Перейти к содержимому

• 72 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Золото, обезличенные металлические счета

- и сопутствующие вложения в драгмет
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник

Предлагается обсудить вложение в ОМС, а так же в реальные металлы и фьючерсные контракты на них.

Сообщение отредактировал Cтэн: 26.05.2010 - 19:49

• 0

1
  • 72 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник

Опасность одна, но серьёзная. Цену драгметалла на ОМС определяет банк, в котором этот ОМС открыт. Сегодня она хоть как-то коррелирует с биржевой ценой. А завтра скажет владелец банка: "один грамм стоит один рупь" - и что тут возразишь?
Впрочем, я не специалист. Может, на самом деле всё оптимистичнее.
Я не утверждаю, что мне — теперь — истина уже известна или что я вплотную к ней подошел. Вовсе нет. Но я уже на такое расстояние к ней подошел, с которого ее удобнее всего рассмотреть. И я смотрю и вижу, и поэтому скорбен. В.Е.
  • 0

• почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник

Что тут обсуждать? Никаких проблем с приобретением, никаких гарантий возвратности инвестиций. Нулевые риски, отрицательная доходность. Все понятно.
  • 0

• рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

Ну какие нулевые риски??? Какая отрицательная доходность??? Фраза значительная получилась, но без всякой связи с предметом обсуждения...

Я в августе купил голд за 700руб, в апреле сдал за 1000р, а доходило и до 1100 (меня в городе не было :() - это вообще-то 40% дохода. Вот это и напрягает, откуда Сбер такую доходность возьмет, если все ломанутся сдавать на пике, а покупать на дне..

Так что риски далеко не нулевые, гарании ни какой, но и доходность может быть высока. Но сейчас, имхо, мазы уже нет...
  • 0

• Удалено Администрацией. (Реклама в статусе)
  • PipPip
  • Вставить ник

QUOTE (MCC @ 18 апреля 2009, 12:25)
Никаких проблем с приобретением, отрицательная доходность.