Перейти к содержимому

проверка устройства на работу

- Помогите разобраться
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

Приветствую! Я работаю в в конторе уже 3 год, все время не был не устроен, получаю нормальную з\п, был всем доволен в принципе. В начале прошлого года, стали просить устроить нас, на что, целы год придумывались различные отговорки ситуации и т.д. Под новый год, в ноябре, началось устройство на работу, был заключен договор на 3 испытательных месяца, сказал что по истечении перезаключим новый(чего не произошло), установлена з\п в размере 8 т.р., за вычетом налогов 6300 по моему(один раз в ноябре получил корешок о з\п). Полюс не был выдан. В общем у меня возникли сомнения, о достоверности устройства на работу, поскольку все действия происходили с различными оговорками, затягиванием, неясностями, плюс у нас была ситуация: все работники и человек думали что он устроен на работу, был договор, но через пару месяцев, после его увольнения, он попросил справку о доходах - и оказалось, что её не откуда взять, т.к. по правде человек не был устроен, и начальник говорит что он не виновен)(опять же придумывая различные истории)

В связи с этим вопросы:
1. Как проверить устроен на работу, переходят ли отчисления в пенсионный фонд, идет ли стаж?
2. Сколько я должен платить налогов с з\п, и от чего процент может быть разным?
  • 1

• форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник

QUOTE (ChernomazLeopold @ 03 апреля 2010, 9:14)
В связи с этим вопросы:
1. Как проверить устроен на работу, переходят ли отчисления в пенсионный фонд, идет ли стаж?
2. Сколько я должен платить налогов с з\п, и от чего процент может быть разным?

1. Если есть запись в трудовой книжке - значит устроены. Каждый год из пенсионки приходит письмо со списком отчислений.
А стаж, если его рассматривать с позиции повышения квалификации он не может не идти, если вы работаете.