Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

Subaru Impresa 1,5 vs KIA C'eed 1,6

- странный выбор
  • reader-writer
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 007

 

Почти пятничная тема :).

Посмотрели много машинок, но больше всего понравились эти две.
Subaru Impresa в минимальной комплектации, KIA C'eed почти в максимальной (люкс на механике). При этом комплектации очень близки.

Хочется простой и надежный автомобиль.

Хотелось бы выслушать мнения владельцев (тематические форумы читать уже надоело), а также ответы на следующие вопросы:
1. Стоимость содержания (сколько стоят ТО, как местный дилер и прочее)
2. Расход топлива в городском режиме (95% времени)
3. Надежность (особенно подвеска в условиях "автораздолбанов" г. Перми
4. Качество сборки (сверчки) и звукоизоляции
5. Проблемы с которыми сталкивались

P.S. пожалуйста, не надо писать "Subaru Impresa, но с 2л двигателем"... на нее просто не хватает денег. Хотелось бы конструктивных отзывов.

P.S.S. сейчас езжу на Lada Kalina. Поэтому оба автомобиля "потрясли" во время тест-драйва.

P.S.S.S. еще интересует вопрос остаточной стоимости и ликвидности года через 3-4 (соответственно затраты в этот период)


Последнее (не хочу поднимать тему):
Машинку выбрали и уже купили: KIA C'eed. В минимальной комплектации. Решили съэкономить на отпуск.
За отзывы - спасибо.

Сообщение отредактировал Step-Pan: 15.05.2009 - 23:10

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235

А что вы хотите услышать? Вернее, что из того, чего вы бы не узнали на тематических форумах? Подведение итогов? :)

Плюс Импрезы - полный привод и рулежка, Сид выйдет дешевле в эксплуатации(обслуживание, бензин).

С Импрезой еще может повезти так, что пуск в морозы будет настоящим аттракционом :)
  • 0

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (Step-Pan @ 16 апреля 2009, 22:43)
1. Стоимость содержания (сколько стоят ТО, как местный дилер и прочее)
Киа однозначно дешевле.
QUOTE (Step-Pan @ 16 апреля 2009, 22:43)
2. Расход топлива в городском режиме (95% времени)
Сид экономичнее.
QUOTE (Step-Pan @ 16 апреля 2009, 22:43)
3. Надежность (особенно подвеска в условиях "автораздолбанов" г. Перми
Одинаково.
QUOTE (Step-Pan @ 16 апреля 2009, 22:43)
4. Качество сборки (сверчки) и звукоизоляции
С нынешним салоном Импреза смотрится более проигрышно. Гавененький такой салон у Импрезы.
QUOTE (Step-Pan @ 16 апреля 2009, 22:43)
5. Проблемы с которыми сталкивались
Самая главная проблема Импрезы 1.5 - не едет сука. Хоть ты задавись на газульку, а не едет скотина. Конечно, на скользких поверхностях Импреза отыграется слегка, но это не повод выбирать Субару.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 3

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932

а еще на сиде дизель!
  • 0

  • Атипичный зубилист
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172

Суба 1.5 конечно овосч, за то Субару, эт я по поводу ликвидности. Хотя прошлый кузов пользовался большей популярностью. А новая импреза мне лично не нравится и при таком выборе скорее всего смотрел в сорону сида.
ВАЗ 21063-->ВАЗ 21144-->MMC Lancer 9-->Honda Civic 5D...
  • 0

  • нанотеронозавр
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284

У субы критинично маленький дорожный просвет - только на картодроме гонять smile.gif Сид - абсолютно не харизматичный автомобиль, скучный. Смотри еще другие авто smile.gif Обе они новые сильно дорогие, на вторичке можно подобрать отличный кроссовер, а если постаратсо то и туарег/праду/и т.п.

Сообщение отредактировал antiteronist: 17.04.2009 - 06:55

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 623

У Сида багажник больше, и выше дорожный просвет. Бери Сид
Бить будут... А вы сомневаетесь!?
  • 0

  • VIP
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483

При таком раскладе, я бы выбрал сиид! данная импреза не вариант! а вообще можно и импрезу на вторичке посмотреть если уж так хочется СУбару!!
  • 2

  • нерядовой пользователь ....
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 105

QUOTE (antiteronist @ 17 апреля 2009, 7:50)
Обе они новые сильно дорогие, на вторичке можно подобрать отличный кроссовер, а если постаратсо то и туарег/праду/и т.п.

blink.gif скокаскока эти овощи ныче стоят?

по теме - потеря Сида на вторичке будут существенно выше ... вообщем, новую машину такого класса я бы не взял ... пусть годовалую-двух, но Импрезу и 2 литра biggrin.gif
Индивидуумов, в виртуальном общении требующих обращения на "ВЫ", прошу об этом заявлять заранее ...
  • 0

  • хии морин
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 152

QUOTE (Purgen @ 17 апреля 2009, 3:19)
Суба 1.5 конечно овосч, за то Субару, эт я по поводу ликвидности.

гыгы... при продаже будут те же разговоры: не новая субару, да еще 1,5 - нахрен она тебе нужна?! biggrin.gif
QUOTE (Purgen @ 17 апреля 2009, 3:19)
эт я по поводу ликвидности.


QUOTE (antiteronist @ 17 апреля 2009, 9:50)
Обе они новые сильно дорогие, на вторичке можно подобрать отличный кроссовер, а если постаратсо то и туарег/праду/и т.п.

бред вообще.

Библия учит любить ближнего, а камасутра как именно
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 078

Вообще выбор интересный, например сид мне нравится, да и кузов сида мне нравится больше, чем нынешние кузова субару (все, ничиная от импры, заканчивая аутбэком, все позор марки). Сид упакованный, имхо более сбалансированный, у начальника сид, мне нравится, удобно..Естественно он будет экономинчнее по расходу и в обслуге. Короче хорошая сбалансированная корейская машинка..Суба, ну тут сложный неоднозначный момент. Во первых это Субару, но это будет не та Субару к которой привыкли, во первых 1,5 движок, будешь тошнить, да и с этим движком ты не почуствуешь вкусностей рулежки и прочего, за что ценят Субу..Спорный дизайн..Да и клиренс у Импрезы маловат, зимой по сугробам не полазишь, в отличие от форика и аутбэка, да и летом на природе далеко не уедешь..Что осталось у нынешней Субары?? Да только постоянный полный привод на городской машинке, такое не делают, ну только бэхи, да мерсы, ну и лехусы, туры еще, но там потом подключалки идут, как на митсу например..Но если летом вы не почуствуете разницу между сидом и субой (ну или другом полноприводнике), то зимой это будет сказка..ммм...Так что Субу можно взять, за спокойное вождение зимой с удовольствием..Правда тут еще архаичный автомат если что, та еще связочка на полтаршном пихле..Лучше 2,0 все же..Ну либо вторичку, не уезженную посмотреть, Субы не так уж дороги, если у в усмерть не уезженные..
  • 0

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (rattle @ 17 апреля 2009, 10:16)
Субы не так уж дороги, если у в усмерть не уезженные..
А неуезженных мало.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 078

Ну может мне повезло, но тут еще надо смотреть на хозяина, если молодой пацан, так то и с акпп с двух ног стартовать будет и отсечку вымучивать, дабы доказать, что у него суба..А так если турбо не смотреть, и 2,5 и 3,0 то вполне хорошие варианты есть и форики и мпры..ну а на аутбэках гонсеги как правило не ездят, не та машина, хотя 3,0 располагает к драйву..У меня вон аутбэк и не уезженный, видимо повезло))
  • 0

  • Пастаянно занятой
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 757

QUOTE (Step-Pan @ 16 апреля 2009, 23:43)
1. Стоимость содержания (сколько стоят ТО, как местный дилер и прочее)

ТО-0 что-то около 2 или 3 точно не помню. ТО-1 6700 вышел. Межсервисный 15ткм
QUOTE
2. Расход топлива в городском режиме (95% времени)

10,6-10,7 по зиме на АКП и шипах, кузов универсал. Комп не скидывал с ноября. Ежедневный пробег по городу 35-40км. Бензин 92. (Паспортом разрешено.
QUOTE
3. Надежность (особенно подвеска в условиях "автораздолбанов" г. Перми
У хетчей были (есть?) проблемы с задними амортизаторами. Меняли по гарантии. У меня SW аммо другие. На сегодня заморочек кроме ТО нет.
QUOTE
4. Качество сборки (сверчки) и звукоизоляции

Пробег всего 16ткм. Сверчков нет, шумка лучше чем на импрезе. Хотя тут дело вкуса. Импреза должна звучать biggrin.gif.
QUOTE
5. Проблемы с которыми сталкивались

Обзорность назад в универсале - говно. До сих пор плохо ловлю габариты. В итоге все парковочные маневры с запасом.

Если считать деньги - сид в этой паре хорошо отрывается. По практичности тоже - бОльший багажник в семейном авто - аргумент.
У субы 2 преимущества: бренд и зимняя езда.
PS не помню NCAP импрезы, у сида 5 звезд, 6 подушек в базе.
Я когда выбирал отсеивал все машины ниже 5. Как никак семью возить

добавлено в [mergetime]1239952496[/mergetime]

О! По надежности ходовой посмотри элантру. Она постарше, но платформа общая.
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120910/DzZN58ft.gif[/img]
  • 0

  • reader-writer
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 007

Спасибо за ответы.

Сам я тоже склоняюсь больше к Кеду (как его некоторые именуют), но всегда хотелось стать владельцем Subaru. В кузове SportWagon... Да и жене тоже больше понравилась Субару.

QUOTE (Er... @ 17 апреля 2009, 0:02)
а еще на сиде дизель!

сейчас только 1.4 и 1.6 бензиновые.
Дизельный Соул, который на тестдрайве, меня не потряс. Вибрации на холостых просто ужасны.

Других вариантов сейчас уже просто нету :(...
Еще раз спасибо, поеду завтра еще раз посмотрю Кед.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 359

лучше за эти деньги выбрать что то годовалое или двух
чем ездить и тошнить по пермским улицам
на этих ужазных машинах с двигателем 1.6
[Подпись удалена администрацией]
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258

когда выбирал, смотрел и кеда и субу, чет не зацепили меня, если нужен хетч, то посмотри еще на аурис и фокус avt.gif
  • -1

  • reader-writer
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 007

Мне фокус не понравился внутри, много мелких и ярких деталей. Как-то попугайски выглядит.
А Ауриска смутил ручкой КПП там, где у меня магнитола, и подлокотником в районе таза.

Смотрел еще Опель Астру. Не понравилась консоль (Энжой, да и Космо тоже). Но привлекают "особым предложением". Да и на ходу машинка весьма достойна.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 224

ВОТ ОТЗЫВ НАКОПАЛ:
Тихий, спокойный разгон, легкий практически невесомый руль. Самый большой в классе салон. Маленький расход топлива город 12-14 трасса 7-8.
Неугоняемый.
Дешевый от 460 т.р.
Самая качественная отделка салона в классе превосходящая всякие ауди и бумеры.
Недорогое допоборудование и обвес.
за 800т.р. вы получаете полный фарш.
Неприметный. очень хорош для практичных людей, не афиширующих свой достаток.
Абсолютная мечта женщин- приналичии камеры заднего вида и парковочных датчиков они души не чают в этом авто.
И не променяют на отстойные мазды.
Для желающих пожегать-можно приобрести фильтр низкого сопротивления и прямоток. 9 сек до 100км и никто Вас не обгонит в 2 литровых двигунах.
Огромный просвет-16 см делают машину незаменимой при поездках на дачу.
просвет легко увеличивается до 20см подкладкой шайб под пружины.
Сид легко таскает прицеп с весом до 600кг и в этом ему нет равных.
Не разочаруетесь в этом авто, потому как его легко продать. Трейд-ин с удовольствием скупает Сиды.
Потери несущественны(30-40%)
Это лучший хэтчбек импортного производства.
Отредактировал: meshera (11 апреля 2008, 16:18)Причина: Исправление опечаткиОригинальный заголовок: Ceed- лучший супер автомобиль С-класса



ЖИЗНЬ ХОРОША!!!!!!!!!
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 955

QUOTE (mers @ 19 апреля 2009, 9:55)
Маленький расход топлива город 12-14 трасса 7-8.

про город вранье, да и про трассе тоже (если конечно не давить до упора)

добавлено в [mergetime]1240117697[/mergetime]

QUOTE (mers @ 19 апреля 2009, 9:55)
Огромный просвет-16 см делают машину незаменимой при поездках на дачу.

не знаю какие дороги на дачу у автора, ноя в городе частенько днищем шоркал.
а в остальном все верно, особенно тактильные осщущения от салона, и не маловажно удобная посадка, что спереди что с зади, (что очень важно в городе) и еще тем кто любит резвится в авто с девочками, сид тоже отличный вариант, на любом сиденье (включая водительское) без проблем и неудобств...И еще там музука на голову выше чем у многих конкурентов (у меня в сивике такое гамно стоит, что только плеваться и можно на этот звук)

Сообщение отредактировал odv25: 19.04.2009 - 10:13

  • 0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей