Перейти к содержимому

КУЛИСА КПП (СПОРТ) ВАЗ-2114/15

- Увидел в прайсе «Альтаис-Авто» ...
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191

Увидел в прайсе «Альтаис-Авто» эту штуковину и стало интересно: а кто-то ставил себе на авто такую, какие плюсы и минусы?
Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый...
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 354

Около 8 лошадиных сил добавляет, и бензин экономит. Но продают по удостоверениям и только спортсменам. laugh.gif
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 3

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 354

Вместе с чёткостью переключения вырастает усилие на рычаге.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • honda-club
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 735

.... И комфорт от использования. Приятная вещь, рекомендую)
The journey is more importaint than the destination...
  • 0

  • Наномеханик
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707

а у кого мёртвый синхронизатор на второй передаче? стоит ставить?
  • 0

  • Понимающий
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162

QUOTE (azt59 @ 05 марта 2010, 10:19)
а у кого мёртвый синхронизатор на второй передаче? стоит ставить?

ездил 2 года, синхрон живой был!
Если утром не хочется идти на работу, откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пи..уйте на работу...
  • -1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191

QUOTE (Юрий Петрович @ 05 марта 2010, 8:46)
Около 8 лошадиных сил добавляет, и бензин экономит. Но продают по удостоверениям и только спортсменам. 

зачем вы так, а вдруг ведь и на самом деле кто-то поверит вашим словам biggrin.gif
вы вот лучше скажите, а на саму коробку этот девайс может как-то повлиять не лучшим способом?

QUOTE (Nikita B. @ 05 марта 2010, 9:56)
.... И комфорт от использования. Приятная вещь, рекомендую)

и никаких проблем вообще не было?
Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый...
  • 0

  • Chip-Tuning
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 783

мне кажется имеет смысл при использовании машины там где требуется очень скоростное и частое переключение, а следственно КПП должна быть не сток, как минимум синхроны усиленные, и как следствие нафиг это на сток ряде, потом блокировку захочется)

Сообщение отредактировал fastrex: 05.03.2010 - 11:54

Тел. 8-912-98-6о-472
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 354

QUOTE (glob @ 05 марта 2010, 12:32)
а вдруг ведь и на самом деле кто-то поверит вашим словам

Если поверит то всёравно не купит, ибо тогда сначало придётся удостоверение спортсмена получить.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 2

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

а разве это не простой короткоход? blink.gif
  • 0

  • honda-club
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 735

QUOTE (glob @ 05 марта 2010, 12:32)



и никаких проблем вообще не было?

За 50тыс проблем не было. Сразу советую купит карданчик от калины, тогда продольая раскачка рычага будет меньше, и ножовкой спилить салонную часть кулисы, чтоб она была пониже(потому что короткоход делает рычаг выше обычного. Первое время немного не удобно, потому что передачи очень близко, рычаг перелавливаешь. Появляется неприятный хруст, тут надо быть осторожным. Затем, когдапривыкаешь, с обычной кулисой ездить не хочется;) По-сути никаких лошадей и крутящего момента не добовляет, и даже почти не уменьшает время переключения КПП(разве что на доли секунды, что не существенно) так что получить от нее можно только субъективный комфорт от переключения. Я поставил и радуюсь. По поводу синхронизатора-с короткоой кулисой субъективно передача стала включатся лучше, но синхрон я быстро потом сменил)

добавлено в [mergetime]1267820069[/mergetime]

Вообщем суть в том, что я бы поставил её снова, если бы оказался в прошлом:biggrin2.gif
The journey is more importaint than the destination...
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 354

QUOTE (Nikita B. @ 06 марта 2010, 2:11)
За 50тыс проблем не было

QUOTE (Nikita B. @ 06 марта 2010, 2:11)
Появляется неприятный хруст, тут надо быть осторожным

QUOTE (Nikita B. @ 06 марта 2010, 2:11)
так что получить от нее можно только субъективный комфорт

QUOTE (Nikita B. @ 06 марта 2010, 2:11)
синхрон я быстро потом сменил

laugh.gif laugh.gif biggrin.gif
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 1

  • honda-club
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 735

to Юрий Петрович! Неприятных хруст появляется, когда промахиваешься при включении передач с новым рычагом:) а как привыкнешь, все нормально!

добавлено в [mergetime]1267855052[/mergetime]

А синхрон умер до короткой кулисы:)
The journey is more importaint than the destination...
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 642

Когда ездил на 14ке, стояла короткоходная кулиса с какой-то хренью от калины (карданчик что ли, но могу наврать в названии)))) Ездил два года (правда пробега не много - тыщ 30), ничего не менял и дискомфорта не ощущалось.
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 354

QUOTE (Nikita B. @ 06 марта 2010, 11:56)
Юрий Петрович! Неприятных хруст появляется, когда промахиваешься при включении передач с новым рычагом:) а как привыкнешь, все нормально!

Чёта я на обычной кулисе не промахиваюсь. Целкость видимо на уровне.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 1

  • honda-club
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 735

QUOTE (Юрий Петрович @ 06 марта 2010, 19:57)
Чёта я на обычной кулисе не промахиваюсь. Целкость видимо на уровне.

У меня тоже целкось на уровне, но когда пересаживаешься с простой кулисы на короткую, и только только выезжаешь на г.хасана из сервиса, то первые несколько километров промахиваешься, потому что рычаг работает по-другому. пото привыкаешь и промахов не наблюдается!
The journey is more importaint than the destination...
  • 0

  • Пенсионер
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 143

Извиняюсь.
Целкость зависит от опыта , рычаг не дергают , а нежно двигают.
Чтоб научиться включать передачи, опять повторюсь, нужно поработать на Лазе, это автобус такой , там на стажеровке и с 10 летним стажем не могли включить передачу.
По поводу синхронизаторов 2 пер, то просто укоротите главную пару и 2я будет включаться на любых оборотах без хруста.
Спасибо.
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 354

QUOTE (igor_tester @ 07 марта 2010, 21:48)
Чтоб научиться включать передачи, опять повторюсь, нужно поработать на Лазе, это автобус такой , там на стажеровке и с 10 летним стажем не могли включить передачу.

А на газ 66 не пробовали? У меня был опыт. biggrin.gif
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей