Перейти к содержимому

Трибека - проблема с тормозами.

- При нагреве колбасит руль.
  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

 

Салют всем два раза!

Проблема выглядит так:

При торможении, если тормоза (преднамеренно пишу ТОРМОЗА, так как не могу определиться что именно) холодные, например, если по трассе шпарить, то всё хоккей.
А вот если тормозить повторно, то получаю вибрацию на руль.

Когда скорости малышковые, вибрации нет. Только после ста.

Вибрация выглядит так, как если б повело тормозные диски. Но при первом торможении, когда тормоза остыли от предыдущего торможения, вибрации нет. Тормозил в пол и со 180, и с меньшей скорости. А вот при повторном торможении - получаю вибрацию.

Есть мнение, что при нагреве тормозные диски расширяются неравномерно, короче кривые становятся. Таким образом проточка не рулит - так как на холодных дисках кривизны нет.

Также есть мнение, что колодки виноваты. Но тут вопрос - с ху...ли? Стоят точно по вину. Ставил в Субарчике.

Выработки на дисках практически нет. Хотя пробег уже 80000 км. Крепкие однако.

Чё делать то? Тупа менять колодки и диски?

Или есть предложения? laugh.gif
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 257

а жидкость тормозная как ? чудес нет на свете.
маршал конной авиации
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

А жидкость причём? Она прозрачного цвета. Замена плановая была на 60000 км. Кастроловская Супер Дот 4.

  • 0

  • Субарист
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755

Первый раз тормозишь - колодки холодные, диски холодные. По мере торможения и те и другие нагреваются до одинаковой температуры(примерно). Тормоза отпустил, колодки отошли. Диски за счет вентиляции остывают быстрее, чем колодки. При повторном торможении получаем контакт ещё горячих колодок с уже остывшими тормозными дисками и происходит "прилипание".
ИМХО. wink.gif
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 257

можно как вариант поставить другие колодки и диски. проехать и посмотреть результат. или трудно найти донора на пару км?
у меня один раз просто с колёс грузики отпали, тоже руль колбасило иногда.
маршал конной авиации
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Дык проблема появилась недавно без видимых причин.
Раньше то не было.

  • 0

  • Субарист
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755

Поменяй колодки на другую фирму. Вероятнее всего в них косяк.
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

 

А я так вижу: плановая замена передних тормозных дисков идет обычно на 60 тыс., т.е. когда сработались 2 комплекта колодок. По мере износа дисков все-таки появляется "буртик" с краев диска. Когда колодка холодная - она за него не задевает, а после пары торможений, как выше сказано, диски остывают быстрее и сужаются, а колодка еще горячая, что дает контакт с буртиком... Я бы еще на твоем месте посмотрел износ диска с обеих сторон... Если ездишь "до талого" на колодках, то износ суппорта (направляющих) возрастает сильно, так как плечо силы больше и суппорт как бы на излом работает... Бывает, что направлящки подкисают, или после замены колодок неравномерно колодку к разным сторонам диска прижимают... Если износ диска снаружи и внутри разный, то такая вибрация может иметь место... 80 тыс км для дисков - много... Идеальный вариант для тебя - замена дисков, колодок ( даже если новые недавно стоят) и ревизия суппортов+ смазка направляшек. Потому, что так и так диски скоро менять... а тормоза - твоя собственная безопасность....

Сообщение отредактировал samatro: 24.04.2010 - 23:16

  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Направляющие чистим и новой смазкой мажем при каждой замене колодок. Направляющим уделяю самое пристальное внимание.

Износа дисков практически нет. Рукой едва буртик заметен. С обеих сторон.




  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32

Расскажу свою историю, для корректировки выше высказанных мыслей по поводу решения задачи.
Авто Impreza, пробег (всего) 27000 км, износ тормозных колодок 50%, состояние тормозных дисков визуально отличное, а проблема аналогичная(
На холодную проблема не заметна, после интенсивной езды по городу начинается…
На высокой скорости бьет руль, а на маленькой тормозит рывками.

Началось это после поездки на ЮГ, дорога составила 6500 км. По приезду обратился в сервис где сделали профилактику КОЛОДОК. В чем заключалась профилактика для меня не ясно, и вообще удивил факт вины в этом колодок. Но на некоторое время это помогло, потом опять началось…

Дальше интереснее.
У меня есть друг на почти такой же машине и у него оказалась аналогичная проблема.
Пробег почти 40000 км, износ колодок 100%. В сервисе Subaru смело заявили, что виной всему именно колодки. Колодки сменили проблема ОСТАЛАСЬ. :(
Менять диски? С таким пробегом (особенно у меня) думаю рано!
Хотел проточить, но фраза автора ветки «Таким образом проточка не рулит - так как на холодных дисках кривизны нет.» меня смутила, ведь тоже верно.

Что делать будем?)
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 469

у меня на рено тоже такой косяк был, вылечил перевернув колодки, т.е. переставил наружнюю внутрь, и внутреннюю наружу, и помогло, сейчас другой комплект доезживаю причем после замены дисков, и опять появилось, но тут колодки проехали уже 30 тысяч, видимо просят меняться
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32

Хорошая мысль, думаю попробую.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Я проточил. Пропала нах проблема.

НО!!!
После торможения в пол со 180 до 20 км - опять появилась.

Кст - на проточке выявилось, что повело жутко внутреннюю сторону.

Так шта это от перегрева. Балу посоветовал поставить Брембо. Подожду када родные износятся - и айда Брембу покупать.

  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32

Максим, подскажи где протачивал? Сколько вышло?
Буду благодарен. Можно в личку.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

В Тозме
2 штуки ось

  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32

Проточил!!! Проблема решена. Максим, спасибо!
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей