Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Проблемы с ДМРВ

- ваз-21099
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463

Поворачиваю ключ, бензонасос слышно, стартер крутит, (аккумулятор новый, свечи новые) не заводится.Постоит минут 15 и всё хорошо работает как новенькая.На диагностике сказали неправильно работает ДМРВ-037.Да и по бортовому компу вижу что большой расход воздуха на холостом ходу.Так вот может ли быть это из за этого датчика или причина в чём нить другом?
И ещё вопрос:стоит бортовой комп мультитроникс х140 показывают температуру двигателя, когда машина заведена и стоит температура не скачет то есть показывает стабильно, а когда едешь может показать 84 градуса потом тут же 78, потом 82. Может ли такое быть и в чём искать причину в датчике?
  • 1

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 351

QUOTE (voland95 @ 05 октября 2009, 1:08)
Поворачиваю ключ, бензонасос слышно, стартер крутит, (аккумулятор новый, свечи новые) не заводится.Постоит минут 15 и всё хорошо работает как новенькая.На диагностике сказали неправильно работает ДМРВ-037.

Не правильно сказали.
QUOTE (voland95 @ 05 октября 2009, 1:08)
, когда машина заведена и стоит температура не скачет то есть показывает стабильно, а когда едешь может показать 84 градуса потом тут же 78, потом 82.

Похоже с массами у вас напутано трам чего то. Ну или датчик сам мудит. Что бывает очень редко.
На диагностику вам нужно.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 761

Когда заводиться, на холостом ходу какие обороты держит?
Эксперт-техник реестровый № 3847
Оценщик
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463

QUOTE (expertaleks @ 05 октября 2009, 17:04)
Когда заводиться, на холостом ходу какие обороты держит?

Когда завожу на холодную 1400-1500 оборотов, как нагреется градусов до 30 обороты падают до 880-950.Летом то я менял датчик ДПДЗ поставил Арзамаский, так как он по тестам вроде нормальный.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 761

QUOTE (voland95 @ 05 октября 2009, 19:15)
Когда завожу на холодную 1400-1500 оборотов, как нагреется градусов до 30 обороты падают до 880-950.Летом то я менял датчик ДПДЗ поставил Арзамаский, так как он по тестам вроде нормальный.

Склоняюсь, что это датчик температуры
А лучше найти схему поиска неисправности и по ней проверить
Эксперт-техник реестровый № 3847
Оценщик
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463

щас ездил опять такая же фигня.Приехал всё нормально, сходил по делам пришёл стал заводить не заводиться.Посидел минут 5 и завелась сразу же всё нормально.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312

У меня подобное было, только времени проходило побольше. Посоветовали потрогать контакты датчика положения коленвала. В итоге проблема исчезла, дело было именно в нем
ИМХО, только ИМХО
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 351


QUOTE (Switch @ 06 октября 2009, 15:37)
У меня подобное было, только времени проходило побольше.

У вас тоже показания датчика температуры прыгали ?

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 06.10.2009 - 15:06

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312

Дабы не создавать новых тем, задам вопрос здесь: На диагностике сказали, что ДМРВ сдох и необходима замена. Коллега сказал, что в самом датчике нечему помирать, ибо это керамическое основание на котором расположены резисторы и сам датчик можно промыть, чтобы вернуть ему жизнь. Посоветовал даже препарат фирмы Ликви Моле. Дак вот вопрос: мыть или менять? Интересно послушать мнение тех, кто мыл.

добавлено в [mergetime]1254823368[/mergetime]

QUOTE (Юрий Петрович @ 06 октября 2009, 15:54)
У выас тоже показания датчикатемпературы прыгали ?

добавлено в [mergetime]1254822944[/mergetime]


У вас тоже показания датчика температуры прыгали ?

На счет показаний не знаю. Но машине не заводилась, насос работал, АКБ в порядке. В процессе поиска поломки, окозалось, что нет искры, вот тогда мне и посоветовали посмотреть датчик коленвала
ИМХО, только ИМХО
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 351

QUOTE (Switch @ 06 октября 2009, 15:59)
Коллега сказал, что в самом датчике нечему помирать, ибо это керамическое основание на котором расположены резисторы и сам датчик можно промыть, чтобы вернуть ему жизнь. Посоветовал даже препарат фирмы Ликви Моле. Дак вот вопрос: мыть или менять?

Коллеге респект , дайте ему ликви молле пусть помоет. Заодно посмотрит как устроен дадчиг. (керамики в нём если что вообще нет).
QUOTE (Switch @ 06 октября 2009, 15:59)
В процессе поиска поломки, окозалось, что нет искры, вот тогда мне и посоветовали посмотреть датчик коленвала

Насколько я понял топикстартер проблем с искрой не испытывает.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312

QUOTE (Юрий Петрович @ 06 октября 2009, 16:11)
Заодно посмотрит как устроен дадчиг. (керамики в нём если что вообще нет).

А что в нем?
ИМХО, только ИМХО
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 351

QUOTE (Switch @ 06 октября 2009, 16:19)
А что в нем?

Так разбери свой вместе с коллегой и узнаете biggrin.gif
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: dmrv_07.jpg

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 06.10.2009 - 15:43

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312

QUOTE (Switch @ 06 октября 2009, 15:59)
это керамическое основание на котором расположены резисторы

Возможно керамики и нет, но есть д/э основание (те же яйца собстно)

ЮП я понял ваше мнение, что надо менять и все же, вы мыть пробовали? И был ли результат или ничего не менялось?
ИМХО, только ИМХО
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 351

Я не мою. Считаю что это мартышкин труд. К тому же при промывке большая вероятность его убить с концами. Из 20 датчиков отмоется 1. Больше время потеряешь.

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 06.10.2009 - 17:07

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • ленивый альтруист
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801

QUOTE (Switch @ 06 октября 2009, 14:59)
и сам датчик можно промыть, чтобы вернуть ему жизнь.

Было два полудохлых ДМРВ БОШ 37, пробовал мыть разными способами из инета (WD, спирт), хрен там, для такого типа ДМРВ мытье бесполезно (что собственно и писали там же), лучше не стало, хуже тоже, лишний раз убедился.
Для других типов, пишут, помогает.
Мужчины молчат по двум причинам:
1. %ули говорить - и так все понятно.
2. Ничего не понятно - %ули тут говорить?(с)
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 761

QUOTE (Switch @ 06 октября 2009, 14:59)
Дабы не создавать новых тем, задам вопрос здесь: На диагностике сказали, что ДМРВ сдох и необходима замена. Коллега сказал, что в самом датчике нечему помирать, ибо это керамическое основание на котором расположены резисторы и сам датчик можно промыть, чтобы вернуть ему жизнь. Посоветовал даже препарат фирмы Ликви Моле. Дак вот вопрос: мыть или менять? Интересно послушать мнение тех, кто мыл.

добавлено в [mergetime]1254823368[/mergetime]


На счет показаний не знаю. Но машине не заводилась, насос работал, АКБ в порядке. В процессе поиска поломки, окозалось, что нет искры, вот тогда мне и посоветовали посмотреть датчик коленвала

Попробуйте малой кровью начать, сначало поменять датчик температуры он горазда дешевле ДМРВ wink.gif
Эксперт-техник реестровый № 3847
Оценщик
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312

QUOTE (expertaleks @ 06 октября 2009, 19:52)
Попробуйте малой кровью начать, сначало поменять датчик температуры он горазда дешевле ДМРВ wink.gif

А разве я что-то писал про датчик температуры??? blink.gif
ИМХО, только ИМХО
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463

Купил сегодня датчик температуры двигателя и задался вопросом надо ли сливать тосол при его замене?И ещё допустим если в системе охлаждения есть воздух то будут ли скакать показания БК, может всё из-за воздуха в системе(а подозрения небольшие есть)?Подскажите ещё где стоит датчик включения вентилятора, дело в том, что кто мне устанавливал БК сейчас нет возможности с ним связаться, может он БК подцепил к датчику включения вентилятора, а не датчику температуры двигателя(возможно ли такое) и при его замене надо ли сливать тосол?
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 351

QUOTE (voland95 @ 07 октября 2009, 22:27)
Купил сегодня датчик температуры двигателя

Там их два, какой купил?
QUOTE (voland95 @ 07 октября 2009, 22:27)
Подскажите ещё где стоит датчик включения вентилятора,

Нигде.
QUOTE (voland95 @ 07 октября 2009, 22:27)
может он БК подцепил к датчику включения вентилятора

Если он так подцепил то снимаю перед ним шляпу.

QUOTE (voland95 @ 07 октября 2009, 22:27)
может он БК подцепил к датчику включения вентилятора, а не датчику температуры двигателя(возможно ли такое) и при его замене надо ли сливать тосол?

Нужно определится какой датчик вы купили. Тосол в любом случае сливать не нужно.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463

Чё то я не понял у меня авто 21099 инжектор двигатель-2111.Так если я правильно думаю то у него один датчик температуры двигателя видимо он же датчик ОЖ (он же идет на прибор в салон показывает температуру на панели) и другой датчик включения электровентилятора? Или не так? Я купил датчик как мне сказали температуры двигателя он похож на болт и на нём разъём "папа"- одна ножка в центре. А у датчика электровентилятора вроде тоже папа тока 2 ножки или не так?
Про тосол точно что не надо сливать?Да и про воздух я так и не понял если есть в системе воздух может он влить на показания БК, температура по показаниям скачет бывает до 5 градусов, например сёдня ехал показывает 80, через секунды 3-4 уже 85, но так скачет тока когда еду когда стою на месте всё нормально никаких скачков в показаниях нет.
  • 0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей