Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Пошлины на подержанные грузовики с начала 2010

- повышаются до запретительного уровня.
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 257

QUOTE
Пошлины на импортные подержанные грузовики при ввозе в РФ с начала 2010г. повышаются до запретительного уровня.

31.12.2009, Москва 16:33:06 Пошлины на импортные грузовики, бывшие в эксплуатации с начала 2010г., при ввозе в РФ повышаются до запретительного уровня. Об этом свидетельствует информация базы данных комиссии Таможенного союза, касающиеся единого таможенно-тарифного регулирования.

Новые пошлины вводятся в рамках межправительственного соглашения о создании Таможенного союза Россия-Беларусь-Казахстан, подписанного 27 ноября 2009г. и утверждением единого таможенного тарифа на территории указанных государств.

С 2010г. ввозные пошлины на наиболее востребованные типы подержанного грузового транспорта - грузоподъемностью от 5 до 20 т и свыше 20 т - устанавливаются в размере 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя. До вступления в силу соглашения пошлина составляла 25% таможенной стоимости автомобилей. Повышение пошлин касается подержанного транспорта со сроком эксплуатации до 5 лет. Тарифы на автомобили, используемые свыше 5 лет не изменились, однако они и ранее были установлены фактически на запретительном уровне - 4,4 евро за 1 куб. см объема двигателя.

В Минэкономразвития РФ, которое вело переговоры по согласованию пошлин в рамках Таможенного союза, установление пошлин такого уровня не комментируют.

Повышение ввозных тарифов касается всех грузовиков указанного типа, исключение сделано для специализированного транспорта - грузовиков, оборудованных погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенных для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги. На эти транспортные средства пошлины сохранены на прежнем уровне - 25% таможенной стоимости автомобилей.

Таким образом, для стандартного грузовика или тягача с объемом двигателя 15 л пошлина будет составлять 33 тыс. евро, при том что в настоящее время пошлина составляет менее 10 тыс. долл.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091231163306.shtml

  • 0

  • elkbullwinkle
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 702

Государство припасло подарочек. :)
  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 114

Слов нет. Самое интересное, какая цель этого повышения?
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д.....б.

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 858

QUOTE (Белый007 @ 31 декабря 2009, 23:02)
Слов нет. Самое интересное, какая цель этого повышения?

Убрать конкурентов КАМАЗа.
  • 2

  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

Ну что ж... Контрабанда рулит! Делов-то! Просто чуть вырасте размер взятки и грузовики поедут по поддельным документам.
Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 650

блин, но сравнивать ведра уровня камаз и шикарные ивеко, мерсы и американских красавцев, которые надежны и удобны просто не хочется.
  • 0

  • Ом ма не пад мэ хум
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 478

QUOTE (Alex_Vi @ 01 января 2010, 14:42)
лин, но сравнивать ведра уровня камаз и шикарные ивеко, мерсы и американских красавцев, которые надежны и удобны просто не хочется.

ну так берите: еко, мерсы и американских красавцев - с новья.
Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn't die

Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 650

QUOTE
ну так берите: еко, мерсы и американских красавцев - с новья.


чО серьезна? и такс начнем считать biggrin.gif
Мерс Актрос цена в германии тут

40 тыс евро(за актрос 06 года)+7тыс евро(10тыс баксов, таможня, как написанно по ссылке)+3 тыс евро(возьмем на перегон)= примерно 2150 тыс руб.

берем аналог камаз 09 год с акпп тут
2500тыс руб. стоит этот камаз, но это ведро с болтами, и пусть там стоит автомат от ЗФ, от этого он мерседесом с кондиционером, двигателем евро 5 и прочими прелестями не становится )))

Таури, есть чем оспорить?)))

добавлено в [mergetime]1262359241[/mergetime]

могу так же прикинуть менее популярные и менее навороченные маны ивеко и дафы, которые можете там же по ссылке найти. И будут они служить верой и правой намного дольше чем этот камаз )))
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 257

тут мне говорили, что соликамск или кто купили пару камазов с серии, что на гонках учавствуют. и эти камазы дерут все грузовики у нас. в общем, или меня обманули , или просто выбирать камазы надо уметь.
маршал конной авиации
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 858

QUOTE (DenisTr @ 01 января 2010, 22:17)
тут мне говорили, что соликамск или кто купили пару камазов с серии, что на гонках учавствуют. и эти камазы дерут все грузовики у нас. в общем, или меня обманули , или просто выбирать камазы надо уметь.

Этот КАМАЗ?
По каким параметрам,кроме динамических характеристик,"эти камазы дерут все грузовики у нас"?Затратах на перевозку грузов?Окупаемости?Комфорте водителя(способности с меньшей усталостью пройти большее расстояние)?
Да и собирают их в отдельном цеху с контролем затяжки каждой гайки.

Сообщение отредактировал МПС: 01.01.2010 - 22:52

  • 0

  • Субаровод
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 672

Камаз как седельный тягач - ""вно по комфортабельности и скорости доставки груза.... по сравнению даже с Вольво... про америкосов даже можно не упоминать...
Forester 2003 XT
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 693

QUOTE (Таури @ 01 января 2010, 14:47)

Это сообщение отредактировал МПС - 01 января 2010, 22:52


Та-а-а-к,это мой конек.Имею собственный парк фур и могу говорить от первого лица.
Итак,относительная чистая доходность одной машины 05-06(рефа,про тенты нет разговора,там еще хуже) составит не олее 70 тр./месяц.По году цифра составит 800-850 тр,ну нету больше.Это я на рынке 9 лет,а что говорить о выскочках,которые просчитали на бумаге экономику и решили заработать денег,не имея ни толком контрактов,ни имени,ни наработок,да еще закредитованы на 90%. biggrin.gif
Таким образом,покупая нового,ну скажем Дафа(был интерес к этой марке),вкладывая 78-80 тр евро,это в районе 3500тр + телега 1500 в минимуме(можно взять б/у,они лучше сохраняются).вкладывая 5 лямов,я считаю,что надо получать минимум 20% доходности годовых,т.к еще идет потеря товарной стоимости,а это в сумме 1 лям.Таким образом,имея 5 лямов,не вижу смысла в их вкладывать в новый Даф,Ман,скамейку.В Рено,Мерс и Ивеко не вложусь даже под дулом пистолета,т.к. это аналог китаез и ваза,но в грузовиках,и в серьезной междугородней перевозке не пригодны.Америкашки отдельный разговор,там не все так однозначно,но не о том разговор.
Таким образом,имея доходность 800 тр в год на машину,учитывая потерю стоимости,покупать сцепку стоимость свыше 3 ляма не целесооразно,проще отнести деньги в банк и не гомороится.Поэтому,ИМХО,сейчас за пару лет подчистят стоянки уже пригнаных машин,а дальше все грустно,остается работать на имеющейся технике.
У нас в штате до 2006 года были три МАЗА(досталось наследство),но по экономике эксплуатации и ремонта не конкуренты они даже с 10 летними Скамейками (а стоимость такая же была).Даже,если водитель сделает три Москвы на МАзе,то на три недели потом отдыхает и ремонтируется,а на ИНО водилы три Москвы нормально делают и дальше в рейс,если не надо на ТО.
Поэтому не надо ЛЯ-ЛЯ,плохое это постановление о таможенном союзе.Но на КАМАзы мужиков уже не впихнуть,факт.
  • 3

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

Камаз за 13 лямов впечатлил, вернее, его цена. А по теме, постановление касается бэушной техники, прямого конкурента Камазам по цене. А заводу КамАЗ надо выживать в условиях катастрофического падения спроса на грузовики. Тут уж любые карты в руки unsure.gif
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 257

QUOTE (Санбим @ 02 января 2010, 2:24)
Тут уж любые карты в руки unsure.gif

ага, хорошо когда у тебя 8 тузов в каждом рукаве. smile.gif
маршал конной авиации
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 693

QUOTE (Санбим @ 02 января 2010, 2:24)
Камаз за 13 лямов впечатлил, вернее, его цена. А по теме, постановление касается бэушной техники, прямого конкурента Камазам по цене. А заводу КамАЗ надо выживать в условиях катастрофического падения спроса на грузовики. Тут уж любые карты в руки unsure.gif

Да тут все понятно,что идет лобирование КАМАза,как конкурента 5-7 леткам ино.Можно взять и новое ино,но,это еще может быть интересно при лизинге и только при 50% перекрытии стоимости,иначе он задушит.Но все равно переплата большая.
Но кризис в стране продолжается и количество нетянущих кредит и лизинг подрастет,как раз подпитка 2-3 летками пойдет.Подождем,посидим в деньгах до лучших времен.
Сейчас еще инстументалку введут,может как раз часть старых камазов отсеет+ тахографы наверно в обязалловку заставят ввести.Вот тогда будет полная веселуха.

Сообщение отредактировал сапфир: 02.01.2010 - 14:43

  • 0

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 961

УРОДЫ! лучше бы пнули ЗИЛ и КАМАЗ производить более качественные грузовики, чем так давать им жить!
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 0

  • Я больше забыл, чем ты знаешь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 18 217

QUOTE (Cтэн @ 31 декабря 2009, 19:36)
исключение сделано для специализированного транспорта - грузовиков, оборудованных погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенных для перемещения лесоматериалов

Сенах. Остатки леса вывезут в турляндию....


А потеме, конечно не ясно такое положение вещей. И сами не производим хорошие грузовики и ввозить не даем.
Да здраствует радикулит!
Не обязан доказывать свою невиновность. КоАП @ Статья 1.5. п.3
  • 0

  • Homo sapiens
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 801

Воще запретить ввоз еврохлама, американских носатиков пусть ввозят...
Компот из овощей называется "борщ"! ©
  • -6

  • [удалено администрацией]
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 296

QUOTE (MersedesO405 @ 01 января 2010, 2:56)
Ну что ж... Контрабанда рулит! Делов-то! Просто чуть вырасте размер взятки и грузовики поедут по поддельным документам.

ну-ну... Как, кстати там уголовное дело о контрабанде автобусов поживает? Или ФСБшникам уже занесли? :)
  • 0

  • Гипермегаодинэсник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 647

а что все уперлись в КАМАЗ? это постановление под соллерс-isuzu сделано, мне кажется.
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: соллерс исудзу.JPG

  • -2

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей