Перейти к содержимому

Конкурс: быть или не быть?

- И снова об автобусах

Опрос: Ваше отношение к предстоящему конкурсу? (60 пользователей проголосовало)

Ваше отношение к предстоящему конкурсу?

  1. 1. Я - за! Так и только так можно навеси порядок в городских перевозках. (17 голосов [28.33%])

    Процент голосов: 28.33%

  2. 2. Я за конкурс в принципе, но не за такой - над документами еще работать и работать. (15 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. 3. Я - против! Порядок можно и нужно наводить без конкурса. (10 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. 4. Я - против! Проблем у нас с автобусами нет. (4 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  5. 5. Мне вообще пофиг, никогда не думал об этом. (14 голосов [23.33%])

    Процент голосов: 23.33%

Голосовать Гости не могут голосовать
  • Обрати внимание - сделано в Германии!
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 316

Чиновники и департамент транспорта постоянно пытаются что-то изобретать и выдумывать, порой забывая, а для кого, они, собственно, работают и кем выбраны. Безусловно, проблемы с городским транспортом в Перми есть и их надо как-то решать. Вот только каким способом? Эволюцией (внесением изменений в договоры с перевозчиками) или революцией (конкурсом)?

Газеты пишут о том, как хорошо станет нам, пассажирам, после конкурса - чистые и новые автобусы, вежливые водители и кондукторы... Вот только, так ли это? Меня терзают смутные сомнения в истинных целях данного конкурса. И лично мне сдается, что экономия бюджета - это основная его цель. И вроде бы всё хорошо, но только каким образом пассажирам-то лучше станет? Расхода никуда не денутся, просто власти пытаются переложить всё это на нас, пассажиров и перевозчиков. И свежая статья лишь подтверждает мои догадки - это очередная попытка властей создать еще один антинародный закон. Такое было неоднократно - под шумок проездные пытались отменить уже не раз. Но ведь совесть-то надо иметь! Предлагаю здесь отписаться всем заинтересованным сторонам - пассажирам, перевозчикам и представителям департамента транспорта.

Просьба модераторам объединить темы, дабы не писать одно и тоже в разных темах.

Маршрут №1 - м/р Садовый - Пермь-II за 35 минут!
Садовый-Ушинского=6 мин, Ушинского - Авторадио=4мин, Авторадио - Комплощадь=5 мин,Комплощадь - ЦКР=10 мин,ЦКР - Пермь-II=10 минут
Мы летаем для Вас!
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

Вариант 2, идея хорошая, но с нашими чиновниками все завалят.
  • 0

  • Чукча не читатель, чукча писатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 321

Вариант 2, большая часть моей аргументации изложена уже в теме про ОТ. Перепечатывать заново неохота, тем более что все заинтересованные в теме ее уже читали.
Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Кот Матроскин.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 381

QUOTE (MersedesO405 @ 05 августа 2009, 0:30)
И лично мне сдается, что экономия бюджета - это основная его цель

Одна из основных. Что и понятно, администрация отстаивает свои интересы. Должно быть как то по другому?
Проголосовал за пункт 1. Если начнут серьезно менять документацию, то это будут сдвиги только в сторону перевозчиков, что не пойдет на пользу пассажирам.
Не надо печалиться - вся жесть впереди!
  • 1

  • Чукча не читатель, чукча писатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 321

to analizer

То есть поменять цифры интервалов и сроков начала/окончания движения в интересах пассажиров департамент, по вашему, не в состоянии? А мне почему-то казалось, что это-то как раз его главная функция - обеспечивать интересы пассажиров.

Администрация это не третья сторона в транспортных отношениях, а всего лишь надзорный орган, который должен регулировать пассажироперевозки. Его интересы в данном случае могут быть частными, но никак уж не приоритетными!

По поводу сдвигов в сторону перевозчиков: перевозчики требуют только отмены аукциона, что не касается качества услуги никоим образом. Требования по качеству они вроде как готовы удовлетворять.
Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Кот Матроскин.
  • 0

  • сержант пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 448

Я незнаю как мне ответить, мечусь между первым и 5 п.
я как потребитель услуг в первую очередь заинтересован в низких ценах.
а кто мне будет предоставлять услуги мне пофиг.
Вы конечно можете мне начать сейчас про качество перевозок говорить и прочее... увольте
сейчас качества нет. как выгружали на Сивкова со 2 го ряда так и выгружают.

Автогубитель
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 381

QUOTE (СумасшедшийДельфин @ 05 августа 2009, 10:42)
То есть поменять цифры интервалов и сроков начала/окончания движения в интересах пассажиров департамент, по вашему, не в состоянии? А мне почему-то казалось, что это-то как раз его главная функция - обеспечивать интересы пассажиров.

У меня нет данных о пассажиропотоке конкретных маршрутов в определенные интервалы, не могу сказать как администрация определяет разумные сроки начала и окончания движения, а также допустимые интервалы. Возможно претензии пассажиров к срокам и интервалам не так критичны, как к качеству автобусов и самих перевозок.
Не надо печалиться - вся жесть впереди!
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236

Непонимаю, какие сомнения может вызывать конкурсная процедура. Разве что кое-кто боится их проиграть и делает все чтобы конкурс отменить. На кого работаете товарищ Мерседес? ph34r.gif
Лучше вы к нам!
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2

Много было разговоров о том, что администрация действует только в своих интересах... Хотелось бы понять, а у администрации, как у обособленного подразделения - без перевозчиков и ГЛАВНОЕ! пассажиров, какие могут быть СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ??? Можно, конечно, рассуждать на тему коррупции, в которую погрязла наша власть, однако, если поверить в то, что нет его... мздаимства! Какие интересы у администрации? Муниципалитету просто нужны рычаги воздействия на процесс перевозок!!! А для чего? Для того чтобы Вам же пассажирам потом помочь и повлиять как-то на нерадивого перевозчика: заставить его мыть автобусы, вовремя перетягивать и чистить сидения, чтобы руки не прилипали к засаленным частям тех же сидений, объявлять остановки, соблюдать расписание, чтобы вы не опаздывали на работу... и еще много всяких замечательных и правильных вещей!
  • 0

  • Чукча не читатель, чукча писатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 321

Знаете, у муниципалитета есть такие замечательные рычаги, как:
1) прописанные в договоре требования к качеству услуги
2) прописанные в договоре штрафные санкции
3) нормативные акты, как федеральные, так и местные
4) поощрительные меры
5) регулярные проверки качества перевозок
6) лишение нерадивых перевозчиков графиков
Для того чтобы эти требования действовали, брать с перевозчиков деньги в бюджет за маршрут совершенно незачем. Ну не имеет никакого отношения платеж за маршрут к качеству перевозок! И никаким "рычагом влияния" он не является.

Чиновники ДДТ терон читают, а пожелания пасажиров к ОТ высказываются здесь уже давно. Почему-то ни один из интересов пассажиров так и не принят к реализации. В отличие от собственных интересов ДДТ в виде той же безубыточности к примеру, которых по-вашему не может быть.

Впрочем, требование безубыточности наверняка не собственная инициатива департамента, а требование от администрации города.
Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Кот Матроскин.
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей