Перейти к содержимому

  • 58 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Авиапроисшествия

- в стране и в мире
  • Я иду в комплекте с валидолом
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 643

Напомню о п.19 Правил форума - Запрещено обсуждение политики и политических деятелей в любом проявлении. Сообщения с уклоном в политику удалены. В следующий раз - уже с % и РО.
- Ларго, Вы с училища?
- Ещё какая.

Окружающих надо периодически пугать, чтобы сильно не окружали

Если вам будут говорить про меня гадости, верьте каждому слову.
  • 1

1
  • 58 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 7 284

Предыдущая тема Летаем самолетами



Внимание!
Споттинг (фотографии самолетов)
здесь.
年々や 猿に着せたる 猿の面

芭蕉
  • 0

  • Капитан электровоза
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 586

Да уж, летать самолётами авиакомпании VIM-avia (Boeng-757) становится опасно для жизни! За последние полтора месяца уже второе ЧП и опять вынужденная посадка (был сегодня короткий сюжет в новостях). Самолёт при разгоне умудрился сбить на ВПП какой-то фонарь, повредил шасси и отлетевшими фрагментами пробил себе фюзеляж... Вот кое-что об этом происшествии: http://www.rian.ru/incidents/20090926/186554581.html
Чуть больше месяца назад, 16 - 17 августа, я проторчал сутки в Домодедово, ожидая борт этой же авиакомпании из Аликанте (встречал подругу), который совершил вынужденную посадку в Римини. У самолёта загорелся тогда правый двигатель. Подруга до сих пор в шоке - такого пришлось натерпеться... Вот, тоже нашёл про то происшествие кое-что в И-нете: http://forum.fly-and-travel.ru/viewtopic.php?f=8&t=40
З.Ы. И в обоих ситуациях только грамотные действия пилотов спасли от настоящих трагедий...

Сообщение отредактировал ЖенDos: 29.09.2009 - 17:16

Очень хочу внедорожник!!!
  • 0

  • такой, какой есть
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 090

Не происшествие, но отношение к этому имеет:

QUOTE
ОАК ответила за Ту-204
Признав проблемы с качеством этих лайнеров

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) впервые признала проблемы с качеством самолетов Ту-204/214 и пообещала активно заняться решением этой проблемы. Произошло это после того, как глава Росавиации Геннадий Курзенков пригрозил из-за многочисленных жалоб авиакомпаний рассмотреть вопрос о приостановке эксплуатации самолетов Ту-204/214.

«В 2008 году зарегистрировано 25 инцидентов, происшедших на этих самолетах, — отмечается в письме Геннадия Курзенкова на имя главы ОАК Алексея Федорова (его копия имеется в распоряжении РБК daily). — На комплектующие изделия и двигатель ПС-90А приходится более 80% выявленных отказов и неисправностей. В 2008 году двигатель ПС-90А не соответствовал нормативным требованиям по показателю наработки на выключение двигателя в полете». Все это, а также проблемы с послепродажным сопровождением самолетов «дискредитируют российскую авиационную промышленность и гражданскую авиацию». В результате Росавиация готова рассмотреть вопрос о приостановке эксплуатации самолетов Ту-204/214 до устранения выявленных недостатков.

Вчера Алексей Федоров признал, что получил письмо главы Росавиации. «Мы согласны с претензиями и знаем о всех случаях отказов, большая часть которых, по нашим подсчетам, приходится на комплектующие изделия. Мы сейчас сконцентрировались на работе с нашими поставщиками, особенно с двигателестроителями. Все понимают, что отказов двигателя в полете не должно быть», — пояснил г-н Федоров РБК daily. По его словам, сейчас ОАК повышает требования по надежности и обеспечению послепродажного обслуживания поставленных комплектующих. Также компания создает единый обслуживающий центр с оператором по приему заявок от авиакомпаний и пулом запчастей. «Если этого не сделать, то в конечном итоге мы потеряем рынок и возможность реализации нашей продукции», — резюмировал Алексей Федоров.

Каждый случай рекламации двигателя со стороны авиакомпании — это предмет серьезного разбирательства и оргвыводов на заводе-производителе, отмечает официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). «Мы работаем в тесном контакте с ОАК, эксплуатантами и стараемся в максимально сжатые сроки решать спорные моменты», — говорит он.

Тем не менее из-за постоянных проблем с эксплуатацией Ту-204 авиакомпании уже отказываются от прежних контрактов. Так, авиакомпания Red Wings может отказаться от приемки девятого Ту-204. «Новые самолеты оснащаются деталями, выпущенными более трех лет назад. Red Wings требует заменить уровень высоты, так как агрегат снижает срок ресурса всего планера. Эти лайнеры нельзя продавать иностранным покупателям, так как в противном случае может получиться история, подобная алжирскому контракту», — говорит РБК daily гендиректор авиакомпании Константин Тетерин.

Ранее вице-президент по стратегическому управлению и маркетингу группы компаний «Волга-Днепр» Татьяна Арсланова говорила РБК daily, что авиакомпания может отказаться от заказа двух грузовых самолетов Ту-204 в 2010 году. «По части вопросов гендиректор Red Wings прав. Но в других авиакомпаниях таких проблем с эксплуатацией этих самолетов нет. Например, сейчас шесть самолетов эксплуатируется у «Владивосток-Авиа». Мы нашли нового покупателя для отказного Ту-204, и в декабре он заберет машину», — говорит РБК daily гендиректор лизинговой компании ИФК Александр Рубцов.

Первоисточник: РБК daily
  • 0

  • нерядовой
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 608

Полезная ссылка
http://www.audit-center.biz/incidents.html#24
Я решаю только вечные вопросы. Временные решает сержант.
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

767-е Эро тоже частенько мелькают, неужели они их собираются эксплуатировать да поступления 787-го?...Да и читал на форумах, что с их обслуживанием тоже много проблем стало. Могли бы еще 10 А330 дозаказать, для замены.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 025

По рассказам пассажиров рейса S7 301, вылетающего из Москвы в Пермь в субботу утром, при наборе высоты в аэропорту "Домодедово" у самолета произошли проблемы с шасси, "они словно снова открылись, самолет начало сильно трясти, он раскачивался и резко замедлился. Я летаю много, но такие резкие маневры встречаю впервые, в салоне многие нервничали" — рассказывает один из пассажиров.

По его словам, пилотам все же удалось убрать шасси и набрать высоту. Через два часа, при посадке в Большом Савино, проблемы повторились, на посадку зашли не сразу, "шасси открывали, буквально вытряхивая их, пилоты страшно раскачивали самолет, в салоне пахло паленым, пассажиры реально паниковали — кто-то смеялся, кто-то молился" — продолжает участник событий. "Когда мы сели, вдоль всей полосы стояли скорые и пожарные, из самолета долго не выпускали, что-то в нем проверяли" — говорит другой пассажир.

Не смотря на заявления очевидцев, в аэропорту и МЧС Перми эту информацию не подтвердили. "Никаких происшествий не было, самолет приземлился вовремя, — ответили нам в пресс-службе "Большое Савино".

В компании S7 ситуацию пока не комментируют.

www.aviaport.ru/digest/2009/09/28/182262.html
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 377

http://aviation-safety.net/index.php
полезная ссылочка авиапроишествия и фотки
  • 0

  • чикатила
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 720

Не нашел старую тему.... Вообщем, знакомый из Москвы в субботу прилетел. Говорит, лететь было страшно. Весь полет в самолете что-то гудело и тряхтело. Неспециалистам было очевидно, что что-то не так. Это косвенно подтвердилось тем, что полсе посадки в Б.Савино пассажиров долго не выпускали, а к самому самолету подлетели пожарны машины и скорая...еще чины какие-то...
Вообщем никому ничего не сказали, людей развезли.
ПС. Компания S7, самолет - Боинг.
Кто-то что-то слышал?
Продам Родину. Недорого. Взаимозачеты не предлагать.
  • 0

  • Фанат, бордер, парашютист
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 183

QUOTE (Login_TM @ 29 сентября 2009, 0:20)
Компания S7, самолет - Боинг.

и давно S7 на боинге выполняет рейсы из москвы?
Das Auto, made in Kaluga
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 849

QUOTE (Fan_FERRARI @ 29 сентября 2009, 6:34)
и давно S7 на боинге выполняет рейсы из москвы?

последний год точно выполняет!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Злата 17.09.2015г, 51см - 3640гр
----------------------------------------------------------------------------------------------------
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 461

QUOTE (яночка @ 29 сентября 2009, 8:05)
последний год точно выполняет!

Авторитетно звучит smile.gif Несмотря на то, что S7 на Боингах к нам не летает. Ну за редким исключением, когда их подменяют Глобусовские 737.
Enjoy your life! But do not disturb other people's enjoying their lives... ;-)
  • 0

  • Wer ficken will Muss freundlich sein
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 778

QUOTE (Login_TM @ 29 сентября 2009, 1:20)
Вообщем никому ничего не сказали, людей развезли.
ПС. Компания S7, самолет - Боинг.
Кто-то что-то слышал?

Летел этим самолетом, ничего не гудело и не тряхтело. Пожарные действительно подезжали и долго на полосе держали. Самолет так то был аэрбас а не боинг smile.gif
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 569

QUOTE (KDV @ 29 сентября 2009, 8:39)
Летел этим самолетом, ничего не гудело и не тряхтело. Пожарные действительно подезжали и долго на полосе держали. Самолет так то был аэрбас а не боинг smile.gif

А у меня такое ощещения, что для огромного количества народу, все, что не ТУ - то БОИНГ smile.gif
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 541

QUOTE (яночка @ 29 сентября 2009, 7:05)
последний год точно выполняет

нет не выполняет, у них на этой линии а-319 стоят
  • 0

  • 93
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 231

QUOTE (Zaharushka @ 29 сентября 2009, 10:56)
А у меня такое ощещения, что для огромного количества народу, все, что не ТУ - то БОИНГ


И даже если летит зелененький, с характерным для арбузов довольно мерзким звуком самолет...
Кризис среднего возраста - это когда ты еще чувствуешь себя молодым козликом, а окружающие уже видят в тебе старого козла.
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

QUOTE (ELpH @ 29 сентября 2009, 11:52)
с характерным для арбузов довольно мерзким звуком самолет...

Хех, учитывая, что на нем стоят те же CFM56, что и на Бобиках NG, с небольшими различиями. Конкретно с7-кие Арбузы действительно громкие, там уже устаревшие двиглы стоят, да и сами их Арбузы не в самом лучшем состоянии, хоть и не такие старые.
Для меня как раз, что не Ту - то Айрбас. А32Х в Расее популярнее 737NG, а новых Бобиков с завода у нас вообще нет!
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 569

QUOTE (Crash! @ 29 сентября 2009, 14:44)
Хех, учитывая, что на нем стоят те же CFM56, что и на Бобиках NG, с небольшими различиями. Конкретно с7-кие Арбузы действительно громкие, там уже устаревшие двиглы стоят, да и сами их Арбузы не в самом лучшем состоянии, хоть и не такие старые.
Для меня как раз, что не Ту - то Айрбас. А32Х в Расее популярнее 737NG, а новых Бобиков с завода у нас вообще нет!

Возможно имеется ввиду не звук двигателей, а звук приводов, который закрылки - шасси и тому подобное двигает, просто у серии А320 это происходит с таким харктерным жужжанием, особенно когда перед началом рулежки пилот проверку, что ли, делает, такое характерное ВЖИИИИИК-ВЖИИИИИК-ВЖИИИИИК-ВЖИИИИИИК, ни и шасси примерно так же убираются-выпускаются

Сообщение отредактировал Zaharushka: 29.09.2009 - 17:00

  • -2

  • Капитан электровоза
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 586

 

2 SCANER, а вам вместо того, чтобы тупо ставить минусы, слабо обосновать свою позицию?
Очень хочу внедорожник!!!
  • 1

  • нерядовой
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 608

Пра звуки от главного по мультфильмам rolleyes.gif
Как работает стабилизатор у 737
http://hectop.livejournal.com/799436.html

Я решаю только вечные вопросы. Временные решает сержант.
  • 0

  • Пёсик
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 527

QUOTE (Crash! @ 29 сентября 2009, 16:44)
Конкретно с7-кие Арбузы действительно громкие, там уже устаревшие двиглы стоят, да и сами их Арбузы не в самом лучшем состоянии, хоть и не такие старые.

Громкие потому, что зелёные? Устаревший двигатель 2005 года?
QUOTE
Все самолёты А319 в парке S7 Airlines выпущены в 1999-2005 годах и ранее эксплуатировались в одной из крупнейших американских авиакомпаний Northwest Airlines.

Отсюда
Про А-320 я вообще молчу:
QUOTE
Самолёты А320 в парке S7 Airlines выпущены в 2008 году и были напрямую получены авиакомпанией с завода в Тулузе.


Если вы думаете, что движки CFM на Арбузе и Боинге до болтика идентичны, то вы ошибаетесь. Серии разные.
I love the smell napalm in the morning©Apocalypse Now
  • 0

  • 58 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей