Перейти к содержимому

Сломана пробка слива в радиаторе.

- Каким образом можно выкрутить ножку?
  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

 

Салют всем.

При замене антифриза в автосервисе была сломана пробка слива в радиаторе. Сам вентиль отвалился, а ножка осталась завинчена в сливное отверстие радиатора. И антифриз вытекает. Поставил машину, после ремонта, на стоянку, через пару дней притопал – а под машиной лужа... При осмотре и выяснил, что сломана пробка.



Каким образом можно выкрутить ножку?

Я б хотел открутить на стоянке, чтобы не ехать в автосервис –так как остался осадок от замены антифриза. Закрутить новую пробку и залить антифриз. Да и антифриз у меня дорогой - Castrol Antifreeze SF VDK (красный),так что совсем, блин, обидно.
  • 0

  • ниссановод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 041

Как вариант:
1. Если удобно будет на машине, попробовать сверлом и дрелью. Сверло для левого вращения.
2. Сверлишь обычным сверлом, примерно мм 3-3.5. Затем берешь метчик (левая резьба) и пробуешь резать резьбу. По всем законам должен выкрутиться. Один минус. При сверловке он может вкрутиться и попасть в радиатор. Хотя это может быть и некритично. Пусть болтается там.
PHILIPS изменяет нашу жизнь к лучшему, TEFAL всегда думает о нас, Швеция - и та для нас все с умом делает. И только от "России", кроме "ШОКа", ничего хорошего ждать не приходится!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 724

На ваз 9 откручивал маленькими ножницами из маникюрного набора. В центре ножки пробки есть отверстие, в него засунул ножницы и без проблем остаток пробки выкрутился.
  • 0

  • Идея?! Иде я нахожуся?......
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 30 297

QUOTE (Lex99 @ 22 сентября 2009, 9:03)
Сверлишь обычным сверлом, примерно мм 3-3.5. Затем берешь метчик (левая резьба) и пробуешь резать резьбу. По всем законам должен выкрутиться.

Есть спец. "экстракторы" - там резьба левая и слегка конусная, так что при закручивании он расклинивается в отверстии и выкручивает.
Царь...... просто Царь.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 883

обычно выкручивается без проблем тонкой отверткой продавливаешь шлиц или нагрел зажигалкой и проплавил отверстие в центре есть и оно облегчает работу . кстати проблема встречается достаточно часто у меня на работе всегда есть запасные пробки
  • 0

  • Кочегар
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 834

Антифриз можно слить, процедить, и обратно залить. Если попала вода, покипятить.
Подкидываю уголь в топку для жару :)
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Чтобы сильно не грустить – купил на авторынке два новых вентиля (один в резерв). Притопав на стоянку и достав старый – стал сравнивать. Внешне пластмасса разная, и внутреннее отверстие у родного потолще:
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

ещё
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

ещё
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

и ещё
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Далее стал кумекать, как мне выкрутить чижика. Сверло с нарезкой в обратную сторону не нашёл. Хотя сильно и не искал – так, поспрашивал для очистки совести. А на улице дубак – как нить уже осень и дождик еле еле моросит. Потопал в магазин – в отдел ремонта. С продавцом подобрали обычное сверло, которое в натяг можно вдавить в сломанный барашек:

Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 22.09.2009 - 23:34

  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Вернулся на стоянку и приготовился к операции по удалению ножки:
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Вставил с нажимом сверло в ножку-чижик и повернул против часовой – и чиж откручиваться стал!!!:
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Чтобы остатки антифриза не пропали – приготовился новый сразу в крутить, но… ничего не вытекло, блин. Всё за эти три дня утЁкло в землю (плакали мои бабосы).
Ладно, шибко горевать не стал – в крутил новый вентиль и промыл водой всё что рядом залило антифризом. Но краска уже отсутствует (под вентилем видно) на железяке снизу, придётся запшикать антигравием из аэрозольного баллончика – дабы не ржавело (вот же блин подарок получил):


добавлено в [mergetime]1253637669[/mergetime]

С субботнего ремонта (када менял антифриз) осталась почти полная литровая банка – всю вылил в бачок, завтра посмотрю – будет подтекать или нет. Осталось купить антифриза, залить и проверить на горячем.
Так вот и починился самостоятельно.

Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 22.09.2009 - 23:37

  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей