Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

Дергается при движении в натяг

- ВАЗ21124
  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

Такая проблема: Часто, но не всегда, машина дергается на малых оборотах. Когда допустим идешь в натяг, на малых оборотах, на первой второй передачах в пробках например, при по пытке чуть поддать газку, машина начинает дергаться. Если "тапку в пол" или хотя бы на средние обороты, то никаких дерганий нет, нареканий нет. Так же нет дерганий если тянуть на холостых оборотах.
Что может быть???
Порой это напрягает.
Все фильтры поменяны, свечи тоже (это планово). Датчик ДПДЗ тоже поменян )) Похоже зря...

  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

чесна говоря не юзал такие моторы, но полагаю тяги на низах там нехватает, если все железо исправно предложил бы сменить прошиву на более эластичную (на стоке на малых дросселях при ускорении/торможении действительно несильные рывки присутствуют)

ЮП поправит если ошибаюсь

Сообщение отредактировал peskovvs: 01.07.2009 - 19:06

  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 337

QUOTE (peskovvs @ 01 июля 2009, 19:05)
ЮП поправит если ошибаюсь

Да всё так и есть. Не хватает там "низов"
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

QUOTE (Юрий Петрович @ 01 июля 2009, 21:12)
Да всё так и есть. Не хватает там "низов"

Как поправить???
Еще замечано, что на холостом ходу, на полупрогретой машине, как бы складывается чувство, что есть пропуски в воспламенении в одном из цилиндров, по русски говоря - вроде как подтраивает немного. Может в этом дело?
И еще замечано, что на очень горячей, иногда не заводится с первого раза.
Т.е. заведется и сразу глохнет, со второго раза заводится.

добавлено в [mergetime]1246462126[/mergetime]

QUOTE (peskovvs @ 01 июля 2009, 20:05)
(на стоке на малых дросселях при ускорении/торможении действительно несильные рывки присутствуют)

ВОт вот, именно так и происходит!
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 337

QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
Как поправить???


QUOTE (peskovvs @ 01 июля 2009, 19:05)
если все железо исправно предложил бы сменить прошиву на более эластичную

QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
как бы складывается чувство,

QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
вроде как подтраивает

QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
на очень горячей, иногда не заводится с первого раза.

QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
заведется и сразу глохнет

Диагностика рулит.
Ну или как всегда дпдз менять.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

QUOTE (Юрий Петрович @ 01 июля 2009, 22:00)






Диагностика рулит.
Ну или как всегда дпдз менять.

Так вот в чем проблема то, подтраивает далеко не всегда, и подтраивает ну так не значительно (судя по звуку, чуть подседают обороты, с характерной периодичностью ), что можно просто сослаться на русский автопром, но все равно, уверен что что-то не то!
А где гарантия, что я приеду на диагностику, а она "подтраивать" будет на диагностике?

Шутку на счет ДПДЗ оценил ) согласен с вашими высказываями по этому поводу в других сообщениях.

Но, свой поменял по двум причинам, поставил с другой машины - вроде бы стало значительно лучше, ну а свой посмотрел по БК, показаниями менялись рывками, но не сильными, (почемуто значения начинались не с 1% а с 5-6%) а тот что ставил с другой машины, показывал гораздо ровнее. Поэтому и поменял ДПДЗ. Но как показала практика, ничего не изменилось, видимо все мои те опыты, попали в момент когда "все нормально"

А сколько стоит прошивка?

Сообщение отредактировал andi: 01.07.2009 - 21:24

  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 337

QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 21:21)
А сколько стоит прошивка?

Цены в рублях но они в личке.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 640

QUOTE (andi @ 01 июля 2009, 20:27)
Как поправить?

Никак. Грубо говоря, причина в том, что нормы ЕВРО-3 с ездой внатяг не совместимы. Можно, конечно, отдаться доморощенным "тюнерам", но это не поможет, а лишь скроет проблему. В конечном итоге это быстро приведёт к выходу из строя нейтрализатора. Тогда "тюнеры" предложат Вам избавиться от него и замаскируют ошибку второй (или обоих) лямбд. В итоге кончится вся эта возня досрочным капитальным ремонтом мотора.

Правильных выход - не ездить внатяг.
  • -1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 234

Сегодня еще раз потестировал это и заметил, когда машина едет с отпущеной педалью газа, то она не дергается, выходит мощности хватает?? А вот когда нажимаешь чуть на педаль, тогда рывки появляются, плюс они появляются при торможении двигателем.

  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

andi, при отпущенной педали газа, блок видит только режим холостого хода, он понятия не имеет что включена передача (нагрузка небольшая по расходу воздуха)

в этом режиме он сам управляет подачей топлива поддерживая обороты, если же слегка поиграть педалькой система будет реагировать на открытие/закрытие дросселя и естественно обогащать/обеднять смесь, угол опережения также не стоит на месте

QUOTE (nullguard @ 02 июля 2009, 8:49)
В конечном итоге это быстро приведёт к выходу из строя нейтрализатора.

уважаемый, известно ли вам что нейтрализатор выходит из строя при попадании на него топлива? не богатой смесью (как например в мощностном режиме, на серийных прошивках где эти же евро-2/3!) а именно несгоревшим топливом, при пропусках воспламеннения, явное троение мотора будет заметно без приборов

при пропусках воспламенения современные блоки достаточно умны и определяют неработающий цилиндр - отключая форсунку, при этом топливо не попадет на нейтрализатор и не выведет из строя (кстати не только с нормами евро-2/3, но и для норм россия-83 также существуют такие блоки)

пропуски определяются по неравномерности вращения коленчатого вала
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33

Аналогичная проблема. Ездил к ЮП на диагностику - все в норме. Прошивка поменяна. Правда еще не съездил к Юрию Петровичу, чтоб он посмотрел в движении (пока некогда).


  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

QUOTE (m_a_l @ 02 июля 2009, 12:12)
чтоб он посмотрел в движении (пока некогда)

что то неустраивает? обычно возвращаются для устранения кое каких замечаний к работе двигателя

одним например, не нравится как обороты сбрасываются, другим холостые маловаты wink.gif
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33

[/QUOTE]что то неустраивает?
Это же не в претензию, просто существует такая же проблема, с таким же описанием.
В поиске в инете тоже есть машинки с такими же проблемами. Просто у кого-то дерганье само проходит, а кого-то в прошивке дело оказывается. Вот и надо разобраться почему это так происходит.
  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

а как же это?
QUOTE (m_a_l @ 02 июля 2009, 12:12)
Прошивка поменяна.

судя по посту, там сменили прошивку со стока на другую? или это до вас было?

я например понял так: приехал, диагностика, смена прошивки, катаемся, и теперь надо еще попасть к ЮП (зачем то) чтобы посмотрел в движении (на что то)
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 33

К ЮП вообще никаких претензий нет. Просто где-то месяц назад стала также дергаться, съездил к ЮП на диагностику, где все показало что нормально. И ЮП потом сказал, что надо прокатиться и понять характер дерганий. Вот и все. Время свободное будет - съезжу к нему.
Прошивку менял у ЮП полгода назад.
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 337

QUOTE (nullguard @ 02 июля 2009, 8:49)
Никак. Грубо говоря, причина в том, что нормы ЕВРО-3 с ездой внатяг не совместимы.

А где автор написал что у него ЕВРО-3 ?
QUOTE (nullguard @ 02 июля 2009, 8:49)
В конечном итоге это быстро приведёт к выходу из строя нейтрализатора.

Опишите процес при котором это произойдёт? Ну причину назовите ?

QUOTE (m_a_l @ 02 июля 2009, 13:07)
Просто у кого-то дерганье само проходит, а кого-то в прошивке дело оказывается. Вот и надо разобраться почему это так происходит.

Если прошивка с самого начала не дёргалась то поверте мне она не прокиснет и не протухнет в дальнейшем. Это вам не винда, там ничего не слетает. Если машина начала вести себя по другму значит где то что то сбоит. Если сбой явный то его легко найти и обзвредить . Если время от времени или только на ходу в движении то сложнее это занимает иногда много времени.
Почемуя предлагаю покататся - Потому что несколько раз(были случаи) мне просто приходилось обьяснять водителям что неисправности нет а этот "тычёк" это момент включение форсунок после ПХХ и что избавится от него можно но это может сказатся на расход топлива. Или у вас просто не верно выбрана передача для движения с данной скоростью поэтому машину и "трясёт" и она "дёргается". После обьяснений вопросы снимались.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

блин - на Приоре при переезде через лежачих такой же парадокс:
на первой вроде большие уже обороты, а на второй ещё маленькие.
вот и дёрг дёрг
но я ловкий - уже наловчился включать первую )))

  • 0

  • социум? не. не слышал.
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090

Я эту беду победил давно уже. Решение простое - переключаться на 3500-4000. И никаких дерг дерг.
Если переключаться на 2500, то на следующей передаче либо "дерг-дерг", либо гидрокомпенсаторами "дзынь дзынь". :)
При этом прошивка сейчас стоит как раз на динамичную езду во всем диапазоне оборотов.
с наилучшими, Подпись.
Терон = 65% идиотов + 20% интересных людей + 10% занимательных репостов + 5% полезных объявлений.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 983

QUOTE (_Константин_ @ 03 июля 2009, 1:45)
эту беду победил давно уже. Решение простое - переключаться на 3500-4000.

_Константин_, у меня с первой на вторую на таком же авто можно было переключаться на 2000-2500. Не было "дерг-дерг" и "не было "дзынь-дзынь". Нормально вторая передача тянула с 1000 оборотов.
А вот на четвертой-пятой с 1000 - дергала.
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 337

QUOTE (EAlex @ 03 июля 2009, 1:14)
А вот на четвертой-пятой с 1000 - дергала.

Я на четвертой-пятой на таких оборотах не езжу. Может поэтому у меня и не дёргается ничего.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей