Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Grand Vitara vs Tucson/Sportage

- 3-4 летние с точки зрения обслуги
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 511

Уважаемые господа, прошу совета.

Рассматриваю вариант покупки авто 3-4 летней давности. Выбор:

Гранд Витара 5Д, Туссан, Спортейдж.

Все 2 л, на автомате.

Вопрос:

Который будет дешевле по обслуге, т.е. стоимость расходников и запчастей на случай ремонта?

Если есть пользователи данных аппаратов при пробеге 50-100 тыс. км, то прошу прокомментировать. Есть ли дорогостоящие ТО в этом диапазоне и при каком пробеге?
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 341

Туссан и спортейдж одинаковые машины и расходники абсолютно одинаковые...дорогое ТО 90 тык...
по витаре не скажу..но расходники чуток дороже
  • 0

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

Гранд Витара который? В новом или в старом кузове? Если в старом - не советую. У него постоянный задний привод. На полном по асфальту ездить нельзя.

Если в новом кузове, то у него с полным приводом все в порядке - там постоянный полный 50/50. Но по внедорожности Гранд Витара кладет на лопатки все кроссоверы, в том числе Тушкан/Спортягу.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 511

Витара в новом кузове, конечно.

Про внедорожность согласен, но для меня это пока не самое главное.

Важнее - существенно ли дороже будет содержать Витару, чем Туссан/Спортягу?
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 384

QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 11:12)
Но по внедорожности Гранд Витара кладет на лопатки все кроссоверы, в том числе Тушкан/Спортягу.

Извините, но не бесспорное заявление...
  • -1

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 13:03)
Извините, но не бесспорное заявление...
Приведи свои аргументы.


добавлено в [mergetime]1251276159[/mergetime]

QUOTE (Kay @ 26 августа 2009, 12:03)
Важнее - существенно ли дороже будет содержать Витару, чем Туссан/Спортягу?
Нет. Не существенно. ИМХО, Витара получше и подешевле в содержании будет, чем Тушкан/Спортяга.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 341

А по моим данным спортяга\туссан надежнее будут немного и дешевле в обслуживании...
  • -1

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (Er... @ 26 августа 2009, 14:11)
спортяга\туссан надежнее будут немного и дешевле в обслуживании...
Странные данные. У Спортяги/Туссана большое ТО на пробеге 60000 км: менять ремень ГРМ с роликами, помпу. И так каждые 60000 км. У Гранд Витары, насколько мне известно, время серьезного ТО подходит только к 100000 км. Это уже очевидный плюс в эксплуатации СГВ.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • Бегающаяся под дождем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304

У меня СГВ, в обслуживании доступна, полностью устраивает, особенно по проходимости ;)

"La vie est belle!!!"
  • 0

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (Ляля @ 26 августа 2009, 14:30)
У меня СГВ, в обслуживании доступна, полностью устраивает, особенно по проходимости ;)
Когда там наступает большое ТО (замена ремня ГРМ) по регламенту?

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 384

QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 13:40)
Приведи свои аргументы.


Ты тоже аргументов не привел. Или я просто не увидел?
Некоторые обзоры в прессе и в инете.. Хотя есть и обратные.
И не поверишь: манагер в Сатурне в свое время сказал, что как городской автомобиль Тушкан по сравнению с Витарой просто отдыхает, Витара гораздо комфортней и более приспособлена к городу, а вот по говнам ездить - лучше Тушкан. Было это в феврале этого года.
  • -1

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 15:20)
Было это в феврале этого года.
Манагер Сатурна либо полный идиот, либо говорил про SX4. А это совсем разные автомобили.


добавлено в [mergetime]1251283718[/mergetime]

QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 15:20)
Ты тоже аргументов не привел. Или я просто не увидел?
Плохо смотришь. Специально повторяю: полноценный полный привод через раздатку с пониженным рядом в трансмиссии и блокировкой центрального дифференциала. У какого кроссовера хоть что-то подобное найдется?

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 384

laugh.gif Ага, значит фразу
QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 11:12)

Если в новом кузове, то у него с полным приводом все в порядке - там постоянный полный 50/50
надо оказывается читать так:
QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 15:46)

Плохо смотришь. Специально повторяю: полноценный полный привод через раздатку с пониженным рядом в трансмиссии и блокировкой центрального дифференциала. У какого кроссовера хоть что-то подобное найдется?

Предупреждать надо! wink.gif
А так, то наличие подобных девайсов и свойств ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие определенных качеств. Мы говорим о внедорожных качествах, а не о наличии определенных систем. Хотя связь есть.. Я же не утверждал, что ты полностью не прав, я просто сказал, что есть другое мнение и не только у меня! wink.gif
QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 15:46)
Манагер Сатурна либо полный идиот, либо говорил про SX4. А это совсем разные автомобили
Нет, это не так. Я же не цитировал манагера из Уралавтоимпорта, который утверждал, что Тушкан с Витарой вообще сравнивать нельзя: прям как мерс с окой. Что у меня вызвало приступ саркастического смеха. Витара во многом лучше. Чисто для города -Тушкан отдыхает, а вот за городом....
  • 0

  • статус временно недоступен...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 189

QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 17:52)
Чисто для города -Тушкан отдыхает, а вот за городом....

За городом Тушкану не хватает понижайки. Хотя на 2.7 литра это не распространаяется, а вот с двигатель 2.0 (ручка/автомат) на тяжелых грунтах (песок, мягкая глина) машину не вытягивает.

PS Блокировка межосевого есть и на Тушкане...

добавлено в [mergetime]1251288586[/mergetime]

Вообще бензинового 2.0 Тушкану мало... сильно мало. Разве что по городу тошнить, да и то двигателя не всегда хватает...
  • 0

  • ________
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 696

QUOTE
а вот по говнам ездить - лучше Тушкан

По говнам ездить - лучше всего дорестайлинговая грандвитара.
Все остальные горе-паркетники из списка сосут.

Знаю о чем говорю, ибо с отцом отъездили на грандвитаре 2003 г.в. 120тыкм.

  • 1

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (Dark Merlin @ 26 августа 2009, 17:07)
PS Блокировка межосевого есть и на Тушкане...
Работает до 40 км/ч. Блокиреут вискомуфту, бо дифференциала там отродясь не было.


добавлено в [mergetime]1251295163[/mergetime]

QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 16:52)
Чисто для города -Тушкан отдыхает, а вот за городом....
Вот я и повторяю, что манагер Сатурна полный идиот, потому что за городом отдыхает Сузуки SX4, даже относительно Тушкана. Не надо путать СГВ с SX4 - это совершенно разные автомобили. СГВ - это полноценный внедорожник с постоянным полным приводом. А у Тушкана, как и SX4 - переднеприводная схема с подключением задка при пробуксовке передних колес. При вылазках в говны СГВ Тушкана напрочь уделает. У Тушкана было раньше преимущество, выражавшееся наличием мощного мотора 2,7V6 о 175 л.с., но щас у СГВ моторчик 3,2V6 уже о 220 л.с. Так что и здесь СГВ Тушкана кладет на обе лопатки. Вопрос только в цене.


добавлено в [mergetime]1251295234[/mergetime]

QUOTE (Acid @ 26 августа 2009, 17:09)
По говнам ездить - лучше всего дорестайлинговая грандвитара.
Трабла в том, что в полноприводном исполнении на ней ездить по ровным дорогам нельзя. А на новой СГВ - можно, она всегда полноприводная.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • Читатель
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 308

QUOTE (Acid @ 26 августа 2009, 17:09)
По говнам ездить - лучше всего дорестайлинговая грандвитара.

Я так понимаю это лучшее из паркетников? 40% город, 60% недоговна.
А можно фоточку. И сколько такая будет стоить?

  • 0

  • статус временно недоступен...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 189

QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 19:53)
Блокиреут вискомуфту

Вискомуфта - вариант реализации дифференциала...
  • 0

  • Go Beyond
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 195

любая сгв лучше этой корейской херни, хоть новая, хоть дорестайлинговая.
LR2 TDR4 SE Santorini Black
Вездеход - это такая машина, на которой чем дальше заедешь, - тем труднее вытаскивать
  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 569

Не хайте Туссан, очень хорошая машина. Не буду говорить лучше или нет, чем СГВ, но могу сказать следующее:
1) Отсутствие постоянного полного привода в городе не есть плохо. Сам ездючи на ШНиве был другого мнения, но тут передумал.
2) Полный привод не через вискомуфту, а через электромагнитную, то есть управляется полностью электроникой. Принудительная блокировка работает до 40 кмч, но я уже забыл когда трогал эту кнопку, автоматика подключает задний привод не только при пробуксовке, но и при интенсивном разгоне и еще много когда.
3) Бензин кушает 92
4) просторнее Туссана по салону пока одноклассников не видел
5) 3-4 летку еще можете взять гарантийную даже, возможно - так как у меня например гарантия 5 км или 120 тыс - распространяется на коробку двигатель еще что то не помню.
6) Большое ТО каждые 60 тыс, в ФИРМЕННОМ сервисе обошлось в 18 тыс. То 75 тыс уже стоило всего 6 тыс. Это все в фирменном сервисе с ИХ деталями.

Из откровенных минусов - слабый двигатель 2 литра для трассы (в говнах и на крутых склонах полный привод и автомат все компенсирует, это не ручная коробка - не заглохнет), прожорливее литра на 2 чем РАВ4 (у меня есть 13 литров 92 у сестры рав4 11 литров 95). Очень шумный движок на оборотах выше 3000 оборотов. Сейчас если бы менял то уже на Prado. В своем классе полностью устраивает.

У знакого СГВ с пробегом 100 тыс. Продает. Говорит начал сыпаться. Но у каждого сыпаться это по разному, поэтому точнее не скажу. Подробнее на сайт Туссан Клуба там есть подробный разбор СГВ VS Tucson, или на сходку Пермского туссан клуба - ребята едут на Койву 28 августа вечером - можете с ними съездить они про свои машинки расскажут, заодно и отдохнете.
  • 0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей