Перейти к содержимому

Ренессанс Страхование - ремонт не гарантируется.

- Законны ли действия страховой компании?
  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

 

Часть 2 (Часть первая по адресу - https://teron.ru/index.php?showtopic=318612).

Уже без издёвки.

Я не понимаю, что происходит.

Работник Пермского филиала урегулирования убытков в многочисленных телефонных разговорах (которые записаны) мне сообщает, что все необходимые документы он отослал в Москву на подписание ещё 30.10.2009.

Начиная с 30.10.2009, я уже пять раз звонил на горячую линию «Ренессанс Страхование». Каждый раз составлялась претензия в отделе контроля качества на задержку в начале ремонта автомобиля и на исполнение своих служебных обязанностей конкретных работников компании.

Каждый раз, опираясь на правила страхования КАСКО в «Ренессанс Страхование», я говорил:

1. В соответствии с правилами страхования КАСКО (пунк правил 11.6) - принять решение о ремонте и, соответственно, выдать направление на ремонт в автосервис, страховщик обязан в течении 15 рабочих дней после получения всех документов от страхователя. В этом пункте разногласий нет. Направление на ремонт выдано даже на день раньше последнего необходимого документа (переделанной авто экспертизе) - в понедельник 26 10.2009.

2. Далее автосервис, на основании направления от страховой компании, производит ремонт автомобиля. После окончания ремонта страховая компания перечисляет на счёт автосервиса денежные средства в срок, предусмотренный договором о сотрудничестве между СТОА и Страховщиком (пункт 11.6).

НО!!! Автосервис не может приступить к ремонту, так как ВЫ, страховая компания, не подписываете внутренние документы согласования уже между автосервисом и самой страховой компанией. Уже (на вторник 17.11.2009) пошла четвёртая неделя, как страховая компания отказывается подписать документы.

В правилах страхования отсутствует пункт, который позволяет удлиняет ремонт на время подписания внутренних документов - это не проблемы клиента.


Сегодня уже идёт четвёртая неделя после принятия решения страховой компанией о ремонте автомобиля и выдачи мне направления на ремонт. Все, подчёркиваю, ВСЕ документы, указанные в правилах страхования КАСКО «Ренессанс Страхование» были предоставлены 9.10.2009, кроме независимой экспертизы, которая была предоставлена 27.10.2009.

Четвёртую неделю мне говорят (на горячей линии 88003338800), что не хватает каких-то документов для подписания счёта из автосервиса. Но ни разу мне не сказали, каких именно документов не хватает.

Четвёртую неделю мне говорят (на горячей линии 88003338800), что работник Пермского филиала не предоставил в Москву какие-то документы. Но ни разу мне не сказали, какие именно документы не предоставляет работник Пермского филиала.

Четвёртую неделю мне говорят (на горячей линии 88003338800), что в течении пяти рабочих дней претензия будет рассмотрена и будет решён вопрос по ремонту.

Четвёртую неделю после каждого моего звонка мне говорят (на горячей линии 88003338800), что в течении пяти рабочих дней обязательно мне позвонят из отдела контроля качества и сообщат о решении.

Четвёртую неделю мне ни разу не позвонили из страховой компании.

Что происходит в страховой компании «Ренессанс Страхование»? Такого скотского отношения к клиенту я не встречал ни разу за годы (15 лет) ремонта и обслуживания автомобилей.

  • 0

  • Живодер
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648

не законны
можете обратиться в суд
Заставляю страховые компании платить
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Тут один кадр в автоветке отписал про суд с РГС - жутко долго.

Мне ж нужно машин починить, а не в бирюльки с ними играть.




  • 0

  • Не айс
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 984

Что мне подсказывает что выбрали сервис не тот, который они предлогали. А это соотвестно отсуствие отката от сервиса - а оно им надо ?
Хотите быстрее - выбирайте сервис котрый они предлогают.
Вину свою осознал, Самобичеванием занимался, Встал на путь исправления. Уверовал в Иисуса. Разбаньте меня...
Консультации по voip-телефонии , настройка шлюзов addpac, audiocodes, cisco, d-link ...
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей