Перейти к содержимому

Платные звонки в скорую в городе Чайковский

  • Статьи и переводы
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57

После новости по 1 каналу мне стало интересно, кто же этот замечательный оператор? Ведь журналисты так дипломатично скрывали его бренд. (Адрес репортажа - http://www.1tv.ru/news/health/153203) Чуть позже бренд "прояснился". Смекалистым бизнесменом оказался не кто иной, как всенародно любимый пермяками "УралСвязьИнформ", а иначе Ю-Тел. Представитель пресс-службы именно этой компании давал объяснения, только уже редакции "Правда.ru" - http://health.pravda.ru/society/09-09-2009/323274-sotovy-0 и Российской газеты - http://www.rg.ru/2009/09/09/skoraya.html Молодцы, что скажешь!

А вот тут уже в открытую упоминается название этого оператора. - http://dixinews.ru/news/print-1069.html

Сообщение отредактировал Inter-Text: 10.10.2009 - 23:46

- Нет ничего на свете, что бы вы боялись потерять.
- Есть, ваша светлость, мои любимые рапиры. Их я не уступлю никому. (Артуро Перес-Реверте, "Учитель фехтования")
  • 2

  • ищем пуговицу
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 772

уроды , одно слово, пожелаем чтоб тот кто распорядился так сделать, сам оказался в ситуации когда не сможет дозвониться до скорой

конечно сомневаюсь что правду скажут, отговорятся что мол технический сбой, и накажут какого нибудь стрелочника
Ищу мощный неодимовый магнит на день.

куплю/сменяю на другое барахло, дохлый ssd
  • 4

  • Мяу
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 746

QUOTE
Дело сейчас находится в суде. По закону сотовой компании может грозить штраф до 40 тысяч рублей, а в крайнем случае, даже временная приостановка деятельности.


Вот пускай их деятельность приостановят, на месяцок! хорошо будет!
Что то интересует? - Пиши ЛС.
  • -2

  • ПNПеЦ гЕрОi
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 359

QUOTE (Никки @ 11 октября 2009, 7:50)
Вот пускай их деятельность приостановят, на месяцок! хорошо будет!

кому будет хорошо?
  • 3

  • We may be sweet, but we're oh so naughty
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 462

QUOTE (Никки @ 11 октября 2009, 7:50)
Вот пускай их деятельность приостановят, на месяцок! хорошо будет!

кому хорошо будет?
1. Пользователям Ютела? ответ очевиден - нет.
2. Пользователям остальных опсосов? тоже нет, ибо все пользователи ютела ломанутся временно переключаться на альтернативных операторов и нагрузка на сеть в разы возрастет.

Сообщение отредактировал Petra: 12.10.2009 - 07:27

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109

QUOTE
1. Пользователям Ютела? ответ очевиден - нет.
2. Пользователям остальных опсосов? тоже нет, ибо все пользователи ютела ломанутся временно переключаться на альтернативных операторов и нагрузка на сеть в разы возрастет.


пользователям ютела уже давно нехорошо. МАССОВО переходят на альтернативных операторов. это как теперь уже БЫВШИЙ пользователь ютела говорю. Раньше почти все нравилось. НО усишный подход в обслуживании клиентов всегда убивал((((


а вот с Чайковским действительно некрасиво... И пиарщиков УСИ в топку, раз такое по всем каналам прошло biggrin.gif
Уже нормой стало 2-3 симки иметь на разные случаи))) конкуренция рулит!!!

wink.gif
  • 1

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3

уроды усишные..... там из-за них люди пострадали. Сухопяткин теперь местный герой.
Это только в Чайковском, или в других областных городах тоже такие "тарифы"?

Сообщение отредактировал MIAN: 14.10.2009 - 22:13

анонимный алкоголик. бухаю под псевдонимом.
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510

QUOTE (КОТ @ 14 октября 2009, 21:31)
МАССОВО переходят на альтернативных операторов. это как теперь уже БЫВШИЙ пользователь ютела говорю.

А документально чем то подтвердите????
За последний год-два, практически никто из моих друзей и знакомых, кто не имеет привычки менять номер раз в 2-3 месяца, а таких большинство, не перешел на другого оператора с УСИ.
Практически все сидят на старом капитале, и никуда уходить не собираюстя. И только посмеиваются, глядя на тарифы федералов с их 5 строчками описания тарифа и кучей текста в примечаниях, где сам черт ногу сломит.

Да. УСИ не идеальны, но массового оттока нет, если судить по моим знакомым:) Если у вас есть факты, то выложите их, и я признаю что не прав. А если это только ваше мнение, то и не надо о нем так КРИЧАТЬ.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 109

И вы туда же, brout

Я говорю не о старых капиталах...они действительно БЫЛИ неплохи. Речь о том, что Ютелу плевать на своих абонентов sad.gif Совкое отношение было и осталось у УСИ со времен появления мобильной связи. И платные звонки на экстренные службы с телефонов ютел - тому доказательство.
Еще доказательств? в соседних ветках почитайте отзывы "благодарных" абонентов, которые видимо "никуда уходить не собираюстя" biggrin.gif

QUOTE
на старом капитале

А я кстати именно с Капитала и ушел, надоело "посмеиваться" от того как УСИ мудрит с балансом и хамит по телефону.

Про МАССОВЫЙ переход с ютела на Мегу и Мтс - это мои личные наблюдения за друзьями и коллегами....Спишите это на мое ИМХО.
Можете и дальше думать, что никто не переходит....судя по друзьям со старыми капиталами wink.gif

Сообщение отредактировал КОТ: 14.10.2009 - 23:15

  • 1

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9

 

Я с Вами полностью согласна. Ни один федерал себе такое позвролить не сможет. Все бьют себя в грудь про социальную ответственность. Но нашему монополисту Уське всё не почем. Главное, монет по боле срубить. Конечно, ведь люди всё равно будут звонить в скорую, но уже наверное, с симки другого оператора. Просто УСИ привык, что всё сходит с рук. Сразу вспомнила и памятник Попову. Когда новому директору надоело разбитые бутылки после вандалов около памятника собирать и он решил просто избавиться от него. Короче слов нет...
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102

QUOTE (brout @ 14 октября 2009, 22:28)
чем то подтвердите????

С этим вопросом вам сюда.
https://teron.ru/index.php?showtopic=285113
Уходят пока не с «капиталов».
НЕ СПРАШИВАЙ, ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ,- ОН ЗВОНИТ ПО ТЕБЕ... wink.gif

Сообщение отредактировал imsik: 15.10.2009 - 12:40

  • 0

  • Project Manager
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 438

Что то я не понимаю как народ постоянно обслуживается? Что такое плохое обслуживание? Вы что каждый день что ли в уси ходите или звоните им?

Я за несколько лет пользования телефоном пару раз с усишниками общался, когда симку восстанавливал.

Извините ... я понимаю что уси не айс но телефон то это просто средство связи ... мой с симкой уси вроде звонит...
По сравнению со мной вы все туристы ;)
  • 0

  • Мяу
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 746

QUOTE (seroga @ 16 октября 2009, 10:40)
вроде звонит...


самая правильная фраза!

Думаю что УСИ не специально брал деньги за звонки в скорую, может из за не правельный настроек оборудования, или ещё что, но вот то, что после первого требования они это не исправили - это очень плохо! Конечно как подключилась прокуратура тут они быстро всё по закону сделали!
Что то интересует? - Пиши ЛС.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 609

QUOTE (Никки @ 16 октября 2009, 11:05)
вот то, что после первого требования они это не исправили - это очень плохо! Конечно как подключилась прокуратура тут они быстро всё по закону сделали!

мы конечно "свечку не держали", но может они начали работу над ошибками сразу после первого требования, и завершилась эта работа после подключения прокуратуру, ну так совпало, так бывает, если большого резонанса не вышло, если громкой изобличающей огласки с подтверждением компетентных органов не произошло, то возможно, что с формальной точки зрения они уложились в сроки отведенные для решения проблем.
слово не воробей...
  • 1

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9

Конечно, резонанса не будет. Всё схвачено, за всё оплачено. А на счёт обслуживания, Вы seroga разве не проверяете УСИ за что вы платили месяц. за ними нужны глаз да глазки. Особенно в роуминге

добавлено в [mergetime]1255922215[/mergetime]

Я к тому, что хотя бы раз в месяц люди бывают в офисе УСИ , вот вам и обслуживание
  • -1

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 609

QUOTE (Barina @ 19 октября 2009, 9:14)
хотя бы раз в месяц люди бывают в офисе УСИ

зачем???
QUOTE (Barina @ 19 октября 2009, 9:14)
Всё схвачено, за всё оплачено.

это Вы сами видели, присутствовали при передаче денежных средств?
QUOTE (Barina @ 19 октября 2009, 9:14)
разве не проверяете УСИ за что вы платили месяц. за ними нужны глаз да глазки. Особенно в роуминге

imho у Вас паранойя, к слову сказать, по началу тоже заказывал распечатки, вел свою статистику, особенно роуминговую, но быстро устал от бесполезного занятия, т.к. все сходилось и со временем ничего не изменилось
слово не воробей...
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 647

QUOTE (friend @ 19 октября 2009, 8:23)
зачем???
Могу рассказать, зачем хожу я. Не каждый месяц, слава богу, но ходить приходится.
Приходит мне счет за телефон, которого у меня уже второй год нет. Звоню по телефону - говорят: "идите в центр обслуживания" (кстати, мой приход туда проблему не решил).
В другой раз наоборот, не пришщел счет. Звоню по телефону - говорят: "идите в центр обслуживания" (в центре сказали: "пишите претензию" - видимо, по телефону это говорить у них запрещено).
Несмотря на поданную претензию телефон отключают - снова иду в центр обслуживания...
QUOTE (friend @ 19 октября 2009, 8:23)
imho у Вас паранойя, к слову сказать, по началу тоже заказывал распечатки, вел свою статистику, особенно роуминговую, но быстро устал от бесполезного занятия, т.к. все сходилось и со временем ничего не изменилось
Вы везучий человек. Или невнимательный. Я обнаруживал ошибки в начисленной оплате неоднократно. Приходил в УСИ, указывал на ошибку, с моими доводами соглашались, приносили извинения и производили перерасчет.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798

Чайковский - интересный город.
Стоит на самой границей с Удмуртией и в него со всей дури "дуют" ижевские операторы, в том числе и Теле2, с которым у Усей роуминоговое соглашение.
Если ваш телефон по какой-то причине перестает ловить родную пермскую сеть (не важно какого оператора), то он пересядет на сеть оператора из Удмуртии, то есть уйдет в роуминг.
Особенно это касается жителей верних этажей домов, окна которых выходят на Каму.
Ну и соответственно все звонки, которые сделаны в этот момент (даже входящие!) роуминговые и платные. Отсюда может быть свистопляска с балансом.
Естественно телефон "ищет" родную сеть и со временем выскакивает на нее обратно.
Если у федеральных операторов есть возможность создать безроуминговое пространство для пограничных БС, то у Усей не знаю.
По идее должны были договорится с Теле2 и прописать безроуминг и хэндоверы у граничащих станций.
Но тут тоже все не одназначно, т.к. если будет безроуминг, то находясь на территории Удмуртии вы на халяву сможете звонить в Пермь без оплаты межгорода...

  • 0

  • Мяу
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 746

Здесь причина была не в этом! Но такое действительно может быть!

Например у Билайн же он-лайн роуминг, т.е. при любом балансе можно за границей в роуминге быть, так вот на серо-западе, там где Норвегия рядом у Билайн есть специальная услуга, чтобы отключить он-райн роуминг, чтобы случайно телефон не соединился с норвежским оператором и вы кучу денег не потратили!
Что то интересует? - Пиши ЛС.
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей