Перейти к содержимому

ТагАЗ Road Partner vs ZX Landmark

- Сравнение. Плюсы и минусы.
  • местный
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 018

 

Какой из предложенных новых автомобилей вы бы выбрали и почему?
Есть ли на форуме владельцы этих машин?
Просьба не рассматривать и не предлагать другие варианты, все холивары только по этим двум автомобилям.

Желательно оценивать по следующим показателям:

- Дизайн, эргономика;
- Надежность, долговечность;
- Стоимость владения, стоимость ремонта и обслуживания, запчасти;
- Функциональные возможности, комплектация, проходимость;
- Возможность дальнейшей продажи;

Заранее спасибо. wink.gif

Сообщение отредактировал Тёмыч: 17.04.2010 - 01:21

Употребление алкоголизма приводит к гибели человеческих жертв!
  • 0

  • Не спать, не спать!!! Косить, косить!!!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 727

Думаю, что лучший выбор - ТагАз.
Плюсы - движок от мерседеса, машина - бывший кореец, соответсвенно лучше качество, хоть и собирается у нас. Думаю, что и с запчастями должно быть лучше, т.к. прародитель SsangYong и запчасти на него найти проще, чем на китайца. Думаю с безопасностью тоже лучше, чем у китайца. Дизайн у обоих на любителя, так что нет смысла обсуждать.
Практикующий риэлтор.
  • 2

  • местный
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 018

Чтобы было о чем спорить, прилагаю XLS-файлик со сравнением этих автомобилей в сходной комплектации. Очень хочется услышать мнения владельцев того и другого автомобиля.

добавлено в [mergetime]1271535675[/mergetime]

QUOTE (big ant @ 17 апреля 2010, 8:27)
Думаю, что лучший выбор - ТагАз.
Плюсы - движок от мерседеса, машина - бывший кореец, соответсвенно лучше качество, хоть и собирается у нас. Думаю, что и с запчастями должно быть лучше, т.к. прародитель SsangYong и запчасти на него найти проще, чем на китайца. Думаю с безопасностью тоже лучше, чем у китайца. Дизайн у обоих на любителя, так что нет смысла обсуждать.

Насчет запчастей - соглашусь. По движку - можно поспорить. У Лендмарка движок от митсубиси. Довольно известный. По безопасности - тоже вопрос спорный. Данных по енкап нет ни у того ни у другого, зато у лендмарка есть подушка пассажира! (в сравниваемых вариантах).

Какая подвеска лучше: неразрезной мост на ресорах или зависимая многорычажная на пружинах?
Прикрепленные файлы

Употребление алкоголизма приводит к гибели человеческих жертв!
  • 0

  • osrsoft.com
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 489

Как раз в прошедшие выходные с другом ездили по салонам и выбирали внедорожник в пределах 600 тыр... Выбор ограничился этими 2-я моделями.

Сначала в Демидыче смотрели ЛэндМарк. Чувства вызвал смешанные. С одной стороны, такая здоровенная дура и за такие смешные деньги. С другой стороны - это самый отстойный китаец из всех, что есть в Демидыче. Залазить в него очень не удобно, подножка только мешается. Качество материалов отстой, ВАЗ по сравнению с ним иномарка. Джип вроде высокий, а сидишь упершись головой в потолок. Попытались открыть пепельницу, чуть не сломали ее, слишком тугая и хлипкая, стоит попробовать открыть ее на ходу обязательно сломаешь, а открывать придется, т.к. прикуриватель под ней.
Заглянули под машину, а там ржавая не крашенная рама. Удивили подкрылки - явно кустарной работы, куски пластмассы спаянные паяльником и прикрученные кое как.
Что понравилось: Хорошая трансформация салона, в том числе в спальник. Сиденья раскладываются легко и удобно. Огромный багажник.

Роад Партнер поехали смотреть в Камскую долину в Сильвер Моторс. Стоит он у них в углу под толстым слоем пыли как бедный родственник. Сразу бросились в глаза криво установленные бампера. Уже запереживали, что на Тагазе такое качество сборки, но менеджер успокоил, сказав, что его долбанули у них на стоянке. Опять же бампера из толстенного металла, но как его так долбанули на стоянке, что отвалились оба бампера? Т.е. деревья валить этим бампером никак нельзя.
В салоне все простенько, видно, что допотопная конструкция, но очень удобно и комфортно! Я после пятнашки получил удовольствие посидев в нем, а вот в Лендмарке наоборот. Далее проверяем трансформацию салона. Спинка заднего дивана ложится назад в горизонтальное положение, водительское сиденье до упора вперед, спинку опускаем назад... пипец, на см не входит!!! У Муссо-то явно все складывалось, а тут на глазок сделали и промахнулись. С пассажирским сиденьем эксперимент повторить не получилось, т.к. оно вообще сломано и никуда не двигалось.

Мы с другом однозначно сошлись в мнении, что Роад Партнер лучше китайца. Но и он не идеален и довольно косячен. К тому же дилеры не заинтересованы в его продаже. Иначе как объяснить, что единственный в Перми автомобиль находится в таком запущенном состоянии. К тому же со слов менеджера их еще и не было продано ни одной штуки.
  • 0

  • местный
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 018

Обе машины собирают в России. Партнера собирают на Тагазе, Лендмарка на Амуре.
Правда, насколько мне известно, у Амура сейчас проблемы и с 2009 года сборку Лендмарков они приостановили. На убогом официальном сайте (http://www.amurmotors.ru/) о этих машинах инфы нет вообще. blink.gif Видимо хапнули большой госзаказ.
По функциональности и внешнему виду больше склоняюсь к Лендмарку. Он побогаче в плане комплектации: электролюк в крыше, кожаный салон, подушка пассажира, розетка в багажнике, да и сам багажник побольше (у партнера его значительную часть съедают арки задних колес).
С запчастями у "китайца" проблем будет явно больше чем у "корейца".
Правда на соответствующих клубных форумах расписано, какие аналоги и от чего можно воткнуть.
Еще один минус ТагАза — это мощность в 150 лошадок. Ставка налога будет 50 рублей за лошадь, против 30 рублей у Лендмарка. В абсолютных цифрах это 7500 против 4080 рублей в год.

Где у партнера хранится запаска?

Прилагаю сравнение интерьера и экстерьера (внимание размер):
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: Land_Part.jpg

Сообщение отредактировал Тёмыч: 18.04.2010 - 22:47

Употребление алкоголизма приводит к гибели человеческих жертв!
  • 0

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 962

на дорогах Пермского края видел 2-х Роад партнеров в один день.
читал на форумах вроде как не плохая машинка. и почему-то мне помнится, что не только двигатель мерсовский, но и весь автомобиль до корейцев был мерседесом, хотя могу в этом ошибаться.
между китайцем и полурусским я бы наверное выбрал полурусский Роад партнер. Тагазов очень много ездит по всей России, следовательно они не такие плохие. Думаю с запчастями на Тагаз тоже проблем не будет.
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 0

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 962

Тёмыч же написал:"Просьба не рассматривать и не предлагать другие варианты, все холивары только по этим двум автомобилям."
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 0

  • местный
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 018

Кто то может ответить на мои вопросы?
1. В чем разница неразрезного моста на рессорах и зависимой многорычажной подвески на пружинах. Плюсы/минусы?
2. Где у Партнера прячется запаска?
3. Есть ли межколесные блокировки у представленных авто? Видел тут на яндексе видео, где партнер диагонально вывесился и встал blink.gif
Употребление алкоголизма приводит к гибели человеческих жертв!
  • 0

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 962

по этим вопросам вам лучше в разделе off-road ответят...

много-рячажную подвеску в случа чего зае...сь потом перебирать и ремонтировать, рессорная все же надежнее...
неразрезные мосты - сложнее повредить на бездорожье.

а межколесная блокировка навряд-ли есть в китайце...

даже простой УАЗ или Ниву по диагоналке можно вывесить, единственное у них база по-короче, это сделать сложнее, но все же можно и они тоже ни куда не поедут уже.
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 977

QUOTE (*Fantik* @ 20 апреля 2010, 6:33)
по этим вопросам вам лучше в разделе off-road ответят...

много-рячажную подвеску в случа чего зае...сь потом перебирать и ремонтировать, рессорная все же надежнее...
неразрезные мосты - сложнее повредить на бездорожье.

а межколесная блокировка навряд-ли есть в китайце...

даже простой УАЗ или Ниву по диагоналке можно вывесить, единственное у них база по-короче, это сделать сложнее, но все же можно и они тоже ни куда не поедут уже.

Там где эти машины будут висеть на брюхе - уаз проедет без всяких диагональных вывешиваний и прочего.
Не стоит эти машины рассматривать в качестве авто для офф-роад. Соответсвтенно не стоит навешивать на нее не нужные ей примочки.
Это машины на которых можно иногда, когда давно не было дождей выехать за город на полянку, туда, куда монопривод не пролезет по клиренсу. Либо в период весенней распутицы заехать на парковку (во двор). Все остальное не для них.
Вон туареги гораздо более внедорожны, чем обсуждаемые авто. Но вот только никому не охота чинить вмятины и лкп (я не говорю уже о том, что можно и порвать что-нибудь). Поэтому туарег машина для легкого бездорожья. И в этом плане обсуждаемые авто, ничем не лучше.
  • 0

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 962

человек интерсуется какое авто лучше выбрать... не думаю, что он будет в говна лезти... просто не хочет ошибиться...

ему важно, что надежнее и что проходимее именно из этих двух "внедорожников"?
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 0

  • нанотеронозавр
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284

QUOTE (*Fantik* @ 20 апреля 2010, 15:16)
человек интерсуется какое авто лучше выбрать...

Смотрю Вы, Фантик, тоже интерес проявляете. Я предлагаю Вам с Тёмычем встретиться, бросить монетку и один купит ТагАЗ Road Partner, а другой ZX Landmark. А потом расскажете что лучше smile.gif

Сообщение отредактировал antiteronist: 20.04.2010 - 15:39

  • 0

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 962

Тагаз интерсно поюзать, но пока интерес лежит в сторону КИА Спортеж 2.
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104

Бери Тагер или коранду - ставь 31ую резину и езди. Можно легко лифтанутся на 40-50 мм. Все что тя может интересовать все вот здесь:http://korandovod.ru/forum/

добавлено в [mergetime]1272438985[/mergetime]

Бери Тагаз а лучше Коранду или Муссо и не парься все что тя могет интересовать прочтешь здеся КРАНДО_ТАГАЗАВОДЫ
  • 0

  • местный
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 018

QUOTE (SAMAN @ 28 апреля 2010, 13:04)
Бери Тагер или коранду - ставь 31ую резину и езди. Можно легко лифтанутся на 40-50 мм. Все что тя может интересовать все вот здесь:http://korandovod.ru/forum/

добавлено в [mergetime]1272438985[/mergetime]

Бери Тагаз а лучше Коранду или Муссо и не парься все что тя могет интересовать прочтешь здеся КРАНДО_ТАГАЗАВОДЫ

На тагер я смотрел. Что сразу не понравилось - это качество материалов, интерьер, сумасшедшие ходы рукоятки переключения передач. Ну и просто напрочь убила панель со стороны переднего пассажира. Это песец!!! blink.gif Испугали многочисленные отзывы в интернете, что сразу ломается коробка передач и хабы.
Резюме — проходимое полноприводное говно! Поэтому и попросил эту машину не рассматривать.
Употребление алкоголизма приводит к гибели человеческих жертв!
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325

наш клиент на лэндмарке накатал 60 000км. проблемы:
зимой начал греться. промыли систему, поменяли антифриз. в радиаторе было гумно какое то. теперь греется, но очень редко.
верхние шаровые. 400р штучка.
постоянно сопливят сальники на рейке
пару раз менялись ремкомплекты переднего суппорта 200р.
недавно менялись жижи в мосту, в коробке, в гуре. в гуре все было черное, в коробке стружка. залили синтетику кастрол, ничего не течет через сальники сейчас вроде как.
менялись втулки рессор (копеечные)
вроде все, насколько я помню, сейчас машина продается, т.к. нечем платить за кредит) а так владельцу нравится.
к сожалению почем на него кузовщина наверное я не узнаю, хотя на этом экземпляре передний бампер и заднее крыло на замену, но делать никто эту мащину не собирается.
вот как то вот так. с тагазом вроде как посложнее наверное будет, ибо санг енг
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей