машины ни у кого точно не возникало.
Лучше задумайтесь о том, насколько хватит ресурса такого движка и не развалится ли сам автомобиль уже во время пробных заездов.
Наши возможности ограничены лишь нашей фантазией...
---
Церковники считают, что Бог выдумал человека, а я считаю, что человек выдумал Бога.
  • 0

  • Не спать, не спать!!! Косить, косить!!!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 717

QUOTE (День В Доме Дождя @ 06 мая 2010, 17:00)
отличие в управлении и как следствиесмесе образовании!
.. собрать можно на чём угодно а почеловечески собирать нуно на инжекторе...

Вот именно!

НО, господа, я не задавал вопрос и не просил комментов на тему, а надо ли оно мне, не развалится ли и пр. Я уже решил, что и как мне делать. Меня волновал только вопрос, причем от тех, кто такими вещами заморачивался.

добавлено в [mergetime]1273171515[/mergetime]

QUOTE (Molotoff59 @ 06 мая 2010, 9:20)
Очень было бы интересно посмотреть на это!!

Зайди к примеру на http://www.vaz2101.ru/, посмотри, там есть.

добавлено в [mergetime]1273171679[/mergetime]

QUOTE (Kostya_N @ 06 мая 2010, 19:31)
Лучше задумайтесь о том, насколько хватит ресурса такого движка и не развалится ли сам автомобиль уже во время пробных заездов.

А вы думаете я не задумывался. Я строю авто в первую очередь для повседневной езды, именно поэтому я и выбрал установку турбины на инжектор. Т.к. ресурс страдает больше при карбе, т.к. очень сложно на нем контролировать качество смеси на разных режимах, а это ведет к детонации.

добавлено в [mergetime]1273171909[/mergetime]

QUOTE (Dark Merlin @ 06 мая 2010, 19:13)
И? В чем сложность то непонятно. Тем более, что турбина впервые появилась еще на карбюраторных двигателях и такого ограничения, как производительность форсунки у карба нет...

У карба тоде есть свои серьезные недостатки, в том числе и производительность. Например, если карб настроить на нормальные обороты и смесь холостого хода, то на высоких оборотах, при хорошем бусте будет очень бедная смесь - как следствие детонация. Если обогатить смесь, то не будет холостого хода. А инж позволяет все это отстроить и ЭБУ контролирует все автоматом.

добавлено в [mergetime]1273172077[/mergetime]

QUOTE (День В Доме Дождя @ 06 мая 2010, 17:00)
хотите посмотреть - приезжайте 8го в Берики на гонки...покажем.

Эх, жалко я не смогу приехать, буду на свадьбе. Да и авто еще не скоро будет готово.
Жалко продал своего японского турбопокемона. sad.gif

Сообщение отредактировал big ant: 06.05.2010 - 23:55

Практикующий риэлтор.
  • 0

  • Злобный романтик
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 268

QUOTE (big ant @ 07 мая 2010, 0:42)
А вы думаете я не задумывался.

Я думаю, что вы не владеете определенной школой конструирования, испытания и двигателестроения. Перенос на конструкцию 50 летней давности режимов работы, сопутствующих турбине может привести к печальным последствиям. а увеличение тяговых характеристик при сохранении классической ходовой с непонятно каким остаточным ресурсом может закончиться фатально. извините за прямоту.
Наши возможности ограничены лишь нашей фантазией...
---
Церковники считают, что Бог выдумал человека, а я считаю, что человек выдумал Бога.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

По ходу еще один пустозвон. Если человек собирается построить сей серьезный агрегат, вопросы на счет бумажек его думаю мало ли волновали... Ну может я ошибаюсь) По теме - тащишь авто в гаи - получаешь номера, потом покупаешь ТО, ездишь год - снова покупаешь ТО. НО, если бы у меня была турбо копендос я думаю и без номерова ваще можно ездить laugh.gif

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 08.05.2010 - 10:59

  • 0

  • Не спать, не спать!!! Косить, косить!!!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 717

QUOTE (ДенисЧЧЧ @ 08 мая 2010, 10:58)
Если человек собирается построить сей серьезный агрегат, вопросы на счет бумажек его думаю мало ли волновали

Ты знаешь, вопросы легальности меня волнуют, т.к. не знаешь, какой фортель наше государство выкинет в следующий раз. Признаюсь, что не на одну из своих авто я ни разу не проходил сам техосмотр, просто платил деньги и все. cool.gif Но, береженого бог бережет.
А эта машина для меня - объект приложения моих сил и знаний, большой конструктор для большого мальчика. biggrin.gif Мне пока не очень интересно строить или тюнинговать авто на основе готовых турбо-китов и т.п.

добавлено в [mergetime]1273385300[/mergetime]

QUOTE (Kostya_N @ 07 мая 2010, 9:13)
Я думаю, что вы не владеете определенной школой конструирования, испытания и двигателестроения. Перенос на конструкцию 50 летней давности режимов работы, сопутствующих турбине может привести к печальным последствиям. а увеличение тяговых характеристик при сохранении классической ходовой с непонятно каким остаточным ресурсом может закончиться фатально. извините за прямоту.

Да я не против, что вы говорите прямо, сам такой. wink.gif
НО, я прекрасно знаю, что в машине все должно соответствовать. Естественно, я доработаю и тормоза и ходовую и кузов. Ну и соответственно, двигатель. Это не просто стандартный классический двигатель.

добавлено в [mergetime]1273385419[/mergetime]

Я понял, что конкретного ответа от тех, кто с этим сталкивался, я не получу. Будет только бесполезный флуд, чем славится терон. Так что, уважаемые модераторы, закройте тему.

Сообщение отредактировал big ant: 09.05.2010 - 11:13

Практикующий риэлтор.
  • 0

Страница 1 из 1

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей