Перейти к содержимому

композитная защита двигателя

- плюсы, минусы, в сравнении с металическо
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

Здравствуйте! Хочется поговорить о композитных, стеклопластиковых защитах картера двигателя. Кто, что слышал, сравнить с металическими и алюминиевыми. У меня есть возможность изготовить и установить данные защиты.
  • 0

  • О чём ты сейчас думаешь?
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 275

Стеклопластик сломается, а металл только погнётся. Лучше металл.
Если уж хочешь что-то делать из композита, то лучше тюнинг.
В раздел автотюнинг тебе надо

Сообщение отредактировал Карлсон: 22.01.2009 - 10:36

Продаётся комплект колёс (4 шт) на дисках Tigar Sigura 175/70 R14 84Т (диски под десятку)
Состояние близкое к отличному, б/у 1 сезон
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 982

Какой толщины должен быть композит, чтобы выдержать удар, от которого на 5 мм стальной защите только вмятина глубиной сантиметр?
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 691

QUOTE (Электроудочник @ 22 января 2009, 11:57)
Какой толщины должен быть композит, чтобы выдержать удар, от которого на 5 мм стальной защите только вмятина глубиной сантиметр?

оО

Видимо мы с друзьями все поголовно плохо ездим, на сколько лет только на снегу зарывались пару раз
Recreational Vehicle Runner
Full Time 4WD with 4G63T

[ ссылка на ваш БЖ удалена администрацией ]
  • 0

  • BOSS
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175

Та самая пластиковая защита, которую сделали спортсмены в Тольятти 15-20 лет назад была Вещ!
Легче и прочнее стальной, единственный минус, со временем протиралась.
Кстати делалась, как альтернатива титановой, которая была в спорте запрещена из за сильного искрообразования.
То, что делалось потом по ее матрицам в том числе у нас в Перми, сильно уступало первоначальным образцам, по весу, толщине и по форме.
Так, что главное выбор правильной технологии, материалов.
  • 0

  • ти хто?
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 603

QUOTE (Электроудочник @ 22 января 2009, 10:57)
чтобы выдержать удар, от которого на 5 мм стальной защите только вмятина глубиной сантиметр?

это где такие защиты стоят? на камазе?
Лучше осчастливить сотни женщин на мгновение, чем сделать несчастной одну, но на всю жизнь
  • 1

  • Инженегр
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 222

Я ещё помню лет 10 назад у товарища предки на 9-ку покупали защиту, дак вот там мужик который их продавал, демонстрировал углепластиковую защиту, прыгал на ней, скакал. Она не прогибается, только "играет".
Так что думаю лучше поискать углепластиковую, выйгрыш в весе и т.п. А тем кто в ралли не участвует, думаю, нет смысла ставить тяжёлую железную защиту.

P.S. Сам 2 года без защиты езжу, пока нормаль, хотя по всяким дорогам приходилось ездить. Тут больше голова защищает чем защита. извиняюсь за каламбур
Smoke on the water
Fire in the sky
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

Есть композитная защита на Хонду Сивик 4д. Изготовлена по аналогу питерской. Весит 6.5 кг, толщина 8 мм. Пробовали неоднократно кувалдой в 15 кг, не ломается, прогибается всей площадью в пределах 1 см. не деформируется. Отзывы при установке на а/машину - держит удар (которые бывают разными), не де формируется, не дребезжит, выполняет функцию грязевого пыльника.
  • 0

  • О чём ты сейчас думаешь?
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 275

Если уж есть возможность делать что-то из композитных смол, то есть у меня желание сделать одну вещицу из тюнинга на мою машину

Сообщение отредактировал Карлсон: 23.01.2009 - 08:30

Продаётся комплект колёс (4 шт) на дисках Tigar Sigura 175/70 R14 84Т (диски под десятку)
Состояние близкое к отличному, б/у 1 сезон
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 982

QUOTE (Лео @ 22 января 2009, 12:08)
это где такие защиты стоят? на камазе?

Обыкновенная Мазда пикап. И защита у меня реально так помята в нескольких местах. Пластик бы думаю давно кончился.

  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

QUOTE (Электроудочник @ 23 января 2009, 8:49)
Обыкновенная Мазда пикап. И защита у меня реально так помята в нескольких местах. Пластик бы думаю давно кончился.

В том-то и дело, что металическая защита гнется, а стеклопластиковая не деформируется. Конечно она не панацея от страшных ударов, но я видел своими глазами пробитый поддон двигателя, металическая защита при этом прогнулась в месте удара.
  • 0

  • рХХХаа
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 433

Они наверно хоть не гремят, у мня на 2115 стальная, большой площадью, ну так надоел гремеж, ужас, главное она не задевает не за что, и затянута очень хорошо ну все равно "играет".
  • 0

  • обыватель
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 326

у меня родная с завода стеклопластиковая. Бил о "лежачих", цеплял рельсы - как новая...
Нет смысла двигаться быстрее, если не уверен, что идешь правильной дорогой..
  • 0

  • Продам государство.
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684

QUOTE (Электроудочник @ 22 января 2009, 10:57)
Какой толщины должен быть композит, чтобы выдержать удар, от которого на 5 мм стальной защите только вмятина глубиной сантиметр?

как в 5мм листе может быть вмятина 10мм? или это из ПМа стреляли и шописец выгнуло?
[админком потёрто]
  • 0

  • в москве
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 152

QUOTE (Электроудочник @ 22 января 2009, 10:57)
5 мм стальной защите

вы ее точно замеряли? или с неба толщину взяли?
QUOTE (qq_sd @ 24 января 2009, 16:32)
как в 5мм листе может быть вмятина 10мм? или это из ПМа стреляли и шописец выгнуло?

+1.
небо поможет нам
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 982

QUOTE (qq_sd @ 24 января 2009, 16:32)
как в 5мм листе может быть вмятина 10мм? или это из ПМа стреляли и шописец выгнуло?

Когда на скорости налетаешь на камень размером сантиметров 20. Гранитный камень он не круглый а с острыми углами. Скорость не 100 км а примерно 20 - 40. Достаточная чтобы проскочить бездорожье.
Такое со мной часто бывает, а иначе там не проехать только с разгона.
И в защите у меня не одна такая вмятина.

Вообще смысл пластиковой защиты?
Прочнее стали - нет.
Легче, но это не критично.
Дешевле? Не знаю.

  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

Преимущества композитной (стеклопластиковой) защиты картера:
1. Композитная защита картера имеет малый вес при толщине 8 мм.
2. Эта защита сохраняет тишину в салоне автомобиля при движении.
3. Композитная защита не ржавеет. Вообще.
4. Форма композитной защиты позволяет закрыть максимальную площадь и сберечь двигатель от дорожной грязи.
5. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.

Скажите,а каковы преимущества металлической или алюминиевой защиты картера?
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 982

QUOTE (AlexVCh @ 27 января 2009, 23:57)
а каковы преимущества металлической

Она прочнее. А для защиты это самое главное.
QUOTE (AlexVCh @ 27 января 2009, 23:57)
1. Композитная защита картера имеет малый вес при толщине 8 мм.

Разница в 2 - 4 кг. Не критична вам ее не на руках носить.
QUOTE (AlexVCh @ 27 января 2009, 23:57)
2. Эта защита сохраняет тишину в салоне автомобиля при движении.

А в металлической то какие звукоиздающие элементы. Точно так-же если она прикручена то ее не слышно. Или вы имеете в виду что это снаружи под двигателем кто-то шумит а пластиковая защита двигатель защищает от внешних шумов.
QUOTE (AlexVCh @ 27 января 2009, 23:57)
3. Композитная защита не ржавеет. Вообще.

Честно говоря защиту ни кто кроме кротов не видит и только их волнует ее внешний вид.
QUOTE (AlexVCh @ 27 января 2009, 23:57)
4. Форма композитной защиты позволяет закрыть максимальную площадь и сберечь двигатель от дорожной грязи.

Совмешать две функции, (защита от удара, и защита от грязи) это значит обе делать плохо.
QUOTE (AlexVCh @ 27 января 2009, 23:57)
5. При лобовом столкновении композитная защита не препятствует уходу двигателя вниз.

Точно так же, как защита не мешает двигателю уйти вниз, она и не мешает булыжнику покрупнее прилететь сквозь защиту в двигатель. Она или защищает или нет.

А где главный аргумент стоимость? На сколько она дешевле?
  • 0

  • обыватель
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 326

Композитная защита не подвержена вмятинам, так, что прочность металл vs композит еще под вопросом, тем более если с алюминием сравнивать.
Нет смысла двигаться быстрее, если не уверен, что идешь правильной дорогой..
  • 0

  • Субарист
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755

Тоже такую хочу на Митсу(в подписи). Интересно где мона достать и почем? smile.gif
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей