Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Сколько могут стоить эти работы в сервисе?

- Описание работ.
  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

 

ПРИОРА. Т.О. 7500 км (год эксплуатации) avt.gif :

1. Моторное масло CASTROL EDGE SAE 0W-40 - замена (сухая ёмкость 3,2 литра)
2. Масленый фильтр Bosch – замена
3. Тормозная жидкость Castrol Response Super DOT 4 - замена
4. Антифриз Castrol Antifreeze NF (синий) – замена
5. Проверить затяжку опор и амортизаторов задних
6. Проверить топливные магистрали у задней балки – есть случаи перетирания

Справка - проверочные работы - Карта технического обслуживания на Т.О. 7500 км:

Первое положение:

1. Проверка АКБ – уровень электролита, плотность, цветность. Прочистка отверстий вентиляции АКБ
2. Очистка и смазка клемм АКБ – использовать специальные токопроводящие медесодержащие смазки
3. Промывка проточной водой клапана крышки расширительного бачка
4. Внешний осмотр автомобиля
5. Контроль осветительных приборов
6. Контроль стеклоочистителей
7. Проверка функционального электрооборудования
8. Проверка обогрева заднего стекла и наружных зеркал
9. Проверка работы контрольных приборов
10. Проверка работы электропроводов стеклоподъёмников
11. Проверка лампы освещения перчаточного ящика
12. Проверка педали тормоза – свободных ход 3-5 мм
13. Проверка педали сцепления – в эксплуатации 125-160 мм, при регулировке 120-130 мм
14. Проверка рычага стояночного тормоза и его регулировка – ход при эксплуатации 2-8 зубцов, при регулировке 2-4 зубца
15. Проверка звукового сигнала
16. Проверка люфта рулевого колеса, надёжность фиксации рулевой колонки – свободный ход рулевого колеса в прямолинейном положении – не более 5 градусов
17. Проверка ремней безопасности
18. Проверка креплений дверей и сидений (крепления сидений протянуть)
19. Проверка работоспособности и смазка петель, замков дверей, капота и багажника
20. Замена фильтра салона, с обработкой саморезов антикоррозийной смазкой
21. Проверка давления в шинах
22. Проверка запасного колеса
23. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
24. Отсоединить минус от клеммы аккумулятора, отсоединить разъём провода на датчик расхода воздуха
25. Продувка воздушного фильтра. Установка строго по направлению
26. Соединить разъём провода на датчик расхода воздуха, соединить минус на клемме аккумулятора
27. Проверка ремня ГРМ, роликов, натяжителя и помпы. Со снятием крышки. После проверки наклеить на крышку наклейку с датой проверки, названием автосервиса и фамилией слесаря
А) прогиб ремня на середине с усилием в 100 H (10кгс) – 5-7 см
Б) метки
В) отсутствие люфтов роликов, натяжителя и помпы
Г) равномерность износа ремня и отсутствие задиров на ремне, роликах и крышки
Д) отсутствие подтеканий
Е) отсутствие посторонних звуков на работающем двигателе при снятой крышке
28. Проверка состояния и натяжения ремня привода генератора, прогиб ремня при усилии 100 H (10 кгс) – 8-12 мм. Затяжка гайки крепления генератора к натяжной планке – 21 H.м
29. Проверка работы генератора
30. Проверка работы системы зажигания
31. Проверка чёткости переключения передач
32. Проверка посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатов трансмиссии (на заведённом автомобиле)
33. Осмотр подкапотного пространства (на заведенном автомобиле)
34. Проверка подушек крепления двигателя (на заведённом автомобиле)
35. Проверка шлангов, трубок и соединений в моторном отсеке (на заведённом автомобиле)
36. Подтянуть крепления агрегатов и узлов
37. Проверка работы системы отопления и вентиляции салона
38. Проверка работоспособности корректора фар
39. Проверка эффективности работы передних и задних тормозов – на стенде
40. Проверка содержания загрязнения веществ в отработавших газах на соответствие требований ГОСТ Р 52033-2003. При превышении нормативных значений – устранить причины несоответствия.
41. Проверка работоспособности электронной системы управления двигателем при помощи контрольной лампы «ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ».
42. Проверка отсутствия в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД. Если коды имеются, устранить причины их возникновения и удалить коды из памяти контроллера.
43. Провести диагностику и проверить исправность электромеханического усилителя рулевого управления.
44. Проверить исправность системы надувных подушек безопасности.

Второе положение:

1. Проверка подшипников ступиц колёс
2. Проверка состояния колёс и шин
3. Измерение глубины рисунка протектора шин

Снятие колёс
4. Проверка, очистка и смазка передних тормозных механизмов
Тормозные диски … мм, Тормозные колодки … мм
5. Проверка, очистка и смазка задних тормозных механизмов
Диаметр рабочей поверхности тормозного барабана … мм, Тормозные колодки … мм
Справка – смазка для направляющих суппортов – специальная высокотемпературная

Третье положение:

1. Снятие защиты картера
2. Очистка дренажных отверстий дверей и порогов
3. Проверить сальник коленвала
4. Проверка подушек крепления агрегатов
5. Проверка состояние приводных валов
6. Проверка защитных чехлов рулевой рейки
7. Проверка шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков
8. Проверка защитных чехлов шарнира тяги переключения передач
9. Проверка реактивной тяги
10. Проверить затяжку креплений поворотных кулаков
11. Проверка и регулировка приводов управления КП
12. Проверка тормозных трубок и топливопроводов
13. Проверка состояния шаровых шарниров, втулок, сайлент-блоков, пылезащитных чехлов, резиновых и резинометаллических шарниров
14. Проверка шаровых пальцев
15. Проверка состояния шлангов, трубок и соединений
16. Проверка задней балки
17. Проверка металлических элементов подвески на предмет трещин и деформации
18. Проверка утечек из двигателя и агрегатов трансмиссии
19. Проверка герметичности системы охлаждения
20. Проверка герметичности системы питания
21. Проверка герметичности тормозной системы
22. Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси
23. Слив моторного масла
24. Слив антифриза
25. Замена масленого фильтра
26. Установка пробки поддона на место (с новым уплотнительным кольцом)
27. Обработка антикором мест вероятной коррозии - сам сделаю
28. Обработка Мовилем мест вероятной коррозии - сам сделаю

Четвёртое положение:

1. Заливка нового моторного масла – 3 литра. С контролем уровня.
2. Заливка антифриза – с контролем уровня в радиаторе и в расширительном бачке
3. Замена тормозной жидкости с промывкой – дополнительный 1 литр тормозной жидкости
4. Проверка уровня моторного масла
5. Проверка уровня антифриза
6. Прогрев ДВС до срабатывания вентилятора – с контролем уровня антифриза


Пятое положение:

1. Замена согласованных запчастей - не считать стоимость
2. Проверка утечек эксплуатационных жидкостей
3. Проверка правильности установки заменённых деталей
4. Установка защиты картера

Шестое положение:

1. Замена согласованных запчастей - не считать стоимость
2. Установка колёс

Седьмое положение:

1. Затяжка гаек колёс с установленным моментом – 10 кг
2. Проверка педали тормоза
3. Очистка подкапотного пространства - сам сделаю
4. Контроль уровней эксплуатационных жидкостей
5. Установка бирки в подкапотном пространстве
6. Обработка Мовилем мест вероятной коррозии - сам сделаю

Восьмое положение:

1. Окончательная проверка

Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 04.07.2009 - 13:22

  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 352

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 04 июля 2009, 13:19)
2. Проверка педали тормоза

Мне вот это понравилось. Что проверять будем ? Её наличие ? Или высоту протектора на резинке которая с верху надета на педаль?
Судя по списку работ при пробеге 7500км. приору заново нужно разобрать и заново собрать. biggrin.gif
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 8

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

а её нуна потыкать после замены тормозухи - шоб не почулёмкать при выезде кого нить

добавлено в [mergetime]1246699259[/mergetime]

QUOTE (Юрий Петрович @ 04 июля 2009, 15:07)
Судя по списку работ при пробеге 7500км. приору заново нужно разобрать и заново собрать. biggrin.gif

Нормальный список проверочных работ laugh.gif

Цену огласите wacko.gif
  • 0

  • социум? не. не слышал.
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090

Максим, дай линк, откуда ты это скопипастил? :)

оффтопик, но: ты на машине ездишь?
с наилучшими, Подпись.
Терон = 65% идиотов + 20% интересных людей + 10% занимательных репостов + 5% полезных объявлений.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

QUOTE (_Константин_ @ 04 июля 2009, 15:25)
Максим, дай линк, откуда ты это скопипастил? :)

оффтопик, но: ты на машине ездишь?

это с моего компа - там на рабочем столе есть папка ПРИОРА - а в ней есть папка Т.О. 7500 км - в которую я занёс необходимые работы.

ездишь - я smile.gif

Сообщение отредактировал Максим г. Пермь .: 04.07.2009 - 14:33

  • 0

  • Итишкина копалка
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 947

чё за...???? laugh.gif

это ты сам такие пункты придумал??? 7500 за год???? ohmy.gif

lol.gif
"наплевать на деньги - будут новые, но зато со мной дефки клёвые")))
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

QUOTE (moto59 @ 04 июля 2009, 16:22)
это ты сам такие пункты придумал??? 7500 за год???? ohmy.gif

согласен - пробег колоссальный
вот и нужно проверить машин
а где, кроме Ю.П. есчо можно?
а то Ю.П. цену не грит - видать кулятор сломался


  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 352

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 04 июля 2009, 15:42)
огласен - пробег колоссальный
вот и нужно проверить машин
а где, кроме Ю.П. есчо можно?

Вера моторс рулит. Мне в выходные и не сосчитать. На калькуляторе нулей не хватает. biggrin.gif
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 3

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Не смешите мой моск
Там по работам проверка в основном
+ замена масла, антифриза и тормозухи.

Что сложного в стоимости?

Я так расписал - чтобы механик постарался при проверке )))
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 352

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 04 июля 2009, 20:45)
Я так расписал - чтобы механик постарался при проверке )))

Механика ты только напугаешь таким списком. А по всем работам там от силы 1500 наберётся деревяных. Писал дольше.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

А у вас в сервисе есть не робкий механик?
а то запужается - и стыдно будет )))

  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 04 июля 2009, 20:45)
Я так расписал - чтобы механик постарался при проверке )))

Максим г. Пермь, да не нужно это все расписывать, половину точно сам проверить сможешь

а ваащет это операции ТО, на сервисных станциях есть документация что входит в определнный талон ТО, сумма зависит от нормативов завода, там черным по белому прописывается количество нормо-часов
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 052

Замена антифриза стоила 600 рублей (но спрашивал пол года назад), если с промывкой, то соответственно умножай на 2. Замена моторного масла, никогда честно говоря в сервисе не делал, но почему то цифра в голове крутится около 250 рублей, вероятно примерно так..А по замене тормозухи не скажу, но думаю цена будет в районе 1000, работа геморная и требует наличия 2 человек..Все остальное х.з., но больше относится к диагностике подвески, так что узнай, но думаю в районе рублей 400..Все делаю в гараже с другом, интересно будет узнать оф. цены, совпадают с моими прикидками или нет)
  • 0

  • рХХХаа
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 433

QUOTE (peskovvs @ 04 июля 2009, 20:59)
черным по белому прописывается количество нормо-часов

Самый разумный ответ, сколько нормочасов-столько и денег.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 106

А сколько тысяч все это стоит и зачем проверять это на фактически новой машине?
Если бы я любил доставать людей - я бы выучился на акушера.
  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

на Самару смотрел как то, в трудоемкостях так и написано: Талон №1, Талон №2... а пробег указан в технологии ТО - 1й талон=2т.км, 2й=15т.км..

серьезно на приору есть ТО при 7500 км?
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

QUOTE (peskovvs @ 04 июля 2009, 23:29)
серьезно на приору есть ТО при 7500 км?

да нету.
Я моторное масло меняю, вот и решил все работы ещё провести.

  • 0

  • социум? не. не слышал.
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090

Повезло твоей машине, в общем, Максим ;).
с наилучшими, Подпись.
Терон = 65% идиотов + 20% интересных людей + 10% занимательных репостов + 5% полезных объявлений.
  • 0

  • Мегановод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 734

QUOTE (Инспектор Пох @ 04 июля 2009, 22:14)
А сколько тысяч все это стоит и зачем проверять это на фактически новой машине?

лишним будет? и на новой машине можно в куда нибудь уе**ться и что нибудь оторвать/погнуть.
Но зачем менять тормозуху и натифриз на 7500 - вообще не понятно. Да и масло рано... если ТО-3000 было

Сообщение отредактировал Hamzter: 05.07.2009 - 01:49

Подпись удалена по п.16 Правил форума
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 352

QUOTE (Hamzter @ 05 июля 2009, 1:48)
Но зачем менять тормозуху и натифриз на 7500 - вообще не понятно.

Меняем с росийских на импортные. Потому как русские не умеют делать ни тормозуху ни тосол.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей