Перейти к содержимому

• 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

|Очное или Заочное|

- Плюсы и минусы. Нужна помощь.
  • Доброго времени суток
  • PipPip
  • Вставить ник

Господа, возник вопрос. Я учусь на 3 курсе очного отделения филологического факультета ПГПУ. Учусь, надо сказать, неплохо. Но мне жутко скучно: ничего нового и интересного университет мне не дает уже давно.
Возникла мысль, а почему бы не перевестись на заочное и пойти работать. Мол, и деньги будут и диплом. НО! Вот какая загвоздка. Не выйдет ли плохого? Смогу ли я потом найти себе адекватную работу с таким дипломом? Вообще, есть ли такая большая разница между очным и заочным, как о том идут толки?
Очень надеюсь, на адекватный ответ. Может быть кто-то уже имеет схожий опыт и сможет им поделиться.
Заранее благодарен.
Наличие или отсутствие интеллекта проверяется просто и быстро. Послушай, как человек ответит тебе на вопрос о самой заветной мечте.
  • 0

• Плохой
  • PipPip
  • Вставить ник

ИМХО, заочное - не образование, а извращение. за два-три часа лекций выучить целый предмет нереально, такие специалисты никому потом не нужны, лучше тогда вообще не учиться, ибо среди работодателей цена такому образованию - ноль.
к тому же, армия
  • -1

• Доброго времени суток
  • PipPip
  • Вставить ник

Ну, половину я уже выучился на очном. Меня, в частности, интересует один основной вопрос. Есть ли для работодателя разница между формами обучения? Или важнее знания и умения, да и сам человек, как личность?
Наличие или отсутствие интеллекта проверяется просто и быстро. Послушай, как человек ответит тебе на вопрос о самой заветной мечте.
  • 0

• Ленивый доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник

QUOTE (Spaz @ 24 марта 2009, 11:11)
сть ли для работодателя разница между формами обучения? Или важнее знания и умения, да и сам человек, как личность?

Глупый вопрос так то...
это как с работодателем повезет...

Сообщение отредактировал АПГrade: 24.03.2009 - 11:55

Сами топите свои урановые ломы в ртути....