Перейти к содержимому

  • 287 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Камский флот.

- Интересные факты, текущее состояние
  • Капитан электровоза
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 586

Здравствуйте. Долго думал, прежде чем создать эту тему, надеюсь, что не баян. Дело в том, что я в прошлом работал более 10-ти лет на судах Камского пароходства, но был вынужден, к сожалению, уйти оттуда (теперь работаю на железной дороге). Может среди тех, кто участвует в форуме, есть те, для кого интересна флотская тематика? Кто-нибудь когда-то работал на флоте или просто интересуются им? Как живёт Камский флот (то, что он ещё жив я не сомневаюсь, кое-какие теплоходы ещё ходят) в прошлом году, в июне, ходил на "Бажове" до Березников в качестве туриста.
З.Ы. Было бы интересно пообщаться...

Сорри за вторжение. Я думаю, что всем будет интересно. Фотографии телоходов Пермь
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: volgodon_169.jpg

Сообщение отредактировал 2greenbacks: 27.12.2008 - 12:43

Очень хочу внедорожник!!!
  • 11

  • motormen
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 369

Такие пока ещё плавают...
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: Маяк.jpg

Первый пост не читал, но с аффтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом).
  • 1

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

Судозавод сейчас еще совсем не загнулся?По крайней мере никаких производственных процессов я в последнее время там не наблюдаю.
  • 0

  • Капитан электровоза
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 586

QUOTE (003 @ Mar 3 2008, 18:42)
Такие пока ещё плавают...

Токма, не плавают, а ходят smile.gif
Мда, "Владимир Маяковский" - хороший теплоход, последнее моё место работы на флоте. Сколько сил и души я ему отдал за пять лет работы (ностальгия, блин)...
QUOTE (Crash! @ Mar 3 2008, 18:45)
Судозавод сейчас еще совсем не загнулся?По крайней мере никаких производственных процессов я в последнее время там не наблюдаю.

Судозавод вроде как реанимировали. Теперь это ВСК - Верхнекамская Судостроительная Кампания. Сейчас ОАО "Сильвинит" заказало ООО ВСК шесть теплоходов-сухогрузов класса М-СП (река-море), грузоподъёмностью 6800 тонн. Первое судно спустят на воду уже нынче летом, недавно заложен на стапеле корпус второго судна. Дай бог, нацпроект по отечественному судостроению заработает в полную мощность...

Сообщение отредактировал ЖенDos: 03.03.2008 - 19:21

Очень хочу внедорожник!!!
  • 5

  • motormen
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 369

QUOTE (ЖенDos @ Mar 3 2008, 19:20)
Токма, не плавают, а ходят

Некоторые своё уже отходили и теперь уже "плавают". smile.gif

Интересно, а судоремонтный ещё жив?
Первый пост не читал, но с аффтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом).
  • 2

  • Капитан электровоза
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 586

 

QUOTE (003 @ Mar 3 2008, 19:48)
Интересно, а судоремонтный ещё жив?

Кстати, да! Хороший вопрос. Пять лет назад, когда я ещё участвовал в саморемонте во время зимовки в затоне ПСРЗ, предприятие уже тогда постепенно деградировало. Не даром, в народе ПСРЗ стали называть "фланцево-болтовым заводом". В каждом цехе по полтора слесаря, и те пенсионеры с глубокого похмелья, либо практиканты из шестнарика (ПУ-16). А как там стало сейчас, можно только догадываться...

добавлено в [mergetime]1204556989[/mergetime]

QUOTE (003 @ Mar 3 2008, 19:48)
Некоторые своё уже отходили и теперь уже "плавают".

Согласен, это те суда, что круглый год торчат в затоне, видимо пока не затонут окончательно (дизель-электроходы и "пузыри"). Печально... sad.gif А "Маяковскому" и другим востребованным теплоходам, надеюсь это в ближайшее время не грозит.

Сообщение отредактировал ЖенDos: 03.03.2008 - 20:05

Очень хочу внедорожник!!!
  • 4

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

QUOTE (ЖенDos @ Mar 3 2008, 20:02)
А как там стало сейчас, можно только догадываться...

С виду не очень, все проржавело и движения не видно.

Кстати, если судостроительный жив, то где тогда корабли то, ни у ключа, ни с красавинского моста не видно?
  • 0

  • Пролетарий умственного труда
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 339

Сейчас на судозаводе Степанов С.П. директорствует?
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23

 

Здрасте! Да Верхнекамский Судостроительный Комплекс - жив, бодр и строи много и красивых кораблей, сроко будет налажено производство лодок типа "Крым". Кстате директор Уразбахтин Закий Хазиевич
  • 0

  • Белый как больница, меня боятся птицы...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 331

Кто-нибудь в курсе, кагого года выпуска самый новый пассажирский теплоход в КРП? Большой в смысле, не трамвайчик.

Сообщение отредактировал terapevt: 04.03.2008 - 10:07

Это безобразие какое-то...
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 916

Привет!


Интересно, с какой целью стоят в Заостровке суда на подводных крыльях -три "Ракеты" и семь "Метеоров"?

См. http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&...&iwloc=addr

Может быть, есть планы поставить на них более экономичные двигатели, и запустить на линиях типа Левшино - Березники, или Пермь - Оса - Чайковский - Наб. Челны?


Федор

  • 0

  • motormen
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 369

QUOTE (terapevt @ Mar 4 2008, 10:06)
кагого года выпуска самый новый


http://www.ruskurort.ru/teploxod_d_furmanov_302.htm


Год постройки: 1983
Прежнее название:
Порт приписки: Пермь


Технические характеристики теплохода Дмитрий Фурманов

Мощность теплохода 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Класс регистра: "М".
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.

Сообщение отредактировал 003: 04.03.2008 - 10:51

Первый пост не читал, но с аффтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом).
  • 1

  • Пролетарий умственного труда
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 339

QUOTE (Евген_505 @ Mar 4 2008, 09:42)
Здрасте! Да Верхнекамский Судостроительный Комплекс - жив, бодр и строи много и красивых кораблей, сроко будет налажено производство лодок типа "Крым". Кстате директор Уразбахтин Закий Хазиевич

А, так этот завод и судозавод "Кама" разные заведения?

Сообщение отредактировал Сокол: 04.03.2008 - 11:21

  • 0

  • Я на солнышке лежу :)
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 3 698

Помнится в саамые хреновые времена ходили Волгодоны на Косьву за ПГС, в последнее врем невидно.
Порт Левшино живет)) ПГС в основном принимает + лес
Очмного частных судов
Жалко вот В Каменского продали в частные руки sad.gif

Найди мир в себе, и всё наладится.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 765

QUOTE (ЖенDos @ Mar 3 2008, 19:20)
Судозавод вроде как реанимировали.
Это очень пафосно сказано. Перефразируем - "фибрилляция есть". Проектирует ЧСП, закупки оснастки - с Пеллы, двигатели - у роллс-ройса. Сами только режут железки и их же варят. Техотдел еле-еле справляется с корректировкой чертежей.
QUOTE (ЖенDos @ Mar 3 2008, 19:20)
Первое судно спустят на воду уже нынче летом, недавно заложен на стапеле корпус второго судна.
Заложен в эллинге =) Летом, думаю, не спустят. По планам, озвученным сильвиниту, он должен был быть спущен ещё прошлым летом.
QUOTE (Crash! @ Mar 3 2008, 22:23)
Кстати, если судостроительный жив, то где тогда корабли то, ни у ключа, ни с красавинского моста не видно?
Корабли в эллинге - это такой длинный цех перед слипом.
QUOTE (Сокол @ Mar 4 2008, 09:02)
Сейчас на судозаводе Степанов С.П. директорствует?
Уже год с небольшим, как нет. Как и Крупин. Крупина жалко по-человечески, его очень некрасиво увели. Кузнецова Сергея Николаевича тоже жалко.
QUOTE (Евген_505 @ Mar 4 2008, 09:42)
Здрасте! Да Верхнекамский Судостроительный Комплекс - жив, бодр и строи много и красивых кораблей, сроко будет налажено производство лодок типа "Крым". Кстате директор Уразбахтин Закий Хазиевич
Ага. Навигатор на сколько процентов загружен? Может и производство малых катеров возобновили? ;) И кристаллы на резке глючить перестали? И цех закончили ремонтировать? И "Батыр" таки уехал в Казахстан в сроки и укомплектованный? Закий Хазиевичу можете передать привет и выразить надежду, что корабли смогут плавать лучше леса на сплаве.
QUOTE (Сокол @ Mar 4 2008, 11:20)
А, так этот завод и судозавод "Кама" разные заведения?
Одно заведение. Кама существует только как держатель долгов и обязательств, а ВСК - выкупил у неё собственность. Там тяжкая и запутанная система =) Галицкие были хорошими хозяйственниками - продали, что смогли.
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 051

QUOTE (Федор Евсеев @ Mar 4 2008, 10:39)
Может быть, есть планы поставить на них более экономичные двигатели

Ага, ПС-90А2... biggrin.gif
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 192

QUOTE (003 @ Mar 3 2008, 19:48)
а судоремонтный ещё жив?

QUOTE (ЖенDos @ Mar 3 2008, 20:02)
как там стало сейчас, можно только догадываться...

Ну вот примерно так
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23

QUOTE (Сокол @ Mar 4 2008, 11:20)
А, так этот завод и судозавод "Кама" разные заведения?

Да это совершенно разные предприятия

добавлено в [mergetime]1204630940[/mergetime]

QUOTE (Ky3bMu4 @ Mar 4 2008, 12:37)
Ага. Навигатор на сколько процентов загружен? Может и производство малых катеров возобновили? ;) И кристаллы на резке глючить перестали? И цех закончили ремонтировать? И "Батыр" таки уехал в Казахстан в сроки и укомплектованный? Закий Хазиевичу можете передать привет и выразить надежду, что корабли смогут плавать лучше леса на сплаве.

А при чем тут уважаемый навигатор если мы горовим о судостроении

добавлено в [mergetime]1204631096[/mergetime]

QUOTE (Ky3bMu4 @ Mar 4 2008, 12:37)
Может и производство малых катеров возобновили? ;)

Ну летом все сам и увидишь

добавлено в [mergetime]1204631177[/mergetime]

QUOTE (Ky3bMu4 @ Mar 4 2008, 12:37)
Заложен в эллинге =) Летом, думаю, не спустят. По планам, озвученным сильвиниту, он должен был быть спущен ещё прошлым летом.

Спуск судна будет летом (июнь)
  • 0

  • неоригинал
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 464

QUOTE (Евген_505 @ Mar 4 2008, 09:42)
сроко будет налажено производство лодок типа "Крым"

Сразу скажу что маркетологи зря жрут свой хлеб... Не будет никто покупать эти лодки, по космическим ценам...
Маленький офф:
Стоимость дюраля около 100 кр/тн, на лодку надо 200 кг ~ 20000р только на материал... дальше думаю нет смысла продолжать... "Железные" лодки это прошлый век, не верите? Купите журнал КиЯ и дайте почитать своему директору, авось пронесет...
Во время спора на форуме оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь, до@битесь до орфографии! (С)
  • -1

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 051

QUOTE (Федор Евсеев @ Mar 4 2008, 10:39)

Интересно, с какой целью стоят в Заостровке суда на подводных крыльях -три "Ракеты" и семь "Метеоров"?

См. http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&...&iwloc=addr

Может быть, есть планы поставить на них более экономичные двигатели, и запустить на линиях типа Левшино - Березники, или Пермь - Оса - Чайковский - Наб. Челны?


Вообще-то Заозерье это. Думаю, вряд ли их будут переделывать. Скорее готовят к продаже (два судна, кажется Восхода, уже на барже погружены). Пускать на линию Левшино-Березники их уже никто не будет - не выгодно, везде можно на автобусе добраться, на автобусе дешевле, а по времени кое-куда и побыстрее будет (в те же Березники).
  • 0

  • 287 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей