Перейти к содержимому

Гул в движении и при перегазовке.

- На АУТе - когда играешь газом.
  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Салют всем.

Аут 2.5, АКПП 4 ст. пробег 250000 км, 5 лет машинукшику ))).
Такая вот непонятка:
В движении гудит в районе правого глушителя. По ощущениям в задней части. Думал на подшипник ступицы – проверил – люфта нет. Причём, если на постоянной скорости, например на 60 км в час, резко газануть и отпустить газ (в этот момент авто не успевает увеличить скорость) – то гул возрастает в момент увеличения газа и уменьшается при отпускании педали.
Думал и на задний редуктор – но при игре с газом он же не может то больше то меньше гудет. Проверял редуктор – уровень в норме, цвет масла идеальный – заливаю каждые 60 тыков Castrol Syntrax Universal SAE 75w90 GL4/GL5.
Визуально глушитель в порядке.

Кто нить сталкивался с такой проблемой?

  • 0

  • Субарист
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 14 июня 2009, 14:15)
Визуально глушитель в порядке.

Загляни внутрь.
Похоже, что перегородка отпала.
На нейтралке поробуй погазовать и послушать.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

На нейтралке слыхать треск от осыпавшихся сот катализатора. Но пока расход в норме и затыка при разгоне нет - так шта погожу вырезать и варить пламягаситель и моск править на считывание второго датчика начиная с 9000 оборотов.

  • 0

  • Субарист
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 15 июня 2009, 23:04)
На нейтралке слыхать треск от осыпавшихся сот катализатора. Но пока расход в норме и затыка при разгоне нет


Та же фигня(треск), только что-то туповата стала. Где бы катализатор вырезать и перешиться?
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Я, када затык наступит, поеду в Субару Свердловскую на Щёрса - они уже наловчились катализаторы вырезать - и бюджетно - 2 штуки рубчиков.

  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 354

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 15 июня 2009, 22:46)
и бюджетно - 2 штуки рубчиков.

И лямду вторую уберут за эти деньги ?
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • Эмигрант
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 25 581

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 15 июня 2009, 22:04)
начиная с 9000 оборотов.
"Скока-скока?" ©
<!-- Хорошо там, где вас нет -->
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 354

QUOTE (Глюкъ @ 16 июня 2009, 2:36)
"Скока-скока?" ©

Это называется косвенное отключение.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • в москве
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 152

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 14 июня 2009, 13:15)
Думал на подшипник ступицы – проверил – люфта нет.

ему чтоб гудеть не обязательно люфтить.

предположу еще опоры двигателя. глянь, если не лень. wink.gif
небо поможет нам
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

QUOTE (Юрий Петрович @ 16 июня 2009, 6:42)
Это называется косвенное отключение.

Проще говоря, при отсутствии катализатора второй лямба зонд будет сигналить постоянно.
Так вот, при правке моска - опрос лямбы начинается с 9000 оборотов, которые никада не достичь.
Так шта убирать второй лямба зонд не нужно.

  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 354

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 16 июня 2009, 20:55)
Так вот, при правке моска - опрос лямбы начинается с 9000 оборотов, которые никада не достичь.

QUOTE (Юрий Петрович @ 16 июня 2009, 6:42)
Это называется косвенное отключение.

И всё это за 2 тыс.? На зубаре? Таджики что ли делают ? blink.gif
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Дык, Ю.П. - в Субару Свердловском такая операция на поток поставлена - у них там с бензином полное гэ.
Отрезают катализатор - и приваривают трубу. У них аж заготовки под все модели есть.
А моск поправить - минутное дело - сканер подключить и пере программировать опрос датчика - тоже на потоке эта операция.

Цены вообще приятные. Сравнивал с нашим Центром Субарским - разница доходит аж до двух раз. И сам несколько раз там починялся уже. А вот качество отменное - могу сказать смело.

  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Сегодня был в сервисе А-Тюнинг:
Механик - Алексей (?) - определил неисправность - подвесной подшипник кардана.
Люфт - вот и кардан рокочет.
Также выявил большой люфт в заднем редукторе.

Порадовал - не ремонтируется - а менять только.

Рокот начался ещё зимой - так шта подшипник ступицы не причём - что и подтвердилось при диагностике подвески.

Попутно отремонтировал катализатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Глушитель прикрыт сверху и снизу защитой - в месте, где находится катализатор, накопилось множество мелких камушков - вот они и брякали при вибрации двигателя и когда газуешь - звук шёл от катализатора, что и служило ошибочным диагнозом про опавшие соты )))

Так что спасибо http://subaru59.ru/index.php?showuser=100 - за приглашение на ремонт )))
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей