Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

Менять термостат?

- ВАЗ 2114
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210

На высоких оборотах > 3000 стрелка датчика температуры доходит до 110, т.е. почти до красной зоны, в красную зону стрелку не загоняю, просто сбрасываю скорость и постепенно стрелка опускается до ~ 95. По приезду домой проверял патрубки радиатора, верхний горячий, нижний теплый. Проблема в термостате? Полностью не открывается? Ранее такого не было, началось спустя месяц после разрыва расширительного бачка и замены датчика температуры.

Сообщение отредактировал Anatolii: 31.10.2008 - 13:28

  • 0

  • USSR
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220

Где-то уже обсуждали, не могу найти...
QUOTE
после разрыва расширительного бачка и замены датчика температуры.

У меня такая проблема закончилась заменой прокладки под головкой блока....

Частично тут:
https://teron.ru/index.php?showtopic=205822&st=0

Сообщение отредактировал MORRO: 31.10.2008 - 13:38

"...и внутри у меня холодеет от жути, - неужели я такой же, как все эти люди..."© НАУ
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126

если машина не дымит баловатым дымом то дело не в прокладке(альтернативный способ-попробуй на язык каплю с выхлопной трубы: сладкая -тосол меняй прокладку и башку на шлафовку.)
тоже грелас термостат менял
машину не перегревал???
  • 0

  • Идея?! Иде я нахожуся?......
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 30 713

QUOTE (Anatolii @ 31 октября 2008, 13:27)
По приезду домой проверял патрубки радиатора, верхний горячий, нижний теплый.

Насколько "тёплый"? В общем-то, нижний тоже должен быть достаточно горячий....
Царь...... просто Царь.
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 455

QUOTE (Anatolii @ 31 октября 2008, 13:27)
Проблема в термостате?

Похоже да.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210

[QUOTE=gdv1969,31 октября 2008, 14:03] Насколько "тёплый"? В общем-то, нижний тоже должен быть достаточно горячий.... [/QUOTE]
Рука терпит.
[/QUOTE] машину не перегревал??? [/QUOTE]
Нет, говорю при поднятии стрелки почти до красной зоны, сбрасывал скорость т.е. обороты снижались и температура снижалась.

Сообщение отредактировал Anatolii: 31.10.2008 - 14:24

  • 0

  • Итишкина копалка
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 947

я бы до кучи и помпу проверил... или даже заменил
"наплевать на деньги - будут новые, но зато со мной дефки клёвые")))
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210

QUOTE (moto59 @ 31 октября 2008, 14:28)
я бы до кучи и помпу проверил... или даже заменил

Как помпу проверить?
  • 0

  • Итишкина копалка
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 947

QUOTE (Anatolii @ 31 октября 2008, 14:29)
Как помпу проверить?

какой пипелац та?
"наплевать на деньги - будут новые, но зато со мной дефки клёвые")))
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210

QUOTE (moto59 @ 31 октября 2008, 14:31)
какой пипелац та?

2114
  • 0

  • USSR
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220

работу термостата тоже обсуждали....
ЩА найду....

{Термостат
У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход клапана. За температуру начала открытия основного клапана принимается та, при которой ход клапана составит 0,1 мм. Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не соответствует (87±2) °С, или в случае, если ход клапана при повышении температуры до 102 °С составит менее 8 мм. Простейшая проверка исправности термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С. }

P.S.
Гистерезис закрытия ~5-7 градусов


Это тут

https://teron.ru/index.php?showtopic=208940

Сообщение отредактировал MORRO: 31.10.2008 - 14:38

"...и внутри у меня холодеет от жути, - неужели я такой же, как все эти люди..."© НАУ
  • 0

  • Итишкина копалка
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 947

если люфта и скрежета в подшипнике нет... то тока снимать. почему-то мне каца малая её производительность...

погазуй с открытой крышкай бачка расширительного и посмотри как из обратки льёт... должен быть хорошенький напорчик

Сообщение отредактировал moto59: 31.10.2008 - 14:40

"наплевать на деньги - будут новые, но зато со мной дефки клёвые")))
  • 0

  • USSR
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220

А вентилятор то работает при повышении температуры?
На какой включается?

Сообщение отредактировал MORRO: 31.10.2008 - 14:40

"...и внутри у меня холодеет от жути, - неужели я такой же, как все эти люди..."© НАУ
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210

QUOTE (MORRO @ 31 октября 2008, 14:39)
А вентилятор то работает при повышении температуры?
На какой включается?

Вентилятор включается на ~95

добавлено в [mergetime]1225446244[/mergetime]

QUOTE (moto59 @ 31 октября 2008, 14:38)
если люфта и скрежета в подшипнике нет... то тока снимать. почему-то мне каца малая её производительность...

погазуй с открытой крышкай бачка расширительного и посмотри как из обратки льёт... должен быть хорошенький напорчик

Скрежета точно нет.
Попробую вечером, завтра отпишусь.
  • 0

  • USSR
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220

QUOTE (Anatolii @ 31 октября 2008, 13:27)
..после разрыва расширительного бачка и замены датчика температуры.

Бачок лопнуть мог по двум причинам:
1 - дефектный или старый;
2 - повышенное давление в системе - не работает клапан в крышке бачка (а он действительно не работает даже на новой крышке - проверено)

Датчик температуры - индикация температуры и включение принудительного охлаждения, если не ошибаюсь?

ДА! Главное!
А тосол уходит?

Сообщение отредактировал MORRO: 31.10.2008 - 14:45

"...и внутри у меня холодеет от жути, - неужели я такой же, как все эти люди..."© НАУ
  • 0

  • Итишкина копалка
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 947

QUOTE (Anatolii @ 31 октября 2008, 14:42)
Вентилятор включается на ~95

если при этом температура падает... но потом при повышении оборотов, на скорости например опять поднимается и ползёт в красную зону то я склоняюсь к помпе!!! возможно крыльчатке кирдык!!!!

а то что нижний патрубок не токой горячий как верхний, так и не лето нифига
"наплевать на деньги - будут новые, но зато со мной дефки клёвые")))
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223

QUOTE (MORRO @ 31 октября 2008, 13:34)
У меня такая проблема закончилась заменой прокладки под головкой блока


QUOTE (moto59 @ 31 октября 2008, 14:28)
я бы до кучи и помпу проверил... или даже заменил


QUOTE (spytnik @ 31 октября 2008, 13:54)
попробуй на язык каплю с выхлопной трубы


хорэ пугать его, термостат стоит рублей 300, заменить воще не проблема, я бы начал с этого. За 100ткм поменял 2 штуки, в первом случае очень долго прогревалась, во втором как уавтора
  • 0

  • Итишкина копалка
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 947

QUOTE (52-й @ 31 октября 2008, 14:47)





хорэ пугать его,

никто не пугает. рассуждаем.

я вот так мыслю!!! термос на ходу и так прикрыться должен чтоб рабочую температуру держать. по словам автора... когда он обороты збрасывает температура нормализуется... т. е не хватает циркуляции жидкости по системе.
"наплевать на деньги - будут новые, но зато со мной дефки клёвые")))
  • 0

  • USSR
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220

QUOTE
попробуй на язык каплю с выхлопной трубы

Этого делать не надо!!!!
"...и внутри у меня холодеет от жути, - неужели я такой же, как все эти люди..."© НАУ
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210

QUOTE (MORRO @ 31 октября 2008, 14:44)
А тосол уходит?

Нет
  • 0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей