Перейти к содержимому

масло во впускном, прямо перед дмрв

- в чем причина?
  • Ищу 25гдн-4, 2а-12/9/11 и др.кинапы в любом сост.
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 233

 

снял дмрв и обнаружил в патрубке масло, дмрв тоже по ходу уже весь отпател маслом.
1. может ли дмрв из-за этого глючить
2. можно ли его промыть от масла
3. из-за чего масло во впускном и как это устранить
  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 12:18)
1. может ли дмрв из-за этого глючить

может, даже кони двинуть может
QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 12:18)
2. можно ли его промыть от масла

не стоит, если он еще жив может умереть после такого, аккуратно протереть корпус внутри тряпочкой и вернуть на место
QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 12:18)
3. из-за чего масло во впускном и как это устранить

забит малый контур вентиляции картера (см книжко)

действия такие:
- чистим гофр
- чистим малый контур вентиляции (тонкий штуцер на дроссельном патрубке) очистителем карбюратора, продуваем
- если воздушный фильтр замаслен тоже - меняем
- собираем все взад, заводим, радуемся
- если будут нарекания на расход - на диагностику, одна из причин может быть ДМРВ

Сообщение отредактировал peskovvs: 07.07.2009 - 12:50

  • 0

  • Ищу 25гдн-4, 2а-12/9/11 и др.кинапы в любом сост.
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 233

QUOTE (peskovvs @ 07 июля 2009, 14:47)
- чистим малый контур вентиляции (тонкий штуцер на дроссельном патрубке) очистителем карбюратора, продуваем

да,Уже почитал что может сдохнуть и чистить тоже опасно...

контур вентиляции надо чистить снимая ДУ?

п.с. до фильтра не доходит. даже на самом дмрв нет масла, масло останавливается в рукаве перед ним

Сообщение отредактировал Gunman: 07.07.2009 - 13:02

  • 0

  • Ниссановод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129

QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 13:00)
да,Уже почитал что может сдохнуть и чистить тоже опасно...

контур вентиляции надо чистить снимая ДУ?

п.с. до фильтра не доходит. даже на самом дмрв нет масла, масло останавливается в рукаве перед ним

не помешало бы ещё снять клапаную крышку, в ней стоит сапун, короче разобрать, набор сеточек промыть с бензином либо с ацетоном, собрать и уже точно радоваться!!!!
Американский форум: задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты Мудак!
  • 0

  • Ищу 25гдн-4, 2а-12/9/11 и др.кинапы в любом сост.
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 233

что-то Ю.П. молчит ph34r.gif буквально пару тыков назад они у меня промывали вроде ДУ unsure.gif
  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 13:00)
контур вентиляции надо чистить снимая ДУ?

можно и так, не снимая, если канал действительно не продувается
QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 14:01)
буквально пару тыков назад они у меня промывали вроде ДУ

чето быстро забился, странно
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 353

QUOTE (Gunman @ 07 июля 2009, 14:01)
что-то Ю.П. молчит  буквально пару тыков назад они у меня промывали вроде ДУ

Сними шланчик тоненький с клапаной крышки на дросельный патрубок и зажми пальцем. Если сосёт то всё в норме но нужно промыть вот это
QUOTE (Кот 302 @ 07 июля 2009, 13:07)
не помешало бы ещё снять клапаную крышку, в ней стоит сапун, короче разобрать, набор сеточек промыть с бензином либо с ацетоном, собрать и уже точно радоваться!!!!

Если не сосёт то вперёд на промывку. Приедь проверим. За 2 тыс. не доложно забить если промывали.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • Ищу 25гдн-4, 2а-12/9/11 и др.кинапы в любом сост.
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 233

 

ну не пару, мож тыщи 4-5 назад макс.
хорошо, спасибо за совет, Юрий Петрович, сниму сегодня шланчеГ:)
тока ещё бы написали, который конец шланга снимать и должен он сосать на заведенном двигателе или как wink.gif
  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

QUOTE (Gunman @ 08 июля 2009, 15:48)
который конец шланга снимать и должен он сосать на заведенном двигателе или как

догадайса smile.gif

мотор заведен
вакуум в сторону заслонки
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 353

QUOTE (Gunman @ 08 июля 2009, 15:48)
ну не пару, мож тыщи 4-5 назад макс.

ну так мы ведь патрубок чистили а не кольца поршневые меняли.
Если забило за такой короткий срок то значит колечки устали уже или маслоотделитель нужно прочистить..
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей