Перейти к содержимому

Испытание буксировочного крюка

- тот что на 2 тонны Оценка: -----
  • +7902 8364 999 Михаил
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 794

Давно мне не давали покоя эти блестящие железки,
вроде и выглядят неплохо, но в душе таилось сомнение - Китай..?

Короче взял пару и решил сломать:
1. Зацепили стальным стропом, через испытуемый крючок бетонную плиту 1,5 тонны весом и немного потянули ее трактором по полю... 15-20 метров, с рывками естественно.
2. Зацепил и дёрнул то же самое с изломом уха.
3. Постучал немного кувалдой (3кило) по слабым местам в тисах и на наковальне.


ВЫВОДЫ:
не претендую впрочем на 100% достоверность, всё IMHO

1. Крюк вполне пригоден для легковушки (и не только на асфальте) ибо сломать не удалось, только завязал его винтом.
2. При покупке надо внимательно осмотреть ибо есть экземпляры с явно нарушенной геометрией от производителя.
3. Верёвку в ухо совать через стальной коуш, их полно в продаже. Все что вы затолкаете в ухо, явно будет разрезано или порвано раньше чем сломается крюк.
(Я не имел в виду стальной канат 16мм wink.gif )
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: 1.JPG

Сообщение отредактировал mik@ru: 22.10.2009 - 17:10

Проект «Народные карты Пермского края»
Поможем настроить навигатор, сделаем карты, научим куда нажимать!
  • 3

  • +7902 8364 999 Михаил
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 794

В ПРОФИЛЬ
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: 2.JPG

Проект «Народные карты Пермского края»
Поможем настроить навигатор, сделаем карты, научим куда нажимать!
  • 0

  • +7902 8364 999 Михаил
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 794

АНФАС
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: 3.JPG

Сообщение отредактировал mik@ru: 22.10.2009 - 17:04

Проект «Народные карты Пермского края»
Поможем настроить навигатор, сделаем карты, научим куда нажимать!
  • 0

  • уУ
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 713

колечко щас прочнее стало имхо...))))) у меня такие же крючки, разве что пружинки на стопорах поломались.
Для безопасной езды по нашим дорогам нужны только мозги
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 259

Пробовал такими крюками газель груженую тягать из кювета.. Крюки держат, то что об них завязано-нет. Стопора на них - гуано, а сами крюки держат.
Давайте смотреть правде в морду лица.
  • 0

  • Я больше забыл, чем ты знаешь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 18 232

Итог не плох, но кованные по любому лучше. ))
Не обязан доказывать свою невиновность. КоАП @ Статья 1.5. п.3
  • 0

  • +7902 8364 999 Михаил
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 794

QUOTE (КАМАЗист @ 22 октября 2009, 18:35)
кованные по любому лучше.
Никто не спорит!
А где их взять то? да ещё желательно легированные, чтоб не ржавели и с термообработкой...

а мои в "Бирюсе" от 35руб, если кто не в курсе, на первом этаже,
верёвки на шестом справа...любые

Сообщение отредактировал mik@ru: 22.10.2009 - 20:24

Проект «Народные карты Пермского края»
Поможем настроить навигатор, сделаем карты, научим куда нажимать!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73

А зачем вообще эти крюки? Берём статический трос для требуемой нагрузки + 15-20%. Привязываем простым штыком к проушинам - и алга. Скажете - затянется узел? Никогда (проверено). И не развяжется. Ну, особо мнительным - завязать по три полуштыка.

Может только лопнуть трос. Но получить тросом по лобовухе лучше, чем обломком крюка, я тАк думаю.

Сообщение отредактировал Antoha: 23.10.2009 - 00:22

++++++++++
  • 2

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 258

вязать гемор.
у многих машин проушины спрятаны так, что по пояс надо залезть, чтоб привязать.
с крюком проще.
  • 0

  • +7902 8364 999 Михаил
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 794

QUOTE (Antoha @ 23 октября 2009, 1:20)
Привязываем простым штыком
о вкусах не спорят,
ещё есть такелажные проушины - шаклы и проч...

Я сделал ТЕСТ КРЮКА, для тех кто ими пользуется.

Если у кого то есть под рукой разрывная машинка тонн на 10 можно сделать сравнительный анализ, это было бы интересно!


QUOTE (Antoha @ 23 октября 2009, 1:20)
Берём статический трос для требуемой нагрузки + 15-20%
Надо брать динамический с запасом не менее 200%, ибо кроме рывка ещё и узел ослабляет верёвку от 30 до 50%, почитай любой справочник.

Сообщение отредактировал mik@ru: 23.10.2009 - 17:23

Проект «Народные карты Пермского края»
Поможем настроить навигатор, сделаем карты, научим куда нажимать!
  • 0

  • +7902 8364 999 Михаил
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 794

попробовал заплести капроновый канат прям в ухо крюку через коуш
диаметр шнурка 16мм
разрывная нагрузка 3200кгс
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: буксир.jpg

Сообщение отредактировал mik@ru: 29.01.2010 - 20:16

Проект «Народные карты Пермского края»
Поможем настроить навигатор, сделаем карты, научим куда нажимать!
  • 0

  • Группа: Гости

Да , надо прикупить пару коушей , а то веревка двойная хорошая крюки (как показал тест неплохие (стопора гуано))) wink.gif
  • 0

  • Ездюк :))
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154

была такая история, купил трос, на 2,5 тонны. ну думал легковушку потянет. чо ему будет. но не тут то было. тащил товарища. у меня тогда ВАЗ 07 был, а у него москвидон 412. едем, все вроде нормально. и на ходу трос рвется, просто рвется. крюки целые, порвался сам трос. после этого купил себе на 5 тонн трос :)) но и с ним не все гладко. таскал на нем ваз 99, не поверите, он не порвался, но разошлись нитки, которыми он сшит около крюков. так что будте аккуратнее при выборе тросе, тщательно их проверяйте :))
  • 0

  • Маладной
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 677

QUOTE (ezduk @ 02 февраля 2010, 1:04)
2,5 тонны

QUOTE (ezduk @ 02 февраля 2010, 1:04)
трос рвется

QUOTE (ezduk @ 02 февраля 2010, 1:04)
разошлись нитки

Нитки прошиты так , чтобы при максимальнйо нагрузке рваться. Трос рвется при немного большей.

ps если трос порвался (а именно нитки, которыми он сшит) , то завязывая на узел ехать надо вдвойне аккуаратней, так как рискуете получить "хлыстом" по кузову в случае нового разрыва.
============
Все будет ... ©
============
  • 0

  • Пачимушта Жрухоть!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 065

Нууу....как старый туризд, считаю, что лучше нормального карабина всё равно ничего нет wink.gif. Алюминиевый брать не надо (об проушины потрётся), стального вполне хватит. Предельная нагрузка на нём написана.
Чем хуже, тем лучше!
Поворотники придумали натуралы, поэтому сексменьшинства ими не пользуются.
  • 0

  • Пастаянно занятой
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 757

QUOTE (Zerg @ 02 февраля 2010, 16:08)
Нууу....как старый туризд, считаю, что лучше нормального карабина всё равно ничего нет wink.gif.

После морозов порвал муфтованный об C-max. Муфту как консевную банку надорвало и сдернуло. Крюк разогнуло в прямой пруток
Раньше вода была мокрее.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120910/DzZN58ft.gif[/img]
  • 0

  • Странное животное
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 911

QUOTE (ezduk @ 02 февраля 2010, 1:04)
была такая история, купил трос, на 2,5 тонны. ну думал легковушку потянет. чо ему будет. но не тут то было. тащил товарища. у меня тогда ВАЗ 07 был, а у него москвидон 412. едем, все вроде нормально. и на ходу трос рвется, просто рвется. крюки целые, порвался сам трос. после этого купил себе на 5 тонн трос :)) но и с ним не все гладко. таскал на нем ваз 99, не поверите, он не порвался, но разошлись нитки, которыми он сшит около крюков. так что будте аккуратнее при выборе тросе, тщательно их проверяйте :))

Тоже самое. 4 года назад купил трос, т.к разница в цене была не большая, то взял на 5 тонн. Только в этом году нитки около крюка разошлись. Пользуюсь постоянно, то меня, то я.
  • 0

  • ТУРИСТОВОЗ СО СТАЖЕМ.
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 880

QUOTE (R.E.M. @ 02 февраля 2010, 17:56)
После морозов порвал муфтованный об C-max. Муфту как консевную банку надорвало и сдернуло. Крюк разогнуло в прямой пруток
Раньше вода была мокрее.

Тоже рвал пару карабинов газелью.
Теперь использую веревку 12мм купленную в Канате, в Бирюсе, плюс два крюка этих. Толще 12 мм веревку брать не стоит, она в уши у крюков не пролазят.
Микроавтобусы "Газель","Хундай", есть с прицепом, отвезем и привезем.
  • 0

  • внештатный командир Земли
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832

QUOTE (R.E.M. @ 02 февраля 2010, 16:56)
После морозов порвал муфтованный об C-max

Что за карабин? Чей он? Сталь?

Стальные РИНГи 5-6 тонники, проблем не вызывали..
  • 0

  • Пастаянно занятой
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 757

QUOTE (Magic Man @ 03 февраля 2010, 1:56)
Что за карабин? Чей он? Сталь?

Стальной. Чей - уже хз, клеймо было.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120910/DzZN58ft.gif[/img]
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей