Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

как ездить с ксеноном не лишаясь прав

- есть ли юридические отмазки???
  • я рядом...
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 517

все уже наверное в курсе последних событий, дак вот на что можно опереться, чтоб не снимать ксенон? тех.талон есть, инспектор на глаз ведь не будет определять ксенон там или нет? даже если будет, по-моему это неправомерные действия сотрудников ГИБДД...


P.S. ксенононенавистников прошу данную тему обойти стороной! bb.gif
"Если это не твоя война, то воюй на стороне победителя..." (с)
  • -4

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 609

точно также как и с тонировкой, только учитывая, что ответственность разная соответственно и цена вопроса будет разная.
слово не воробей...
  • 0

  • я рядом...
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 517

А какой цене вопроса речь? Я на штраф за тонировку соглашаюсь, только когда тороплюсь, и спорить некогда...
"Если это не твоя война, то воюй на стороне победителя..." (с)
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 16 746

QUOTE (serjpetr @ 25 февраля 2010, 6:13)
А какой цене вопроса речь?

видимо от 2х тыр

  • 0

  • Skipper
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 093

Запрещение эксплуатации. Внесены недопустимые изменения конструкции т/с.
Не знал, да еще забыл
  • 1

  • [удалено администрацией]
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 296

QUOTE (vra112 @ 25 февраля 2010, 11:08)
Внесены недопустимые изменения конструкции т/с.

критерии, плиз.
Купил infinity QX56. Потом купил на официальном сервисе штатные фары в сброе ксенон. Поставил их на этом сервисе. Как доказывать гайкам, что всё сделано правильно. Тут где-то на ветках показывали вроде официальную бумагу, что в России ни на одном автомобиле нет правильного штатного ксенона. Что делать?

Сообщение отредактировал DNS: 25.02.2010 - 22:02

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)




Максимальная степень удовлетворенности клиентов - это основной ориентир в работе любого специалиста, который предлагает свои услуги)
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 231

закон о лишении приняли, но пока это все не отработано и нет утвержденной методики выявления ксенона, поэтому даже в самом ГИБДД сотрудникам не рекомендуют заморачиваться на ксенон. к сожалению.

надеюсь, скоро все по уму доделают и начнутся свистопляски.
  • 1

  • pit005.livejournal.com
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 169

QUOTE (holod59 @ 26 февраля 2010, 0:42)
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

у меня на Хонде на фаре написано HCHR ohmy.gif Штатные фары с ксеноном на ближнем свете, с завода. Что делать, не знаю biggrin.gif
Автоюрист, автоэкспертиза
Кредитный юрист, банкротство физ.лиц
  • 0

  • 59/1420
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 837

Это всё напоминает мне неоднократные попытки убрать с дорог машины с правым рулём.

Ну составили протокол, ну вынесли постановление. И что, ксенон снимать? Или так и ездить, собирая протоколы?

Это не тонировка, тут соточкой не откупишься.

На выходе получаем рост недовольства народных масс и непредсказуемые последствия.

Ну и рост благосостояния автоюристов. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Великий человек держится существенного и оставляет ничтожное. Он все делает по правде, но никогда не будет опираться на законы. © Лао-Цзы

ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКАЗЫВАТЬ В БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН
  • 0

  • pit005.livejournal.com
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 169

QUOTE (Автоюрист @ 26 февраля 2010, 15:36)
Ну составили протокол, ну вынесли постановление. И что, ксенон снимать? Или так и ездить, собирая протоколы?

Так и ездить со снятыми номерами проблематично...
Автоюрист, автоэкспертиза
Кредитный юрист, банкротство физ.лиц
  • 0

  • Полноприводный
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 586

QUOTE (pit005 @ 26 февраля 2010, 14:52)
у меня на Хонде на фаре написано HCHR ohmy.gif Штатные фары с ксеноном на ближнем свете, с завода. Что делать, не знаю biggrin.gif

Скорее ваш ксенон не заводской а установлен офф диллером как опция в автосалоне. И это как раз и есть самая вопиющая несправедливость. Для примера: Тойота Ландкрузер 100 и Прадо прошлого поколения не имела ни в одной комплектации ксеноновых фар, но дилер ставил китайский ксенон и подорвал он его как штатный, а расхлебывать это теперь должны владельцы. Та же история с Опелем, когда я покупал себе машинку менеджеры взахлеб хвалили заводской ксенон за 7000р с установкой, хотя на опеле ксенон возможен только в линзовой оптике, где каждая фара стоит порядка 10000.

Как отмазываться да никак, я конечно против ксенона, но что-то я сомневаюсь что наши ИДПС будут с этим заморачиваться. Так что пошумит интернет пошумит и все забудут про этот закон, как забыли про штраф в 2500р за подсветку номера не того цвета.
Господа, а что будет если в поезде на полном ходу бросить лом в раскрытый унитаз?
  • 0

  • Skipper
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 093

QUOTE (pit005 @ 26 февраля 2010, 13:52)
на фаре написано HCHR

У меня аналогично, но обе лампы галоген...
Не знал, да еще забыл
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 827

QUOTE (Автоюрист @ 26 февраля 2010, 15:36)
На выходе получаем рост недовольства народных масс и непредсказуемые последствия.


Рост недовольства я понимаю.
А вот что понималось под непредсказуемыми последствиями?
Если уж рост цен на бензин не вызывает никаких последствий, хотя касается всех автомобилистов, то запрет ксенона вызовет разве что срач на форумах. wink.gif

а ездить не лишаясь прав, мне кажется довольно просто:
1) без ксенона;
2) в легкую можно доказать если не гаишнику, то судье, что инспектор составивший протокол не обладает необходимыми познаниями для того чтобы определить, какой источник света размещен в фаре, газоразрядный или галоген. А маркировка позволяет определить только источник света который должен стоять в фаре.
  • 0

  • pit005.livejournal.com
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 169

QUOTE (GDI @ 26 февраля 2010, 17:22)
Скорее ваш ксенон не заводской а установлен офф диллером как опция в автосалоне.

нет
После ДТП заказывал фару по докам на авто laugh.gif

добавлено в [mergetime]1267197844[/mergetime]

QUOTE (vra112 @ 26 февраля 2010, 17:41)
У меня аналогично, но обе лампы галоген...

Я думаю, дело вот в чем: в более простой комплектации стоит галоген. Стекло фары такое же (рассеиватель для ближнего света находится внутри корпуса, не на стекле). Скорее всего стекло стандартное - одно и то же для ксена и для галогенки.
А надписи на самом корпусе фары я пока не нашел, грязно..

Сообщение отредактировал pit005: 26.02.2010 - 20:27

Автоюрист, автоэкспертиза
Кредитный юрист, банкротство физ.лиц
  • 0

  • Skipper
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 093

Руководство по эксплуатации: Ближний свет - 12В-55Вт (Н1)/12В-35Вт(D2S) - замена ламп должна выполнятся только в сервисном центре Honda.


добавлено в [mergetime]1267209301[/mergetime]

QUOTE (serjpetr @ 25 февраля 2010, 0:40)
инспектор на глаз ведь не будет определять ксенон там или нет

Он изымает предмет АПН...
Не знал, да еще забыл
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467

QUOTE (Шустрый @ 26 февраля 2010, 19:30)


2) в легкую можно доказать если не гаишнику, то судье, что инспектор составивший протокол не обладает необходимыми познаниями для того чтобы определить, какой источник света размещен в фаре, газоразрядный или галоген. А маркировка позволяет определить только источник света который должен стоять в фаре.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.


В этот раз они подстраховались. Арестовывают "Орудие административного правонарушения" и в суд как вещдок. Не согласен назначат экспертизу, но скорей всего разово запросят у экспертов характеристики определения ксеноновых ламп и ссылаясь на это будут фигачить.

Хотя для определения того что ксенон является "Орудием административного правонарушения" им нужно будет снимать, арестовывать и сами фары blink.gif ohmy.gif . Разукомплектовывать автомобиль. Иначе как они докажут что это "Орудие" стояло в несоответствующей оптике. blink.gif О мля придумали заморочку. Хотел бы я посмотреть как они на трассе в темное время суток будут с Кайена или инфинити снимать ксенон или еще того хуже фару laugh.gif laugh.gif
Максимальная степень удовлетворенности клиентов - это основной ориентир в работе любого специалиста, который предлагает свои услуги)
  • 0

  • Show must go on
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 049

QUOTE (serjpetr @ 25 февраля 2010, 0:40)
как ездить с ксеноном не лишаясь прав

По моему очень просто. Ставить его в противотуманные фары. Освещение дает хорошее, а так же прекрасно ослепляет водителей встречного транспорта.
У самого в противотуманных фарах ксенон установлен, в ближнем свете заводской, освещают примерно одинакого, однако если еду со всей иллюминацией, стабильно получаю негодующие вспышки дальнего света от проезжающих навстречу, посему практически не пользуюсь им, либо выключаю при приближении.

Сообщение отредактировал Denizes: 27.02.2010 - 13:46

Знакомлюсь с вашими пороками.
  • -1

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

Довольно легко можно избежать штрафа или иных санкций по поводу этого "нарушения"))
Юридический Курс «Против беззакония ГИБДД»
  • -5

  • рядовой форумчанин
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 200

Дмитрий, подробнее, пожалуйста! ;-)
искатель и скиталец, ищу и скитаю...
  • -1

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей