Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Крах АвтоВАЗа. Виновно...

- Руководство!
  • Ом ма не пад мэ хум
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 478

 

ажется, впервые российские власти признали, что в проблемах «АвтоВАЗа» виноваты не только экономический кризис или сложности с некими «поставщиками», но и непосредственно руководители этого автогиганта. Счетная палата России после проверок признала именно бывшее руководство «АвтоВАЗа» виновником бедственного положения завода. Оказывается. присланные на «АвтоВАЗ» топ-менеджеры из Москвы после начала кризиса в течение нескольких месяцев просто выпрашивали у правительства деньги, и лишь спустя продолжительное время стали разрабатывать антикризисную программу.

Напомним, что «АвтоВАЗ» начал просить у государства деньги еще в октябре 2008 года – говорилось, что иначе заводу не рассчитаться с долгами. Деньги «АвтоВАЗ» получил в марте (25 млрд. руб.), но их хватило ненадолго. При этом, как говорится в докладе Счетной палаты, антикризисный план был утвержден лишь за сутки до выделения 25 млрд. руб. А ведь с момента начала кризиса тогда прошло уже почти полгода!

При этом с реализацией программы были огромные проблемы – по большому счету, она так и не заработала. Производство автомобилей сокращалось очень медленно (в итоге произошло затоваривание складов), были ошибки в планировании развития ситуации на рынке. Руководители «АвтоВАЗа» были почему-то уверены, что продажи Lada упадут только на 22%, хотя уже в марте было понятно, что в 2009 году речь будет идти о 40-50% падении рынка.

В итоге планировалось, что выручка «АвтоВАЗ» в 2009 году составит 159 млрд. руб., а расходы будут на уровне 154 млрд. руб. Но на деле показатели оказались почти в два раза хуже. Не сокращался и персонал предприятия, хотя было совершенно очевидно, что на «АвтоВАЗе» трудится слишком много рабочих.

Свою ошибку «АвтоВАЗ» признал слишком поздно – лишь в сентябре было объявлено, что программа не работает, а многие запланированные мероприятия просто-напросто не были исполнены. Не работало руководство завода и над повышением качества продукции – соответствующая программа была запущена лишь в октябре прошлого года. В результате, как отмечает Счетная палата, количество выявленных недостатков в течение первых трех месяцев эксплуатации у Lada Priora составило 306 штук, а у Lada Kalina 268. И это при том, что у лучших марок в данном классе выявляется в среднем лишь около 20 недостатков.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30555

Сообщение отредактировал Таури: 13.01.2010 - 01:01

Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn't die

Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447

QUOTE (Таури @ 12 января 2010, 15:22)
в проблемах «АвтоВАЗа» виноваты не только экономический кризис , но и непосредственно руководители этого автогиганта.

кто бы сомневался...
Не стремлюсь быть первым.
  • 11

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 156

а вот что на эту тему пишет журнал ЗР:
QUOTE

Опубликованы результаты проверки АВТОВАЗа Счетной палатой
Газета "Ведомости" сегодня публикует результаты проверки АВТОВАЗа аудиторами Счетной палаты.  Проверка проходила в октябре — ноябре 2009 года, СП рассматривала работу завода в 2008-2009 годах. Отчет был утвержден коллегией ведомства 18 декабря.

Как отмечает издание, антикризисная программа оказалась неэффективной. Например, задача частичного снижения запасов была решена не за счет мер по стимулированию продаж, а за счет полной остановки завода в январе и августе. Простои обошлись заводу в 7,7 млрд руб., говорится в отчете.
Не оправдались и планы на завоевание рынков Урала, Сибири и Дальнего Востока: предполагалось, что из-за введения запретительных пошлин на подержанные иномарки местные жители будут более благосклонны к продукции АВТОВАЗа, но в этих регионах падение продаж в первых трех кварталах 2009 г. было даже больше, чем в целом по России, — 51% против 44%.
Приобретение лицензии у Renault, как выяснила Счетная палата, содержит существенное ограничение: даже если АВТОВАЗ за свой счет улучшит выпускаемые по лицензии машины, права на эти улучшения все равно останутся за французским автоконцерном. Зачем это было сделано, представители завода и Renault рассказать не смогли, отмечает газета.
АВТОВАЗ слишком поздно начал заниматься реализацией долгосрочных планов — лишь в середине 2009 г., когда предприятие уже находилось в кризисе, а госпомощь была получена.
Так, например, уже новый менеджмент начал работать над повышением качества продукции лишь в октябре 2009 г., хотя количество выявляемых дефектов за первые три месяца эксплуатации составляло 306 для Lada Priora и 268 для Lada Kalina, при том что для лучших марок в этом классе этот показатель равен 20, отмечается в отчете СП.

Чиновник Минфина рассказал газете, что при принятии решения о выделении помощи АВТОВАЗу антикризисные инициативы завода действительно рассматривались, но практически никакого значения это не имело. «Решение было политическим, просто заводу необходимо было помочь», — утверждает он.

[b]Заявки на машины не принимаются. Принимаются заявка на возможность подать заявку на машину.[/b]
  • 1

  • Эмигрант
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 25 581

Ржал пацтулом.
Ничего с вашим Вазом не будет. Как кряхтел, так и продолжит.
<!-- Хорошо там, где вас нет -->
  • 6

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100

QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 12 января 2010, 16:54)
предполагалось, что из-за введения запретительных пошлин на подержанные иномарки местные жители будут более благосклонны к продукции АВТОВАЗа

Капец уроды. еще бы ввоз любых иномарок запретили,чтоб местные покупали это "ЭТО",у которого 300 дефектов

Сообщение отредактировал MorKVa: 12.01.2010 - 17:07

  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 082

Автоваз это большое сито через которое удобно отмывать бабки :) Пока кому- то это будет удобно автоваз будет дальше делать свои тазо-вазики:).
И чего такого идеального должна сделать улитка что бы перейти на новый уровень?
Оставить идеальную слизь?
  • 5

  • Нет белых - Нет расизма!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 053

QUOTE (Таури @ 12 января 2010, 14:22)
Свою ошибку «АвтоВАЗ» признал

Да неужели.... нет... наверно они не это имели в виду )))
  • 0

  • Живи обдуманно, делай качественно!!!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 522

QUOTE (MorKVa @ 12 января 2010, 17:07)
это "ЭТО",у которого 300 дефектов


Прошу в студию перечень новых автомобилей в пределах 300т.р., кроме Китая. У кого-то нет возможности покупать дорогие машины. Я вот почти всю жизнь на Вазиках и нормально. Цена - качество - доступность - ремонтопригодность. Ваз полюбому не помрет.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!!!
  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 551

QUOTE (lisii2007 @ 12 января 2010, 18:20)

Прошу в студию перечень новых автомобилей в пределах 300т.р., кроме Китая. У кого-то нет возможности покупать дорогие машины. Я вот почти всю жизнь на Вазиках и нормально. Цена - качество - доступность - ремонтопригодность. Ваз полюбому не помрет.

Если убрать пошлины, то это Гольф, Поло, Шкода и т.п...
Нас просто приучили к тому, что иномарка - это дорого.
Так что возможности покупать дорогие машины нас лишает именно наше государство.

Сообщение отредактировал Майк: 12.01.2010 - 19:06

Товарищи водители - если вы двигаетесь по левой полосе и не собираетесь поворачивать налево, при этом вас обгоняют справа и впереди вам не мешает двигаться быстрее какой-нибудь пи..рас на машине, то скорее всего пи..рас - это вы...
(c) bash
  • 16

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100

Это уже наглость: лишать возможности иметь иностранное качесвтенное авто взамен на покупку отечественного авто.
Ничего Личного! Пусть делать научатся,будет и добрый спрос!

P.S. честно говоря над нашим автопромом то можно смеяться долго....Нива шевролет выпустила "рестайлинг"....Слов нет Епт! За три года поменяли рисуночек фар. ппц. Парни попотели...
  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 022

Если убрать пошлины, то это Гольф, Поло, Шкода и т.п...
Нас просто приучили к тому, что иномарка - это дорого.
Так что возможности покупать дорогие машины нас лишает именно наше государство.

Поддерживаю полностью.

И вообще, я, как налогоплательщик, в БЕШЕНСТВЕ, от того, что мои деньги уходят в это болото-ВАЗ. ЗАЧЕМ им делать нормальные авто, если государство денег даст???? Работать нормально не надо - заплачем и денежек дадут. К ответственности за разбазаривание денег всех виновных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УАЗ-31519, редукторные мосты, резина CST CL18 33x11,5D15, лебедка Electric Winch 12000, шноркель, Hi-Jack, MegaJet 600, навигация на базе Panasonic CF-18. Горячий, как солнце и мокрый, как дождь.
  • 5

  • хитрожоп
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 988

топманагеры признали ошибки и ни на копейку не убавили себе бонусы (ЗП)? хорошо устроились...
QUOTE (ACID BOMB @ 12 января 2010, 21:09)
мои деньги уходят в это болото
всегда интересовало, почему налогоплательщики считают, что уплаченные ими налоги - это ИХ деньги? ))) забавно...
QUOTE (Глюкъ @ 12 января 2010, 16:58)
Ничего с вашим Вазом не будет
да и, собственно, вашим тоже...

меня лично убивает тот факт, что в предприятие, которое несёт убытки, вкладывают на столько много денег (понятно, что на дело идёт от силы пара третей...), но при этом руководство нашего гос-ва допускает такой развал в ВПК...

скоро китаёзы напродают тачек (а расширяются они довольно быстро) и этот китайский народ под "знаменем" своего коммунизма все бабки, вырученные на продажах нам всякого гогна, пустит на вооружение и попрёт войной куда-нибудь.. а их много и армия у них крепчает... ohmy.gif biggrin.gif
а может так и есть dry.gif

Сообщение отредактировал Serg_ZX: 12.01.2010 - 21:20

  • -1

  • солнечная батарейка
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 692

хы на моем заводе тоже ругают старое руквовдство, а новое как бе ни приделах, rolleyes.gif
и вообще че пристали к автовазу, люди вон довольны, Хамстер тот и вовсе счастлив как слон, ни о каких поломках речи нет laugh.gif

дайте ему еще денег)))))))) (автоТазу, не Хамстеру)

добавлено в [mergetime]1263313595[/mergetime]

QUOTE (Serg_ZX @ 12 января 2010, 21:19)
топманагеры признали ошибки и ни на копейку не убавили себе бонусы (ЗП)? хорошо устроились...

зачем себе зарплату то урезать? виновато же СТАРОЕ РУКОВОДСТВО, новое не приделах, оно будет виновато только когда придет еще более новое руководство))))))

Сообщение отредактировал professor: 12.01.2010 - 21:27

Куда ты плывешь крыша моя?......
  • 1

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (ACID BOMB @ 12 января 2010, 21:09)
Если убрать пошлины, то это Гольф, Поло, Шкода и т.п...
Если убрать пошлины, то ни Гольф, ни Поло, ни Шкоды дешевле, чем они сейчас стоят, не станут. Ты для интереса глянь, сколько они стоят в Европе. И убедись, что там они стоят в большинстве случаев даже дороже, чем здесь.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • -1

  • хитрожоп
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 988

QUOTE (professor @ 12 января 2010, 21:25)
зачем себе зарплату то урезать?
ну хотяб на публику сыграли, показали широту души.. ххых

Сообщение отредактировал Serg_ZX: 12.01.2010 - 23:07

  • 0

  • Живи обдуманно, делай качественно!!!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 522

QUOTE (AK-47 @ 12 января 2010, 23:04)
Если убрать пошлины, то ни Гольф, ни Поло, ни Шкоды дешевле, чем они сейчас стоят, не станут. Ты для интереса глянь, сколько они стоят в Европе. И убедись, что там они стоят в большинстве случаев даже дороже, чем здесь.


+1. Если мы продаем что-то за бугор (пусть это не автопром), то там тоже пошлины имеются. Так что люди одумайтесь, что вы говорите - за те же деньги гольф, поло и шкода, я просто умиляюсь, это же надо такую наивность здесь врубить. Еще раз повторяю: Цена = качество, а за свои деньги ВАЗ это хорошо, причем очень, если бы было плохо, то не ездило бы их сейчас столько, а гоняли бы одни машины-убийцы типа Шери Ку-Ку, так что вкладывают в АВТОВАЗ и отлично, не дай бог ему загнуться!!!

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!!!
  • -1

  • не курю с 06.08.1979
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 049

если убрать пошлины шкода будет стоить дешевле чем в стране-производителе. а это уже ни в какие рамки не лезет!
ненавижу smart tv
  • 0

  • баржевод
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 390

QUOTE (AK-47 @ 12 января 2010, 23:04)
Если убрать пошлины, то ни Гольф, ни Поло, ни Шкоды дешевле, чем они сейчас стоят, не станут. Ты для интереса глянь, сколько они стоят в Европе. И убедись, что там они стоят в большинстве случаев даже дороже, чем здесь.

Если убрать пошлины и на на вторичку тоже, и административные барьеры в виде нового техрегламента, то либо Гольф, Поло и Шкоды станут дешевле, либо они вообще не будут продаваться, не выдержав конкуренции с новыми машинами, ввозимыми, например, из США, и уж тем более не новыми оттуда же. Не говоря про корейцев американского происхождения. +дешевая вторичка из той же европы - дороже американцев, но дешевле доставка. У меня из штатов пришли детали в упаковке из газет типа из-рук-в руки. Там реклама автосалонов. Новый Сантафе c 2008 года (нераспроданные складские запасы) в максималке - 18900 USD. Новые эланты 12 тыров с хвостиком. Доставка - от Нью Джерси до Москвы через Антверпен и Котку - примерно 2500-3000USD. Теперь посмотрим на то, сколько эти же авто стоят у нас здесь. Возникает вопрос, а какого собственно лешего... А ведь это цены в американскую РОЗНИЦУ. То есть с этой цены получают прибыль и производитель, и транспортники и ретэйловый продавец. У нас этот драндулет стоит 1370000p, что составляет примерно 45700 баксов. Так какого лешего разница в цене в 2 раза?

Сообщение отредактировал Shurikh: 13.01.2010 - 00:17

  • 2

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 057

QUOTE (lisii2007 @ 12 января 2010, 23:11)
так что вкладывают в АВТОВАЗ и отлично, не дай бог ему загнуться!!!

Не совсем верно!
Дай Бог ему не смерти, а твердой хозяйской руки, толковых инженеров, хороших зарплат и поменьше воровства!

Оды у нас больше нет, как впрочем и ИЖмаша, Волги практически нет, измененной Оки нет и не предвидется, АЗЛК с его 41 в виде различных Святогоров, там больше никогда ничего не разработают и не запустят в производство. Зло, через зубы, пожелать смерти, и порадоваться что предприятие разворовали, и оно загнулось, дело не хитрое. А альтернатив, аналогичных этим машинам, по ценам, не предложили. Разве что матизку заместо оки, ока вродеб была тыщ на 40 дешевле, но в разы хуже.

Если Ладу и УАЗ еще похоронить, наша раша вообще без своих машин останется. А технологии нам наши западные братья не спешат передвать. С Французами то оказывается, вон оно как вышло. Разрабатывать бум совместно, а плюшки им потом, да еще как бы нам за свою работу в их карман не пришлось платить.

Три года назад ВВП рапортовал с экранов, что открываются западные производства, и локализация через 5 лет достигнет (толи 70, толи 90) процентов. Недавно опять договаривался с Французами об их участии технологиями. И где оно??????? Где производство двигателей, КПП, штампов, электроники. на российских заводах для зарубежных автомобилей? Вот и получается что "обещал жениться - не значит женится".
Остатки своего раздербаним, вообще ни с чем останемся.

Сообщение отредактировал king: 13.01.2010 - 00:18

Knowledge itself is power
F.Bacon.
  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

300 дефектов в приоре за 300к... это что ж получается, по касарю за дефект?! недорого по моему wink.gif
Один из критериев вступления в ВТО - отмена таможенных пошлин. А ведь РФ туда уже лет 16 пытается вступить biggrin.gif По делу, необязательно производить плохие автомобили, лучше покупать хорошие. А деньги можно делать не на производстве - а на обслуживании, продаже запчастей, строительстве дорог и т.д. А ведь деньги вбуханые в автоваз - это между прочим чьи то пенсии, дома, стипендии, лекарства. А потом еще жалуемся на маленькие пенсиии...
  • 0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей