Перейти к содержимому

Обувная экспертиза

- хочу ходить в хороших ботинках
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 276

 

Дело было так. Туфли осенние. В гарантийный срок на обном ботинке сбоку у носка подошва стала отходить от самого ботинка mad.gif . Обратился в отдел к продавцу - написал претензию с указанием, что желаю присутствовать на экспертизе. Забрали обувь на экспертизу. Спустя 10 дней вызвали меня и продавца. Принем была новая пара таких же. Эксперт ковырял её и обратил внимание продавца,что стельки выставлены больше должного и что в месте отклеивания практически отсутствуют следы клея. Вообщем все указывало на то, что это производственный брак. Так сказала она сама. Единственное внутри туфлей все покороблено, стельки загнулись, видны разводы. Они поднимаются практически до самой кромки. Сверху, где горловина, где ногу засовывать без разводов каемка гдето с сантиметр. Этот факт эксперта насторожил. Я объяснил, что ношу эту обувь весь день в офисе и у меня потеют ноги. Она усомнилась в этом и сказала что такова у них небыло и ей надо посоветоваться с более опытным экспертом.
Спустя неделю она мне перезвонила и сказала, что старший эксперт установил, что !скорее всего! это намокание было. Я говорю ну и что? Значит эта обувь ещё и не герметична. А она, мол намокание было через !верх! В лужу я что ли наступил и набрал полные ботинки? Почему сверху кромка тогда сухая? Она что то пыталась объяснить, но я не понял ход мыслей. Напомнил ей, что она упоминала про заводской брак, а она говорит мол клея хоть и мало, но он есть и стелька немного больше чем нужно выступает. Типа не так это важно. Главное намокание!
Я возмущен. Заявил что буду обжаловать это заключение. Она помялась и сказала, что ей надо какие - то доказательства, что это не намокание. Завтра похожу до обеда и принесу ей свои старые офисные потники.
Что посоветуете господа? Как вернуть бабосы? Первый раз сдаю обувь и такой пападос huh.gif
Дешевое обходится дороже того, что сделано правильно
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 276

Так там после того как я ушел, продавец остался ещё с экспертом. Неудивительно что мнение поменялось
Дешевое обходится дороже того, что сделано правильно
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 233

А где вы делали экспертизу?
Вот была одна похожая тема, все отписавшиеся делали экспертизу в Торгово-Промышленной Палате, результаты были в пользу Покупателя, т.к. экспертиза была квалифицированная.
https://teron.ru/index.php?showtopic=27...p;#entry4905083
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 620

QUOTE (SOADER @ 18 ноября 2009, 20:06)
Она помялась и сказала, что ей надо какие - то доказательства, что это не намокание

Ерунда какая-то. Если эксперт сомневается, то и предложите ей написать об этом "что она не может достоверно установить причину, по которой туфли испортились". Это должно Вас вполне устроить, если на момент обращения к продавцу гарантия ещё не закончилась, так как в этом случае продавец обязан устанавливать вину покупателя, а не покупатель - свою невиновность. Если есть сомнения, значит продавец не смог доказать вину покупателя и должен выполнить его требования. Но я не юрист, никогда не занимался подобными делами и не знаю, как на практике. Но по закону, вроде, должно быть так.
Ну и, возможно, стоит рассмотреть вариант провести экспертизу в другом месте.

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 276

Экспертиза делается в Торгово-Промышленной. Сегодня принес вторые офисные ботинки и она удостоверилась,что у меня действительно сильно потеют ноги biggrin.gif . Принес электросушилку с инструкцией к ней и кассовым чеком, которой сушу всю обувь, принес дезодорант для обуви - показал,что ухаживаю за обувью. Про сушилку сказала, что указанная в инструкции температура нагрева подошвы не по госту: 60 градусов +- 10 градусов. А в самой инструкции написано,что соблюдены все условия госта. Обещала ещё раз ознакомиться с ГОСТ и перезвонить.
Дешевое обходится дороже того, что сделано правильно
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 276

ну вот, прошло уже 22 дня с момента возврата обуви и составления претензиии. Если прошлые дни я звонил и интересовался сам у эксперта, то сейчас нет. Должны ли меня ставить в известность о готовности экспертизы? Можно ли это как-то использовать в свою пользу?
Дешевое обходится дороже того, что сделано правильно
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 276

Все решилось. Деньги возвращены. Я попедил!
Дешевое обходится дороже того, что сделано правильно
  • 0

  • жу-жу-жу
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 398

напишите в личку какой магазин был виновником, плиз
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей