Перейти к содержимому

  • 340 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Летаем самолетами

- авиаперевозчики, околосамолетная тематика
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 7 284

Предыдущая тема Летаем самолетами

Полезные ссылки:
http://www.aviaperm.ru - сайт Б Савино
http://www.avia.ru - портал авиа новостей
http://www.avsim.su - сайт любителей авиации и авиасимуляторов

Сайт компаний которые летают к нам (регулярка):
http://aeroflot.ru - Аэрофлот
http://www.s7.ru - C7
http://utair.ru/ru - Ютэйр
http://www.skyexpress.ru - Скайэкспресс
www.lufthansa.ru - Люфтганза
kdavia.ru KD авиа
orenair.ru Оренбургские Авиалинии Пермь-Сочи с начала июня

Телефон справочной службы аэропорта: 2-949-771,
Представительства авиакомпаний:
Lufthansa – тел. 2-949-643;
Аэрофлот – тел. 2-949-871;
S-7 – тел. 211-12-77 (круглосуточно);
KD Avia – тел. 8-963-883-7000, 8-800-200-01-61, 2-949-985 (круглосуточно), 236-67-15, 236-63-68;
Скай Экспресс – тел. 8-963-883-7000, 8-800-700-93-60, 2-949-985 (круглосуточно), 236-67-15, 236-63-68; Сомон Эйр – тел. 8-963-883-7000, 2-949-985 (круглосуточно), 236-67-15, 236-63-68;
ЮТэйр – тел. 8-963-883-7000, 8-800-100-08-08 (круглосуточно), 236-67-15, 236-63-68;
Оренбургские авиалинии – тел. 8-919-70-55-661;
Уральские авиалинии – тел. 8-919-70-55-661.

Внимание!
Споттинг (фотографии самолетов)
здесь.
年々や 猿に着せたる 猿の面

芭蕉
  • 0

  • Капитан электровоза
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 586

VIM-avia - отстой! Вот: http://teron.ru/index.php?showtopic=300215

Сообщение отредактировал ЖенDos: 27.09.2009 - 14:51

Очень хочу внедорожник!!!
  • 0

  • нерядовой
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 608

полезная ссылка- кто чем возит
http://www.airfleets.net/recherche/index.p...rt=0&tot=43
борт-число бортов-средний возраст
Aeroflot Fleet age 4.6 years
Airbus A319 15 3.4 years
Airbus A320 31 2.3 years
Airbus A321 10 3.1 years
Airbus A330 3 0.6 years
Boeing 767 11 12 years
McDonnell Douglas MD-11 3 16.5 years
TOTAL 73 4.6 years

UTair Fleet age 17.1 years
ATR 42/72 16 19.3 years
Boeing 737 10 13.5 years
TOTAL 26 17.1 years

Sibir Airlines S7 Fleet age 8.6 years
Airbus A310 5 21.7 years
Airbus A319 19 7.5 years
Airbus A320 7 1.4 years
Boeing 737 Next Gen 4 7.9 years
Boeing 767 2 13.3 years
TOTAL 37 8.6 years

Sky Express Fleet age 18.4 years
Boeing 737 9 18.4 years

Orenair Fleet age 13.8 years
Boeing 737 6 17.6 years
Boeing 737 Next Gen 4 8.1 years
TOTAL 10 13.8 years

Ural Airlines Fleet age 11.8 years
Airbus A320 10 12.2 years
Airbus A321 1 7.3 years TOTAL 11 11.8 years

Что каксается наших то можно найти тут
http://russianplanes.net/REGISTR/
ЗЫ так что особой радости по поводу нашествия ютов лично у меня нет...
Я решаю только вечные вопросы. Временные решает сержант.
  • 0

  • Coming in on a wing and the prayer...
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 517

QUOTE (факусник @ 28 сентября 2009, 12:46)
полезная ссылка- кто чем возит

Все замечательно, однако почему-то учтены только иностранные самолеты.
Если посчитать средний возраст вместе с ТУшками, АНами и прочими ЯКами, картинка еще веселее будет. Но возраст все-таки не главное, главное обслуживание.
А зачем аэрофлоту MD-11 туда же зачли, они же карго?

BRGDS, DK
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

А АФЛКарго еще существует, вроде что-то про банкротство писали. Кстати у АФЛ только 7 Ту-154М еще летают, когда проводы на пенсию?
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

Странное деление на ино и наши. Думаю, что страна изготовления тут не важна, просто Ту-134/154 производилесь для внутреннего рынка, а Ту-204/Ил-96 слишком редкие явления. Хотя 204-й могли бы и включить.
  • 0

  • дон семьи
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 168

Вот с чем может столкнуться пассажир во время (до или после) полёта.


Памятка для экипажей

Порядок действий на воздушном транспорте при обнаружении
лиц, заболевших гриппом A (H1N1)

1. Порядок действия во время полета

Вероятность того, что человек страдает инфекционным
заболеванием, повышается, если у него повышенная температура (38°С и
выше) в сочетании с болезненным видом, кашлем, затрудненным
дыханием, непрекращающейся диареей, рвотой, сыпью, приступом
спутанности сознания. В такой ситуации бортпроводники должны также
считать подозрительным любого пассажира с повышенной температурой и
одним из гриппоподобных признаков и симптомов (повышенная
температура, кашель, головная боль, мышечная боль, боль в горле,
насморк, рвота или диарея).

Действия бортпроводников

Необходимо уделить непосредственное внимание людям на борту,
если у них есть признаки и симптомы острого респираторного
заболевания:
- повышенная температура (38°С и выше);
- болезненный вид;
- затрудненное дыхание;
- кашель;
- чихание, заложенный нос, насморк;
- непрекращающаяся диарея и рвота;
- приступ спутанности сознания.

1. Рекомендуемые процедуры для бортпроводников
При выявлении больного с симптомами гриппа (ОРВИ) на борту ВС,
выполняющего рейс из страны, где зарегистрированы вспышки
высокопатогенного гриппа:
- закрепить для ухода за больным бортпроводника и оказать
больному первую медицинскую помощь при максимальном соблюдении мер
личной профилактики персонала (защитить органы дыхания члена
экипажа, ухаживающего за больным, маской; использовать фартук,
дезинфицирующие салфетки, одноразовые перчатки);
- по мере возможности изолировать больного, отсадив от него
пассажиров на три ряда и закрепив за больным туалет;
- ограничить перемещение пассажиров вблизи больного и запретить
посещать закрепленный за ним туалет;
- опросить больного с целью определения обстоятельств
заражения, сопровождающих лиц;
- надеть на больного маску при условии отсутствия у него
симптомов дыхательной недостаточности;
- поместить использованные средства защиты персонала, посуду
больного в пластиковый пакет и разместить их в закрепленном за
больным санузле;
- передать информацию командиру ВС о случае болезни пассажира
для сообщения в аэропорт прибытия и заполнения медицинской части
Генеральной декларации;
- организовать наблюдение за состоянием здоровья пассажиров;
- обо всех случаях выявления пассажиров и членов экипажа с
подозрением на грипп (ОРВИ) информировать медицинскую службу
аэропорта прибытия;
- по указанию работника санитарно-карантинного пункта
организовать заполнение пассажирами «Анкет прибывающих в РФ».

Действия командира экипажа

Командир экипажа ВС может принять во время полета чрезвычайные
меры, необходимые для охраны здоровья и безопасности пассажиров на
борту воздушного судна.
Командир экипажа должен, как можно раньше до прибытия,
информировать диспетчерскую службу аэропорта прибытия о любых
случаях, свидетельствующих о наличии заболевания инфекционной
природы или риска для здоровья пассажиров на борту.
Авиадиспетчерская служба немедленно передает эту информацию
медицинской службе аэропорта прибытия и органам Роспотребнадзора.
При выявлении случая подозрения на инфекционное заболевание или
другого риска для общественного здоровья на борту воздушного судна
командир экипажа находящегося в пути воздушного судна должен
немедленно передать диспетчеру УВД перечисленные ниже данные:
1. опознавательный индекс воздушного судна;
2. аэродром вылета;
3. аэродром прилета;
4. расчетное время прибытия;
5. количество пассажиров на борту;
6. количество пассажиров на борту с подозрением на заболевание;
7. природа риска для общественного здоровья, если она известна.

Место стоянки воздушного судна

Командир экипажа должен получить инструкцию в отношении места
стоянки воздушного судна.
Экипаж воздушного судна и наземная команда должны быть
проинструктированы в отношении открывания дверей самолета, высадки и
той информации, которая должна сообщаться пассажирам до прибытия
медицинских работников.
Необходимо предпринять действия по высадке пассажиров как можно
скорее после оценки ситуации и при необходимости начать ответные
действия.
Высадка пассажиров
В аэропорту прибытия все пассажиры, находящиеся на борту
воздушного судна, должны подчиняться процедурам предоставления
информации, связанной со здоровьем (включая заполнение пассажирами
карт с личными данными для отслеживания местонахождения или других
документов), и дальнейших проверок.
Рекомендуется, чтобы карты с личными данными для отслеживания
местонахождения заполнили и сдали пассажиры, сидящие в одном ряду с
больным пассажиром, двумя рядами впереди и двумя рядами позади него
(в общей сложности пять рядов).
Если на воздушном судне нет таких карт, они должны быть
предоставлены и заполнены в аэропорту прибытия, чтобы органы
здравоохранения могли определить местонахождение пассажиров через
несколько дней.
Выявление тесных контактов и последующее наблюдение
Необходимо проинформировать пассажиров, что если в течение
последующих 7 дней у них разовьются симптомы и признаки
гриппоподобного заболевания (повышенная температура, кашель,
головная боль, мышечная боль, боль в горле, насморк и иногда тошнота
или диарея), они должны обратиться за медицинской помощью и
проинформировать медицинское учреждение о своих передвижениях.
Порядок действий в отношении членов экипажа после завершения
рейса (в случае контакта с носителем заболевания во время рейса)
В случае выявления у членов экипажа, выполнявших рейсы в
страны, где регистрируются случаи гриппа A (H1N1), в течение
максимального инкубационного периода (7 дней) симптомов гриппа
(ОРВИ), необходимо немедленно вызвать врача на дом, сообщить ему о
факте пребывания в стране, где идет постоянная передача
высокопатогенного вируса гриппа, информировать врача авиаотряда.

Я ухожу.
Удачи в делах и здоровья.
  • -1

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

QUOTE (факусник @ 15 октября 2009, 13:34)
Не пугайтесь - кушайте лучок и чесночок

Главное перед полетом побольше лучка и чесночка принять, для профилактики))Особенно в чартере классно будет.
  • 0

  • Russian beauties
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3

Вобще то не зря раздувают эту тему, потому что народ не знает элементарных правил защиты от заболеваний передающихся воздушно капельным путём. Свинной грипп как и птичий, это штаммы вируса которыми болели только животные, к людям эта болезнь не предавалась. И вот этот вирус мутировал до такой степени что стал передаватся и людям. И у людей совершенно нет иммунитета к этому вирусу, потому так много смертельных исходов. Плюс к тому нет пока противовирусного препарата от этого вируса, а обычные антибиотики не действуют. А привело к такой ситуации бесконтрольное применение антибиотиков как на животных, так и на людях. Поэтому появились новые штаммы вируса нечуствительные к антибиотикам. Да, можно поднять свой личный иммунитет, не нервничать, спать положенное количество времени, принимать достаточное количество витаминов с пищей, не переохлаждаться. Непосредственная запщита от вируса это маска распиратор, но желательно и слизистую глаз защищать, плюс соблюдать гигиену. Врата в теле для входа инфекции это дыхательные пути, и открытые слизистые оболочки - глаза, рот. Частенько инфекция заносится грязными руками при контакте их со слизистыми. Вобщем через месяц другой этот грипп и до нас докатится, так что надо информировать население. Вот недавно смотрел по телеку опрос, подпвляющее количество ответивших в качестве меры предохранения решили отказатся от свинины, чуть меньше склонилось к употреблению антибиотиков, которые как давно известно вирусные заболевания не лечат. И лишь небольшое количество людей в качестве меры профилактики указали ответ носить маски распиратор. 

Так что идите в аптеку и покупайте маски, и остаётся надеятся что учёным удастся создать вакцину или лекарство в ближайшее время, а врачам и гос службам локализовать распространение этого вируса. 
[url=http://svetko.org.ru/]моя страничка[/url]
  • 0

  • Лепард
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 343

QUOTE (FERDENAND @ 16 октября 2009, 2:32)
Вобще то не зря раздувают эту тему, потому что народ не знает элементарных правил защиты от заболеваний передающихся воздушно капельным путём. Свинной грипп как и птичий, это штаммы вируса которыми болели только животные, к людям эта болезнь не предавалась. И вот этот вирус мутировал до такой степени что стал передаватся и людям. И у людей совершенно нет иммунитета к этому вирусу, потому так много смертельных исходов. Плюс к тому нет пока противовирусного препарата от этого вируса, а обычные антибиотики не действуют. А привело к такой ситуации бесконтрольное применение антибиотиков как на животных, так и на людях. Поэтому появились новые штаммы вируса нечуствительные к антибиотикам. Да, можно поднять свой личный иммунитет, не нервничать, спать положенное количество времени, принимать достаточное количество витаминов с пищей, не переохлаждаться. Непосредственная запщита от вируса это маска распиратор, но желательно и слизистую глаз защищать, плюс соблюдать гигиену. Врата в теле для входа инфекции это дыхательные пути, и открытые слизистые оболочки - глаза, рот. Частенько инфекция заносится грязными руками при контакте их со слизистыми. Вобщем через месяц другой этот грипп и до нас докатится, так что надо информировать население. Вот недавно смотрел по телеку опрос, подпвляющее количество ответивших в качестве меры предохранения решили отказатся от свинины, чуть меньше склонилось к употреблению антибиотиков, которые как давно известно вирусные заболевания не лечат. И лишь небольшое количество людей в качестве меры профилактики указали ответ носить маски распиратор. 

Так что идите в аптеку и покупайте маски, и остаётся надеятся что учёным удастся создать вакцину или лекарство в ближайшее время, а врачам и гос службам локализовать распространение этого вируса. 

В америке уже прививки ставят. 43 % американцев за прививки (из новостей)_
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 569

Не везет мне со Скаем, сегодня жена летела им из Москвы, их на час задержаои и отправили Татарстановским бортом ЯК-42. Посмотрел - пераллельно еще один рейс скаевский улетал на подменном борте ГЛОБУСа по моему. Два раза пользовал скай оба раза задержки и другая авиакомпания. У Ская самолеты на ремонте что ли стоят? Потому как по прилетам задержек не было. То есть явно похоже на нехватку бортов под расписание

Сообщение отредактировал Zaharushka: 22.10.2009 - 09:32

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 025

QUOTE (Zaharushka @ 22 октября 2009, 10:31)
Не везет мне со Скаем, сегодня жена летела им из Москвы, их на час задержаои и отправили Татарстановским бортом ЯК-42. Посмотрел - пераллельно еще один рейс скаевский улетал на подменном борте ГЛОБУСа по моему. Два раза пользовал скай оба раза задержки и другая авиакомпания. У Ская самолеты на ремонте что ли стоят? Потому как по прилетам задержек не было. То есть явно похоже на нехватку бортов под расписание

На ТО, ремонте и на чартерах.
А глобус из Перми тоже вылетал скаевским рейсом?

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 569

QUOTE (Test @ 23 октября 2009, 9:14)
На ТО, ремонте и на чартерах.
А глобус из Перми тоже вылетал скаевским рейсом?

Нет, в Пермь и сответствено обратно ушел Татарстан, а в Челябинск по моему Глобус
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439

Летала в Шарм на "Оренбургских авиалиниях". "Туда" - стюардессы милые,доброжелательные девочки,детишек на руках носили,кормили хорошо,командир поприветствовал всех,когда заняли свой эшелон - сообщил высоту,температуру за бортом и все такое. Вобщем полет очень понравился.
"Обратно" - стюардессы - злые размалеванные тётки,которые орали на всех и все,вызывающе вели себя,дерзили пассажирам, не услышала ни слова от командира,так мало того,дверь в кабину пилотов была открыта и там дети бегали! Кормили отстоем каким-то... Вобщем прилетели - и слава Богу...
Так я что думаю - ладно бы авиакомпании разные были - а то одна и та же!!! Почему такой резонанс-то?! Или пох - народ с отдыха летит (чего уж таить многие начали отмечать возвращение на родину уже на борту самолета - причем "хорошо" так отмечать) - можно и как к г@вну относится? Так не все там такие были... Обидно...
Если вам кажется, что жизнь вас еб@т - молите Бога, чтобы это был секс, а не предварительные ласки..
  • 0

  • Фанат, бордер, парашютист
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 187

QUOTE (Stasya09 @ 24 октября 2009, 9:43)
народ с отдыха летит (чего уж таить многие начали отмечать возвращение на родину уже на борту самолета - причем "хорошо" так отмечать) - можно и как к г@вну относится? Так не все там такие были... Обидно...

это ускоренный курс адаптации туда - к загранице, обратно к нашей Рашше
Das Auto, made in Kaluga
  • 7

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 916

Привет!


Сегодня на онлайн-табло стоит рейс "Оренбургских авиалиний" Гоа - Пермь и обратно.

Посмотрел по гуглю - между аэропортами ~4950 км, это же сколько в воздухе - часов 7 что ли?

Интересно, какие самые дальние пассажирские рейсы (регулярные/чартерные/бизнес-джеты) выполнялись из Перми? На память приходит новогодний перелет в Утапао (Таиланд) на Ил-62 пару лет назад, это примерно 6300 километров...


Федор

  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

Ну Boeing-738 имеет дальность 5250 км., Ту 204-100 чуть больше. Широкофюзеляжники не оправдаются, Ил-62 списаны. Ту 204-300 слишком редкая вещь и думаю, что для чартеров не подходящая.
  • 0

  • 93
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 232

QUOTE (Stasya09 @ 24 октября 2009, 9:43)
Или пох - народ с отдыха летит (чего уж таить многие начали отмечать возвращение на родину уже на борту самолета - причем "хорошо" так отмечать)


Знаете, я вот общаюсь с бортпроводником одной из авиакомпаний... Узнаю как им работать приходится. После этого я им только сочувствую и отношусь с бОльшим пониманием. Обратно не на ночь глядя летели случаем?
Кризис среднего возраста - это когда ты еще чувствуешь себя молодым козликом, а окружающие уже видят в тебе старого козла.
  • 0

  • Coming in on a wing and the prayer...
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 517

QUOTE (Федор Евсеев @ 25 октября 2009, 17:36)
Интересно, какие самые дальние пассажирские рейсы (регулярные/чартерные/бизнес-джеты) выполнялись из Перми? На память приходит новогодний перелет в Утапао (Таиланд) на Ил-62 пару лет назад, это примерно 6300 километров...

В плане бизнес-джетов, навскидку, Савино - Тетерборо, с fuel-stop в Кефлавике. И Савино частенько в качестве fuel-stop airport используется.
BRGDS, DK
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 916

Привет!

QUOTE (djk @ 26 октября 2009, 20:20)
В плане бизнес-джетов, навскидку, Савино - Тетерборо, с fuel-stop в Кефлавике. И Савино частенько в качестве fuel-stop airport используется.

Интересны именно беспосадочные рейсы, с посадками-то - хоть вокруг земного шара можно...

До Исландии, кстати, всего-то ~ 4 тыс. км от Перми, до Барселоны и то дальше - 4200 км, а туда Ту-154 летали чартерами...

Самый дальний бизнес-джет, который помню - прошлогодний Пермь-Магадан, 5 с маленьким хвостиком тысяч км... Этот джет на взлете в этой теме был в виде фотографии...

Кстати, до Тетеборо от Перми 8 тыс. км - могли бы и напрямую махнуть, судя по http://www.aircharterservice.aero/pax/p_execjet_h.htm... Летают бизнес-джеты выше обычных авиалайнеров, так что поднялся на 13-14 км, включил автопилот - и пей себе шампанское...

;)


Федор

  • 0

  • 340 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей