Перейти к содержимому

Управляющая компания установила высокие тарифы

- Хотим с ней распрощаться
  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 539

Уважаемые юристы, практикующие в сфере ЖКХ и тому подобному, дайте дельный совет.
Мы живем в новом доме, сдан дом в декабре 2010г. Управлящая компания направила квитанции на оплату комунальных услуг. Суммы астрономические, включены расходы за текущий ремонт (дом новый, никаких работ не велось, а размер по этой статье за двушку около 900р), лифт (а он в том месяце вообще не работал). за тепло по тарифу, хотя в доме счетчик стоит., а котельная на газу.
Сегодня будет собрание жильцов, и все эти вопросы будем обсуждать. Хотим за лифт платить исходя из договора между УК и лифтовой организацией, за тепло по счетчику, а от текущего ремонта на год отказаться, или оплачивать исходя из фактически произведенных работ (пусть составляют смету , акт на каждую работку по текщему ремонту, согласуют с представителем и "размазывают на весь дом". Какие наши действия, как правильно запротоколировать решение и довести его до УК, что делать с УК если проигнорирует наше решение.
В идеале конечно создание ТСЖ но часть жильцов неактивная (их видимо счета устраивают).
Надеюсь на ваши советы, господа юристы, и на советы тех, кто через это прошел. Спасибо.
  • 0

  • Это энергичный танец
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 713

Решение всех этих вопросов как раз в вашей компетенции. Составляете новый договор, в котором все это прописываете. Проводите собрание, повестка - изменение договора с УК (или расторжение старого и заключение нового), составляете протокол отдаете в УК (копию со входящим номером оставляете у себя), прилагаете свой вариант договора, либо протокол разногласий к существующему. Торгуетесь с гендиректором УК за каждый пункт, он будет отстаивать свои выгоды, а вы - свои.

  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 948

QUOTE (vitalia @ 07 апреля 2010, 11:28)
Уважаемые юристы, практикующие в сфере ЖКХ и тому подобному, дайте дельный совет.
Мы живем в новом доме, сдан дом в декабре 2010г. Управлящая компания направила квитанции на оплату комунальных услуг. Суммы астрономические, включены расходы за текущий ремонт (дом новый, никаких работ не велось, а размер по этой статье за двушку около 900р), лифт (а он в том месяце вообще не работал). за тепло по тарифу, хотя в доме счетчик стоит., а котельная на газу.
Сегодня будет собрание жильцов, и все эти вопросы будем обсуждать. Хотим за лифт платить исходя из договора между УК и лифтовой организацией, за тепло по счетчику, а от текущего ремонта на год отказаться, или оплачивать исходя из фактически произведенных работ (пусть составляют смету , акт на каждую работку по текщему ремонту, согласуют с представителем и "размазывают на весь дом". Какие наши действия, как правильно запротоколировать решение и довести его до УК, что делать с УК если проигнорирует наше решение.
В идеале конечно создание ТСЖ но часть жильцов неактивная (их видимо счета устраивают).
Надеюсь на ваши советы, господа юристы, и на советы тех, кто через это прошел. Спасибо.

Всем добрый день.
Также, не мешало бы и в прокуратуру обратиться (тут, на ветке уже писалось, что прокуратура - бесплатный адвокат), обстоятельно и последовательно, без эмоций изложив все это. С просьбой провести по указанным фактам проверку (деньги требуют, а работы/услуги не предоставляют...ремонта не было, лифт не работал, наличие счетчиков на воду и т.д.), с просьбой дать разъяснения насколько законны требования УК, тарифы, их действия/бездействия (Вам изнутри ситуации виднее, что написать) и потребовать наказать виновных. Под письмом собрать как можно больше подписей жильцов. Копию письма в УК.
Удачи.

Сообщение отредактировал Алексей&: 07.04.2010 - 11:14

  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей