Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Как буксировать авто с МКПП ?

Оценка: -----

Опрос: Как вы готовите буксируемое авто с МКПП? (165 пользователей проголосовало)

Как вы готовите буксируемое авто с МКПП?

  1. Никак, ставлю на нейтраль и вперед... (148 голосов [90.24%])

    Процент голосов: 90.24%

  2. Выжимаю сцепление, ставлю на прямую передачу, еду 500м, а потом переключаюсь на нейтраль. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. На эвакуаторе (10 голосов [6.10%])

    Процент голосов: 6.10%

  4. Другое (6 голосов [3.66%])

    Процент голосов: 3.66%

Голосовать Гости не могут голосовать
  • среднестатистический
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 385

при всем богатсве выбора другой альтернативы нет
ОРФОАРТ И ФЛУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ !!!

Сегодня ты флудишь без панчей...
А завтра смотришь порно без баб!
  • 0

  • дипломированный идиот
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 475

Никак, ставлю на нейтраль и вперед...

даже не задумывался, что еще как-то можно
Подпись удолена
  • 0

  • среднестатистический
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 385

QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 20:40)
А если этот вал не крутится, то детали в коробке передач не смазываются, работают на остатках масла

на каких статках, там все в масле купаетца
ОРФОАРТ И ФЛУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ !!!

Сегодня ты флудишь без панчей...
А завтра смотришь порно без баб!
  • 4

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 052

Касательно того, что вал разбрызгивает масло я не скажу ибо не знаю..Но думаю что сильно не повредит механике, все равно в масляной ванне купаются, да и не думаю, что кто-то до Ебурга будет буксировать..) А так на мехе возможен обрыв ремня грм (со всеми вытекающими)), перегрев ката. а вообще буксируйте по пдд, на буксирущемом ТС включен ближний свет, на буксируемом - аварийка. На перекрестках желательно показывать повороты, предварительно отключив аварийку, ну и не создават ьпомех народу едущему нормально..А так вроде все)
З.Ы Про передачу не понял, все же мы же буксируем, а не заводим, так для чего создавать лишнюю нагрузку на буксирующем авто и рвать трос, на кой?? Нейтралка и вперед, ну про ключи не забываем, чтобы руль не заблокировался, ну и то, что движок не работает тоже (не работает ВУТ и гидрач у кого-то)

Сообщение отредактировал rattle: 21.11.2009 - 22:19

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 20:40)
Смысл должен быть в том, что масло по коробке разбрызгивается валом
знаток однака laugh.gif масло разбрызгивается шестернями, зубья которых купаются в масле в любом случае иначе не будет смазки пятна контакта и зубья "съедят" друг друга, что приведет к заклиниванию коробки.... Это типа я как дипломированный инженер говорю wink.gif К тем парам, которые не купаются в ванне, самзка подводится капельным путем, а не каким-то там разбрызгиванием по стенкам..... Это вам не попу вазелином смазать, там смазывание постоянно нужно, а не первые 500 метров....

В общем случай из жизни, как моего приятеля буксировали от Ебурга до Челябинска с поравным ГРМом...... Сам приятель чайник и приятель моего приятеля, тоже чайник, посоветовал ему тащиться на галстуке со включенной пятой передачей, типа чтоб гидроусилитель работал..... Как уж там работал гидроусилитель, не знаю, но то что у него в результате этого процесса высосало полный бак - это точно..... Дальше еще интереснее, куда вы думаете делся бензин? Ладно, не гадайте, все равно не угадаете laugh.gif
Бензин был ВЕЗДЕ, полным бензина был "воздухан", полным бензина был глушак, бензином было основательно разведено масло в картере, примерно так 50/50...... Теперь представляете на какой пороховой бочке он ехал 200 км?...... А ведь с разведенным масличком и движек мог стукануть....
QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 18:26)
Опрос был навеян темой
у Вас все ще остались сомнения в неверности, а точнее опасности второго пункта? smile.gif

Сообщение отредактировал Константин139: 21.11.2009 - 23:05

  • 3

  • Белый как больница, меня боятся птицы...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 331

QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 20:40)
Смысл должен быть в том, что масло по коробке разбрызгивается валом, который крутит двигатель. А если этот вал не крутится, то детали в коробке передач не смазываются, работают на остатках масла.

Да ну? даже если и работают на остатках масла, то работают без нагрузки, потому наличие всежего масла не важно.
Посмотрите внимательно схему работы МКПП. Смысл создания темы отпадет сам собой.
Это безобразие какое-то...
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (terapevt @ 21 ноября 2009, 22:52)
Да ну? даже если и работают на остатках масла, то работают без нагрузки,
еще один знаток laugh.gif
Такие знатоки редуктор на УРАЛе запороли при буксировке.... А на ..ера масло в редукторе, без нагрузки же работает, тянут на буксире, какие прблемы?......
  • 0

  • Гипермегаодинэсник
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 647

QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 19:26)
Опрос был навеян темой Почему на инжекторе не надо ездить накатом?

мне интересно, какая связь вопроса с инжектором? коробка-то та же самая.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (EXH @ 21 ноября 2009, 22:57)
мне интересно, какая связь вопроса с инжектором? коробка-то та же самая.
не, на инжекторном - инжекторная wink.gif
  • 5

  • Группа: Гости

Буксироватся приходилось часто...
всегда на нейтрале... ну только в ответственные моменты торможения прямая передача включалась...

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 23:22)
Небольшой вопрос: за счет чего подводится смазка?
смазка подводится принудительно насосом, через систему трубочек..... Но это к автомобильным коробкам не относится, там все прекрасно купается в маслянной ванне....
QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 23:22)
Ну я это и имел ввиду, вал крутится, шестерни разбрызгивают масло :)
а с другой стороны вал колесами не крутится в этот момент? на нем тоже шестеренки.... И зачем купаться в масле шестеренкам, которые в данный момент не находятся в рабочем состоянии?
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 23:25)
У меня там написано: с нажатым сцеплением. Двигатель в это время не крутится, поэтому ни засосать бензин, ни чего-то другого произойти не может.
ну и зачем крутить те шестеренки, которые крутиться не должны? те которые крутятся колесами и так смазываются....
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 23:34)
Если стоит нейтраль и двигатель выключен, то вал крутится, но шестерни на нем на подшипниках проскальзывают и смазки не происходит (я думаю, вы в курсе :).
rofl.gif я просто фшоке rofl.gif На подшипниках крутятся валы, а шестеренки на валы насажены неподвижно, потому как собственно они для того, чтобы эти влаы крутить, ага? wink.gif
Вы, батенька, матчасть изучите сперва, а то такие глупости городите, что смешно ей богу smile.gif Для этого даже не надо иметь высшее образование инженера технолога машиностроения smile.gif

Сообщение отредактировал Константин139: 21.11.2009 - 23:40

  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 23:41)
Неподвижно насажены только на один вал, на втором стоят на подшипниках.
да какая разница-то? если они не участвуют в движении, то нахрена им смазываться-то? ты мне вот это поясни.....
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275

на нейтрали, главное чтоб крюки при буксировке не отвалились
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (Tol @ 21 ноября 2009, 23:47)
А подшипники должны смазываться?
подшипники скольжения должны (пример а авто: подшипники скольжения на коленвалу), а подшипники качения нет, они либо с запресованной смазкой, либо вообще сухие, во всяком случае в них смазка от разбрызгивания зубьями не особо попадает wink.gif

Сообщение отредактировал Константин139: 21.11.2009 - 23:55

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (Tol @ 22 ноября 2009, 0:07)
Во всяком случае на "камазовской" коробке они требуют смазки:
QUOTE (Tol @ 22 ноября 2009, 0:07)
дополнительно смазываются от маслонагнетающего устройства.
еще вопросы есть? smile.gif если надо, то смазываются принудтельно.... Как же тогда смазываеются "обделенные вниманием" шестеренки, когда на пятой передаче авто едет?
QUOTE (Tol @ 22 ноября 2009, 0:07)
По оси вала просверлен канал для подвода смазки по радиальным отверстиям к подшипникам шестерен.
там подшипники какие? я конечно не по специальности работаю, но чет не видел подшипники качения с радиальными отверстиями для подачи в них масла..... Мне кажется это технологически необосновано сложно насаживать подшипник так чтобы дырдочка во внутреннем кольце совпала с дырдочкой на валу....

Сообщение отредактировал Константин139: 22.11.2009 - 00:23

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (Tol @ 22 ноября 2009, 0:23)
Так принудительно от первичного вала, а он ведь не крутится!
QUOTE (Tol @ 22 ноября 2009, 0:07)
Масло в канал подается маслонагнетающим устройством
Мы сейчас про КамАЗ говорим или про легковой автомобиль? smile.gif

добавлено в [mergetime]1258832187[/mergetime]

QUOTE (Tol @ 22 ноября 2009, 0:23)
Когда работает двигатель и не нажато сцепление (или включена любая передача), промежуточный вал крутится и обделенных нет
подшипники смазываются не от того, что масло разбрызгивается зубьями шестерен, че несяного-то? Если требуется смазка подшипников, то они
QUOTE (Tol @ 22 ноября 2009, 0:07)
дополнительно смазываются от маслонагнетающего устройства.
еще вопросы есть? Я не думаю, что инженеры тупее Вас wink.gif
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 052

Во вас торкнуло то..) По сути, в пределах города, можно нормально отбуксироват ьавто, даже в условиях масляного голодания, хуже моет коробке и будет, но на чуток, при капиталке все и сделаете..Быстрее синхроны умрут или еще что, чем зубья сточите..Нет, конечно можно и зубья сточить, но надо буксировать, ну до Ебурга что ли, а до ебурга ехать на галстуке, ну это пипец фанатом надо быть..Причем обоим водителям)
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

QUOTE (rattle @ 22 ноября 2009, 0:37)
По сути, в пределах города, можно нормально отбуксироват ьавто, даже в условиях масляного голодания, хуже моет коробке и будет, но на чуток, при капиталке все и сделаете..
ага, шестеренки поменяете и делов-то wink.gif
QUOTE (rattle @ 22 ноября 2009, 0:37)
.Быстрее синхроны умрут или еще что, чем зубья сточите..Нет, конечно можно и зубья сточить, но надо буксировать, ну до Ебурга что ли
УРАЛ от Шеметей до Гайвы не дотащили на сухую, редуктор клинанул....
QUOTE (rattle @ 22 ноября 2009, 0:37)
Быстрее синхроны
а при чем тут синхроны-то?
QUOTE (rattle @ 22 ноября 2009, 0:37)
а до ебурга ехать на галстуке, ну это пипец фанатом надо быть..Причем обоим водителям)
фигня делов, отца на ГАЗели с полдороги от Челябинска тащили.... wink.gif
  • 0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей