Перейти к содержимому

Как насчитывается ежегодный отпуск

- после выхода из декрета?
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

Ситуация такая - 21 сентября ребенку исполнилось полтора года и я перед выходом на работу решила сразу взять ежегодный отпуск. В отделе кадров мне сказали, что дни будут насчитаны исходя из количества отработанного времени в 2009г. (с 22 сентября по 31 декабря). Получилось 8 дней. Мой стаж работы 7 лет.
А девушке, с которой мы вместе рожали (в один день) отпуск дали полный, а не пропорционально отработанному времени. То есть, у меня получился отпуск с 22 сентября по 1 октября,а у нее с 22 сентября по 26 октября.
Кому из нас посчитали отпуск правильно?
  • 0

• рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

Посмотрите тут
  • 0

• рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

Спасибо! Но там немного другая ситуация.
  • 0

• счастливая мамочка
  • PipPip
  • Вставить ник

Женщина может воспользоваться своим правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком, если данный отпуск ею не был использован. Данный отпуск оформляется по желанию женщины на основании её письменного заявления и предоставляется независимо от стажа работы (даже если женщина работает менее 6 месяцев) у данного работодателя и может быть использован полностью (28 календарных дней). Предусмотрено ст. 260 ТК РФ.