Перейти к содержимому

  • 434 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Общественный транспорт в Перми

- Общая тема для всего ОТ

Опрос: На мой взгляд, после 18 сентября автобусы стали ходить: (752 пользователей проголосовало)

На мой взгляд, после 18 сентября автобусы стали ходить:

  1. Хуже (247 голосов [32.85%])

    Процент голосов: 32.85%

  2. Лучше (72 голосов [9.57%])

    Процент голосов: 9.57%

  3. Не заметил изменений (433 голосов [57.58%])

    Процент голосов: 57.58%

Голосовать Гости не могут голосовать
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 7 284

Объединенная тема про общественный транспорт города Перми

Предыдущая тема здесь.

年々や 猿に着せたる 猿の面

芭蕉
  • 3

  • Пушистый
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 400

QUOTE (2greenbacks @ 03 сентября 2009, 23:44)
трамвайные пути с применением новых технологий, повышающих комфорт поездки в вагоне

Интересно, что это за технологии такие, кто-нибудь в курсе?
  • 0

  • темный
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 693

Рельсы железные, шпалы бетонные - технологии новые.
Власть... что туту скажешь...
C такими друзьями никаких врагов не надо!
  • 3

  • Lorem ipsum
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 450

QUOTE (MasterKey @ 04 сентября 2009, 9:29)
Рельсы железные, шпалы бетонные - технологии новые.
Власть... что туту скажешь...

Ну вообще в новом трамвае по новым рельсам ехать действительно хорошо и комфортно. Так что с метанием говна я бы не торопился ;)
teron.ru
properm.ru
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 081

QUOTE (2greenbacks @ 03 сентября 2009, 23:44)
«Обустроено двухпутное разворотное кольцо с возможностью объезда, на участке от остановки «Бульвар Гагарина» до «ВРЗ» полностью заменены трамвайные пути с применением новых технологий, повышающих комфорт поездки в вагоне», — сообщили в департаменте дорог и транспорта администрации Перми.

Наверное нужно указать, где они поменяли полотно...
Потому что от Цирка до Старцева как лежали старые рельсы, так и лежат
  • 0

  • Снят с вооружения.
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 007

QUOTE (dendraturat @ 04 сентября 2009, 10:24)
Наверное нужно указать, где они поменяли полотно...
Потому что от Цирка до Старцева как лежали старые рельсы, так и лежат

Скорее всего, они поменяли полотно
QUOTE
на участке от остановки «Бульвар Гагарина» до «ВРЗ»

- Сколько у Лукашенко дивизий?
- 4 дивизии, Дмитрий Анатольевич!
- Немного. У нас не возникнут проблемы, даже если он пойдет на Москву.
- Боимся, что возникнут, Дмитрий Анатольевич: если Лукашенко пойдет на Москву, то к Москве подойдут уже сорок дивизий...
  • 0

  • Чукча не читатель, чукча писатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 322

QUOTE (Pit2 @ 04 сентября 2009, 8:21)
Интересно, что это за технологии такие, кто-нибудь в курсе?

По ТВ сообщали, что это какой-то новый метод сварки стыков, мол меньше трясти и грохотать будет.
Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Кот Матроскин.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345

у нас все это сводится к спайке швоф.. (те чтоб рельса была единой, без швоф и тд..) но мне кажется не поможет это нашим трамваям не грохотать..
Эхх.. в Прагу им надо ехать учиться организовывать трамвайное движение и смотреть какое качество полотна и рельсов должно быть..
хотя это уже обсуждали уже тысячу раз наверное... и никаких новейших технологий я не углядел в спаке швоф
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 680

Каждый день дважды езжу по участку Ярмарка - Авторадио. Никакие пути там не меняли.
Я другой такой страны не знаю, где так...

Je ne suis pas Charlie!
  • 0

  • ..."Кис-кис! Мяу!" вот и все слова.
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 130

Более подробно на форуме ПРО ПЕРМСКИЙ ТРАМВАЙ
Амкар - ЧЕМПИОН!
  • 0

  • Снят с вооружения.
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 007

QUOTE (СумасшедшийДельфин @ 04 сентября 2009, 12:00)
По ТВ сообщали, что это какой-то новый метод сварки стыков, мол меньше трясти и грохотать будет.


Несколько лет назад меняли жд полотно между Пермью и Кунгуром. После этого электрички шли значительно тише.
Видимо, тут что-то подобное.

добавлено в [mergetime]1252046523[/mergetime]

QUOTE (avgri @ 04 сентября 2009, 12:11)
Каждый день дважды езжу по участку Ярмарка - Авторадио. Никакие пути там не меняли.


Скорее всего, это оттого, что
QUOTE
на участке от остановки «Бульвар Гагарина» до «ВРЗ»
нет пересечений с отрезком Ярмарка - Авторадио
biggrin.gif

Сообщение отредактировал 8K14: 04.09.2009 - 11:42

- Сколько у Лукашенко дивизий?
- 4 дивизии, Дмитрий Анатольевич!
- Немного. У нас не возникнут проблемы, даже если он пойдет на Москву.
- Боимся, что возникнут, Дмитрий Анатольевич: если Лукашенко пойдет на Москву, то к Москве подойдут уже сорок дивизий...
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

QUOTE (Pit2 @ 04 сентября 2009, 8:21)
Интересно, что это за технологии такие, кто-нибудь в курсе?

Ну это у ж/дорожников спрашивать нужно, оттуда их списывают))...

Неужто и трамвайные рельсы заваривать стали, давно пора!
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286

Прежде чем проводить аукционы стоило-бы подумать об оптимизации маршрутной сети Первое что пришло в голову/ 2 маршрут в виде эксперимента пустить по Сов армии Сократить2 графика-перебросить их на 47 На 3 заменить Пазики на на авто большей вместимости а 4 маршрут пустить по Карпинского до Рощи через Нагорный до Ипподрома 59 сократить до Рощи или Нагорного Всяко на Садовом Горках Новой дамбе Пушкина живет большее количество населения чем на Юбилейном и Хасана К тому-же 59 у рынка пустеет наполовину а 4 слегка Нет никакой прямой связи южной Мотовилихи с Карпинкой Декабристов Ипподромом Так-же неплохо бы после расширения и ремонта продлить 16 маршрут на 2 км до Загарья Прошу критиковать и предлагать другие разумные изменения в маршруты автобусов
  • -5

  • Чукча не читатель, чукча писатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 322

QUOTE (alexottis @ 04 сентября 2009, 15:52)
Прежде чем проводить аукционы стоило-бы подумать об оптимизации маршрутной сети Первое что пришло в голову/ 2 маршрут в виде эксперимента пустить по Сов армии Сократить2 графика-перебросить их на 47 На 3 заменить Пазики на на авто большей вместимости а 4 маршрут пустить по Карпинского до Рощи через Нагорный до Ипподрома 59 сократить до Рощи или Нагорного Всяко на Садовом Горках Новой дамбе Пушкина живет большее количество населения чем на Юбилейном и Хасана К тому-же 59 у рынка пустеет наполовину а 4 слегка Нет никакой прямой связи южной Мотовилихи с Карпинкой Декабристов Ипподромом Так-же неплохо бы после расширения и ремонта продлить 16 маршрут на 2 км до Загарья Прошу критиковать и предлагать другие разумные изменения в маршруты автобусов

alexottis, возможно, ваши предложения и рациональны, но отсутствие точек и запятых делает их очень трудными для понимания...
Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Кот Матроскин.
  • 7

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 231

QUOTE (СумасшедшийДельфин @ 04 сентября 2009, 17:33)
Прежде чем проводить аукционы стоило-бы подумать об оптимизации маршрутной сети Первое что пришло в голову/ 2 маршрут в виде эксперимента пустить по Сов армии Сократить2 графика-перебросить их на 47 На 3 заменить Пазики на на авто большей вместимости а 4 маршрут пустить по Карпинского до Рощи через Нагорный до Ипподрома 59 сократить до Рощи или Нагорного Всяко на Садовом Горках Новой дамбе Пушкина живет большее количество населения чем на Юбилейном и Хасана К тому-же 59 у рынка пустеет наполовину а 4 слегка Нет никакой прямой связи южной Мотовилихи с Карпинкой Декабристов Ипподромом Так-же неплохо бы после расширения и ремонта продлить 16 маршрут на 2 км до Загарья Прошу критиковать и предлагать другие разумные изменения в маршруты автобусов


ну 2 автобус изначально по сов армии и ездил но где он на гознаке остановится?
а 47 может ваще убрать?)а то он пустой постоянно кажется

пазики с 3 не уберут ибо говорят что нагрузка улицы орджоникидзе не выдержит.

59 по утрам ой как забивается на ипподроме и нагорном так что не надо реформ.разве что по чердынской пустить а не по свиязева его.был бы +1 автобус до рынка и площади и никакой беготни от свиязева к чердынской.


  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286

А вот что точно надо убрать так это Газели с Пушкина у рынка Мало того что у 8 20 39 53маршрутов там отстойник-а куда им деваться- так еще и Газели в 2 ряда Рядом рельсы трамваи выбоины на асфальте 1 5 66 67 74 в очередь стоят перекрывая Попова В районе 110 дома по Пушкина есть место для разворота иотстойника для Газелей Надо только оборудовать покрасивше и до зимы Не совсем понятно какую рентабельность можно получить на 37 маршруте если со всех Крохалей до Перми-2 хватает Газели
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 286

А не пора навести порядок в нумерации троллейбусных маршрутов Как таковые отсутствуют 4 6 9 Дублируют друг друга 1 и 5 а так же 11 и13 Ходит пустым 10-й Может сделать 7-8 маршрутов но с меньшими интервалами движения дабы не ходили 1 и 5 парами с последующим антрактом на 15-20 минут
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 231

QUOTE (alexottis @ 06 сентября 2009, 4:06)
А не пора навести порядок в нумерации троллейбусных маршрутов Как таковые отсутствуют 4 6 9 Дублируют друг друга 1 и 5 а так же 11 и13 Ходит пустым 10-й Может сделать 7-8 маршрутов но с меньшими интервалами движения дабы не ходили 1 и 5 парами с последующим антрактом на 15-20 минут


ты порядок который был десятилетиями то не меняй)))


добавлено в [mergetime]1252213630[/mergetime]

QUOTE (alexottis @ 05 сентября 2009, 21:54)
А вот что точно надо убрать так это Газели с Пушкина у рынка Мало того что у 8 20 39 53маршрутов там отстойник-а куда им деваться- так еще и Газели в 2 ряда Рядом рельсы трамваи выбоины на асфальте 1 5 66 67 74 в очередь стоят перекрывая Попова В районе 110 дома по Пушкина есть место для разворота иотстойника для Газелей Надо только оборудовать покрасивше и до зимы


им влом будет до 110 дома ездить + жители недовольны будут
лучше послать нафиг торговцев шубами-дубленками на остановке и там сделать стояночку
а ваще лучше у чертям все газели

были б деньги то пушкина бы реконструировали наверно уже а то такое гавно а не улица
  • 0

  • Чукча не читатель, чукча писатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 322

Деньги не проблема, серьезной проблемой является организация ремонта Пушкина на этом участке. Движение нужно закрывать, но куда тогда девать автобусы с этого участка? Проще всего с закамскими автобусами и маршрутками - их можно без проблем сократить до Попова/Драмтеатра. А вот 1, 74, 66, 67, 54 и другие девать некуда - на Луначарке и Большевичке остановок нет, а движение там интенсивное и без автобусов - пробки станут еще больше.

Практически единственный альтернативный вариант непривлекателен - спустить на это время все автобусы через Попова на Большевистскую/Луначарского, а 67 по Попова увести сразу на Ленина. На худой конец можно сделать из парковочных карманов временные остановки, надо просто нарисовать разметку и выставить таблички. Но все равно трудностей в центре будет очень много.

По трамваям тоже сложно - надо перекладывать участок Борчанинова от Луначарки до Пушкина и сам участов по Пушкина. это затрагивает 5,8,9,11 и 10 маршруты, причем фактически рушит всю схему этих маршрутов, потому что поблизости нет альтернативных путей и разворотных колец.
Пятерку придется просто закрыть. Конечно можно пустить в очень дальний объезд через разгуляй до П2, но имхо нет смысла, потому что "выпадет" полмаршрута а время в пути от конечной до конечной сильно увеличится. Десятку придется сокращать с школы до стахановского кольца. С восьмеркой попроще - пустить до Разгуляя через Белинского, хоть что-то удастся спасти. 9 и 11 тоже остается только сокращать до стахановского кольца.

И работы здесь надо проводить в сверхбыстром темпе, что стоит очень дорого. Так что я думаю, что ремонт Пушкина мы увидим очень нескоро, тем более что там нужна капитальная реконструкция с перекладкой трамвайных путей на плиты, как на борчанинова.

По нумерации троллейбусов - по поводу того, что 1 и 5 дублирующие, не могу не согласиться, пятерку наверно можно закрыть, а графики бросить на единицу. Хотя точнее разобраться с этим можно с наличием данных по пассажиропотоку, возможно, для частоты движения укороченный маршрут и эффективней. Но тут надо брать в учет и тролл №3, и что-то делать в комплексе. Но подумать над этим стоит.

10-ку надо оставлять. Это единственный маршрут, который закрывает цирк и разгуляй напрямую от Паркового.

По поводу козелей и отстойников автобусов по Пушкина я уже писал, что там остановки на перекрестке организованы очень неудачно с точки зрения безопасности ДД. Логичным было бы растянуть остановки по всей длине этого участка, благо она позволяет. Если убрать запаркованные авто (рисуем желтую сплошную вдоль бордюра), то места там достаточно.
Тогда мне так видится, что остановка 74 и 66 переносится ближе к перекрестку с Борчанинова, в район дома 91 к примеру, а "закамские" остановки метров на 100 ближе к остановке 74. Тогда в принципе и козели туда влезут. И вообще этот участок уже фактически выделен для ОТ, можно это и закрепить, повесив со всех сторон кирпичи.

добавлено в [mergetime]1252217664[/mergetime]

По поводу ПАЗиков на тройке, их надо просто заменить на другие малые автобусы с нормальными дверями, желательно низким полом и большей вместительностью. Ради этого вполне можно пожертвовать сидячими местами, главное чтоб влезало побольше народу и не приходилось ехать как в бочке с сельдью.

К примеру, на ПАЗ 3237 или 3204. Пусть это далеко не флагманы автопрома, но лучше, чем 32054, которые сейчас ходят на тройке. Можно и другие альтернативы поискать.
Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Кот Матроскин.
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

QUOTE (СумасшедшийДельфин @ 06 сентября 2009, 10:59)
Можно и другие альтернативы поискать.

МАЗ 206 - лучшая из альтернатив. В Самаре юзал, вполне достойный агрегат. Да и цена 2600 т.р. не такая уж и космическая.
  • 0

  • 434 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей