Перейти к содержимому

Глюки в WinXP, "Замерзает" изображение

- не запускаются программы
  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

У коллеги на рабочем комьютере стал обноруживаться такой глюк: "замерзает" изображение, нельзя запустить диспетчер задач, командной строки. Вылетают сообщения - "не достаточно квот для обработки команды..","приложение вызвало ошибку..." и тд..
Косяк этот замечен, после того как он откроет много окон. Железо проверяли, даже системные блоки поменяли полностью - тоже самое, жесткий диск тоже проверяли на битость - чисто.
В чем может быть дело???
Очень интересно!
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 871

QUOTE (andi @ 05 марта 2010, 16:20)
даже системные блоки поменяли полностью - тоже самое

То есть Вы хотите сказать, что глюк в мониторе? biggrin.gif
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

QUOTE (SacredSinner @ 05 марта 2010, 17:26)
То есть Вы хотите сказать, что глюк в мониторе? biggrin.gif

Умничать вот только не надо! Глюк с операционной системой, о чем и сказано в заголовке темы.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 871

Тогда объясните мне смысл сей загадочной фразы:
QUOTE (andi @ 05 марта 2010, 16:20)
даже системные блоки поменяли полностью

Что Вы там такого поменяли?
QUOTE (andi @ 05 марта 2010, 16:40)
Глюк с операционной системой

Это, интересно, откуда такая уверенность?
QUOTE (andi @ 05 марта 2010, 16:20)
жесткий диск тоже проверяли на битость - чисто

Чем проверяли и как?
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

QUOTE (SacredSinner @ 05 марта 2010, 17:51)
Что Вы там такого поменяли?

Это, интересно, откуда такая уверенность?

Чем проверяли и как?

Системные блоки в офисе у всех одинаковы, взяли жесткие диски поменяли - где глючило там и глючит! Т.е. железо не причем!
Жеский диск проверяли CHKDSK

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

QUOTE (DezmonD @ 05 марта 2010, 21:26)
Так нынче работает техподдержка? smile.gif

Тестировать надо исходя из ошибок в логах, которые вы, конечно, не смотрели. smile.gif

О какой техподдержке речь??
Я же просил - НЕ УМНИЧАТь!
По существу то можете что то сказать??

О каких логах идет речь?? Не запускаются любые приложения и выскакивают ошибки о которых я писал выше. В системных логах ничего криминального нет, их смотрел первым делом.

Видимо тут у советчиков остроты ума хватает только на бессмысленные коментарии
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 871

QUOTE (andi @ 05 марта 2010, 16:59)
Жеский диск проверяли CHKDSK

Надеюсь проверка поверхности тоже выполнялась?
QUOTE (andi @ 09 марта 2010, 8:15)
Видимо тут у советчиков остроты ума хватает только на бессмысленные коментарии

С таким отношением у людей может пропасть всякое желание помогать. А если по существу, то очень мало информации. Экстрасенсы в отпуске...
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

QUOTE (SacredSinner @ 09 марта 2010, 9:29)
Надеюсь проверка поверхности тоже выполнялась?
С таким отношением у людей может пропасть всякое желание помогать. А если по существу, то очень мало информации. Экстрасенсы в отпуске...

Да проверка выполнялась с тестом поверхности.
Согласен, что немного грубовато, но я же просил по существу. Сам далеко не чайник, но вот столкнулся с таким впервые...

Согласен что экстрасенсов мало, но вот умников, от которых реальной помощи ноль - ну просто в изобилии.

Какая нужна более подбробная информация? Постараюсь дать всё развернуто, только спрашивайте.

Еще раз опишу что происходит: После перезагрузки, некоторое время компьютер работает нормально. Но в процессе работы начинает глючить, окна как бы замерзают (т.е. приложение уже закрыто, но его окно еще осталось, если поводить по нему мышкой, то оно обновляется). При попытке запустить любое приложение, или даже диспетчер задач, командную строку выходят сообщения об ошибке "не достаточно квот для обработки команды..","приложение вызвало ошибку..." и тд. Первым делом проверили на вирусы - корпоративным - чисто, последним launch - тоже чисто. Затем сделали полную проверку жесткого диска с помощью CHKDSK с тестом поверхности - чисто. Заменили оперативную память - те же проблемы. Взяли жесткий и воткнули в заведомо исправный такой же системный блок - результат тот же. В системных логах ничего критичного не нашел. Сейчас у меня только одна версия осталась - стоит автоматическое обновление, и вот скорее всего после какой то заплатки такое началось, возможно конфликт с драйверами после обновления системы. Откатиться назад возможности нет, так как проблема как оказалась существует уже давно, а самая ранняя точка восстановления создана позже начала сбоев.
Еще замечено: можно начало сбоев ускорить - открыть как можно больше приложений одновременно, и пошло поехало... Иногда если удаться их закрыть, то диспетчер задач можно и запустить. Запускал кучу окон уже при запущеном диспетчере задач - тоже ничего не обнаружилось, ресурсы "никто не жрет", загрузка ЦП не более 5%

Можно банально всё переустановить, но просто хочется докопаться до истины
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328

1.Если вы грешите на обнвления, зайдите в Панель управления, Установка\Удаление ПРограмм, удалите последнии обновления.
2. Как только компьютер загрузился, откройте Диспетчер задач на вкладку процессы.
После его не закрывая работайте, как только начнуться лаги, смотрим процессы кто- скоко грузит.
3. Могу посоветовать Сделать логи с помощью AVZ.
Заходим в AVZ - Файл - Стандартные скрипты
Сначало выполняем 3 скрипт, потом 2.
Заходим в папку AVZ там будет папка LOG сделайте архив и пришлите мне. Или выложите суда.
admin[at]ladaxclub.ru
[at]=@
Удалено администрацией
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей