Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Турбину от Камаза на Ваз 2107

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29

Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста хочу поставить турбину от камаза на Ваз 2107, произвести монтаж для меня это не проблема но вот как быть с мотором и что с ним может случиться???
  • -3

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 945

*Evro* (30.09.2010 - 20:39) писал:

Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста хочу поставить турбину от камаза на Ваз 2107, произвести монтаж для меня это не проблема но вот как быть с мотором и что с ним может случиться???

он просто ох...й :lol: и уйдет в отпуск :D ...
Эксперт-оценщик
[не надо ссылок в подписи!]
  • 30

  • неоригинал
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 574

херня будет. лучше машина не поедет, турболаг будет просто охренненый.
Во время спора на форуме оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь! До@битесь до орфографии! (С)
  • 0

  • NISMO
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 831

*Evro* (30.09.2010 - 20:39) писал:

Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста хочу поставить турбину от камаза на Ваз 2107, произвести монтаж для меня это не проблема но вот как быть с мотором и что с ним может случиться???

Не будет турбина работать СОВСЕМ! объем движка не тот, не хватит выхлопа чтоб раскрутить турбину, а если найдешь от дизеля соответствующего объема то все сломается, у дизелей температуры ниже, там другие сорты стали применяются. На бензин от бензина и соответствующего объема. Попробуй Garrett GT2556CR. Можно в россии совсем недорого найти.
Глаза боятся - ручонки пакостят !!!
Никогда не спорь с глупцами, деточка, иначе прийдется опускаться до их уровня, где они задавят тебя опытом
  • 2

  • Я больше забыл, чем ты знаешь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 8 016

Лучше не надо. Всего лишь потому что нафиг. Чем ее раскручивать то будете? ))
Не обязан доказывать свою невиновность. КоАП @ Статья 1.5. п.3
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29

скалик (30.09.2010 - 21:09) писал:

Не будет турбина работать СОВСЕМ! объем движка не тот, не хватит выхлопа чтоб раскрутить турбину, а если найдешь от дизеля соответствующего объема то все сломается, у дизелей температуры ниже, там другие сорты стали применяются. На бензин от бензина и соответствующего объема. Попробуй Garrett GT2556CR. Можно в россии совсем недорого найти.

Примерно по цене можешь определить??
  • 0

  • NISMO
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 831

*Evro* (30.09.2010 - 21:18) писал:

Примерно по цене можешь определить??

тут поспрашивай
Глаза боятся - ручонки пакостят !!!
Никогда не спорь с глупцами, деточка, иначе прийдется опускаться до их уровня, где они задавят тебя опытом
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 227

*Evro* (30.09.2010 - 20:39) писал:

Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста хочу поставить турбину от камаза на Ваз 2107, произвести монтаж для меня это не проблема но вот как быть с мотором и что с ним может случиться???


Ты б хоть для начала Корки Белла почитал, а потом уже подобные вопросы задавал
История прогресса — это история самозащиты нормальных людей от идиотов.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 529

*Evro* (30.09.2010 - 20:39) писал:

Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста хочу поставить турбину от камаза на Ваз 2107, произвести монтаж для меня это не проблема но вот как быть с мотором и что с ним может случиться???

Я как понял,ты у камазистов хочешь отобрать только компрессорную часть?Сама турбина тебе нах не нужна.Привод будет ремнем,а не энергией выхлопных газов.
Может велик не изобретать,купить готовую http://www.meta-s.ru/category_142.html 27 рубликов всего.
А на заре своей юности проводил опыты с турбиной от сааба на карбюраторной пятерке.Сначала выдавило прокладку в карбе.Потом в гбц.Непроходящяя детонация.Поломка колец и перемычек между поршнями.Вот и все пожалуй.Все делалаось на коленке,в гараже.Колхоз тунинг.
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: 06042007(001).jpg
  • Прикрепленное изображение: garret t2.jpg

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
  • 2

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667

во первых надо понижать степень сжатия до 9:1(можно 8.8:1)
интеркуллер снижает детонацию и добавляет мощности(длинна и геометрия влияет на турбо лаг)
можно заезать впрыск водометанола, для более злых углов зажигания и для снижения детонации

ps не забывать про блоу офф и вест гейт клапана, ну и правильные топливные карты рулят
Recreational Vehicle Runner
Full Time 4WD with 4G63T

[ ссылка на ваш БЖ удалена администрацией ]
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 426

все зависит от того сколько дуть. если дуть 0.4-0.5 то движку можно не трогать....но потом полюбому захочется дунуть больше, поэтому лучше сразу доработать. нивовские поршня вроде нормально надув до 1 держат. степень подгонять так же в зависимости от того сколько дуть планируется....
Самый страшный враг знания не его отсутствие, а иллюзия его наличия...
  • 0

  • NISMO
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 831

Ну вы блин даёте! Человеку объясняте про степень сжатия в зависимости от давления, там радиусы и проходные сечения улитки! человек хочет турбину почти от 11 литрового дизеля воткнуть на полуторалитровый мотор! все уже сказано! DRGN уже дал челу наводку на Корки Белла. сначала пусть почитает, не так уж и много.
Глаза боятся - ручонки пакостят !!!
Никогда не спорь с глупцами, деточка, иначе прийдется опускаться до их уровня, где они задавят тебя опытом
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 667

надо чтобы не только поршни держали но и шатуны
мои стоковые турбо шатуны держат 1.3-1.5 дальше в пыль
эво на 1 катается (третья)
Recreational Vehicle Runner
Full Time 4WD with 4G63T

[ ссылка на ваш БЖ удалена администрацией ]
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 529

скалик (01.10.2010 - 23:09) писал:

Ну вы блин даёте! Человеку объясняте про степень сжатия в зависимости от давления, там радиусы и проходные сечения улитки! человек хочет турбину почти от 11 литрового дизеля воткнуть на полуторалитровый мотор! все уже сказано! DRGN уже дал челу наводку на Корки Белла. сначала пусть почитает, не так уж и много.

Видишь фишка в чем,если тупо турбину камазовскую вколхозить ТКР-8.5 там вроде,то ничо не выйдет,просто не раскрутить ее будет.
А вот если использовать только нагнетательную часть,сам компрессор,то можно сделать нечто работающее.Но,сама турбина от камаза расчитана на обороты 25т.-50т.об/мин если не больше.Тогда она выдает свое давление для камазовского движка.
Мы же организуем привод ремнем,вместо подшипников скольжения ставим качения.Соответственно какие обороты можно задать при этом?Ну,пусть 5т-15т.об/мин.Дуть она будет меньше,но достаточно чтоб накачать "классический" движок.Что-то типа нагнетателя Рутс будет,только центробежный.На фото ЕМНИП стоит турбина от "бычка".
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: x_421b57b7.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_190c65a9.jpg
  • Прикрепленное изображение: x_94cd7a86.jpg

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
  • 2

  • Капитан...
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 043

:blink: :blink: :blink: я в шоке от идеи...
Мне кажется это не стоит свеч. Поищи лучше нормальный турбокит, интернет то ведь баальшой)
Черная куртка, черные очки... Будем гонять на мотоблоке в ночи........
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 665

ezh9 (01.10.2010 - 19:10) писал:

во первых надо понижать степень сжатия до 9:1(можно 8.8:1)
интеркуллер снижает детонацию и добавляет мощности(длинна и геометрия влияет на турбо лаг)
можно заезать впрыск водометанола, для более злых углов зажигания и для снижения детонации

ps не забывать про блоу офф и вест гейт клапана, ну и правильные топливные карты рулят
совет не совсем правильный на классике в стандарте степень сжатия 8.5-1 . интеркулер снижент температуру предварительно сжатого воздуха тем самым повышает весовое наполнение целиндров . как следствие повышается мощьность и уменьшается склонность к детонации . длинна и сечение воздуховодов но турбовых моторах имеет гораздо меньшее значение чем на атмосферных
  • 0

  • NISMO
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 831

Renegat (02.10.2010 - 10:15) писал:

Видишь фишка в чем,если тупо турбину камазовскую вколхозить ТКР-8.5 там вроде,то ничо не выйдет,просто не раскрутить ее будет.
А вот если использовать только нагнетательную часть,сам компрессор,то можно сделать нечто работающее.Но,сама турбина от камаза расчитана на обороты 25т.-50т.об/мин если не больше.Тогда она выдает свое давление для камазовского движка.
Мы же организуем привод ремнем,вместо подшипников скольжения ставим качения.Соответственно какие обороты можно задать при этом?Ну,пусть 5т-15т.об/мин.Дуть она будет меньше,но достаточно чтоб накачать "классический" движок.Что-то типа нагнетателя Рутс будет,только центробежный.На фото ЕМНИП стоит турбина от "бычка".

Ну опять фишка в том что производительность турбины от оборотов - нелинейная. При четверти оборотах от минимума турбина не будет дуть практически ничего, так, легкий морской бриз. Считаем: объем камазовского движка 11 литров, турбины там две, значит 5,5 литров на одну приходится. камазовская турба оживает около 1000 об/мин. объем движка почти в 4 раза больше, значит ее минимальные рабочие обороты - это 4000 об/мин на жигулевком. а до этого будет лишь сопротивление выхлопу и все.
Теперь о температуре - максимальная темпратура на турбине - 702 градуса,а температура выхлопных газов - 650 градусов, понимаем что бензин гораздо горячее, турбина проживет ой как недолго.
А турбо от бычка более реальна, там на литр меньше объем движка, но опять же темературы экплуатации не те.

Сообщение отредактировал скалик: 10.10.2010 - 20:53

Глаза боятся - ручонки пакостят !!!
Никогда не спорь с глупцами, деточка, иначе прийдется опускаться до их уровня, где они задавят тебя опытом
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 529

Скалик,про камазовскую турбину речи нет!Вообще турбинную часть часть не используем.Выкидываем ее нах.Она не нужна.Нам важна лишь улитка,сам компрессор.Поэтому можно пользовать б/у турбину от камаза,со сгоревшей турбинной частью.Привод копрессора будет ременной,а не выхлопом.
Что-то типа рутса будет или волюмекса.То что двиг камаза оживает при 1000 оборотов,не означает что турбина тоже с такой скоростью.В этом вся сложность.Она до 50т.об/мин делает.На лехковушках ваще до 100т.об/мин раскручивается.А 4000 оборотов жигулевским движком сделать,это как два пальца об асфальт.Обрати внимание,как привод сделан.На повышение.Со шкива колена передача идет на шкив компрессора,а там еще в свою очередь повышается.Т.е когда движок жиги крутицца на холостых,турбина(точнее компрессор) уже около 4 тыс выдает.Другое дело,что пшп на турбоннадуве используются скольжения,смазка от маслосистемы производится.Здесь же падши заменены на кочения.Смазка в процессе эксплуатации не возможна.Ресурс в этом случае будет не большой.Как и ремней.
А таким компрессором дунуть 0.3-0.8 атм я щитаю реально.
На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.
  • 0

  • офигеть...
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349

бредятина какаято этот компрессор... На один заезд... Уже написали про смазку до меня.

Если и ставить, то турбину целиком. Коллектор можно и самому сварить, масло подать не проблема, было бы желание, слив сделать - как 2 пальца об асфальт. Другое дело у дизельных турбин нет охлаждения тосолом. А на бензиновом моторе крутиться ей ридется намного быстрее. Быстро перегреется и сгорит)

ТС, Я не увидел надписей на чем ты заводить собираешься мотор свой? Тебя почимуто заинтересовал самый легкий вопрос среди тех которые тебя настигнут в процессе инсталла. Январь? Софт(чем наддув ограничивать будешь)? Интеркуллер? Маслокуллер? Бензонасос?

При грамотной настройке (отсутствие детонайии и обедненной смеси) вполне реально дунуть и 0,7 в пике... были бы маслофорсы, то и на длительных нагрузках.
)
  • 0

  • офигеть...
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349

скалик (01.10.2010 - 23:09) писал:

Ну вы блин даёте! Человеку объясняте про степень сжатия в зависимости от давления, там радиусы и проходные сечения улитки! человек хочет турбину почти от 11 литрового дизеля воткнуть на полуторалитровый мотор! все уже сказано! DRGN уже дал челу наводку на Корки Белла. сначала пусть почитает, не так уж и много.

А вам молодой человек с таким ником стыдно должно быть за такие высказывания... на камазе эта турба с лихвой обеспечивает 330 литров воздуха в секунду, на его предельных оборотах в 3000. на 6000 оборота бензиноваго двигателя будет 660 литров.

Незнаю потребление на тазомоторе, но в скае RB20DET (2-хлитровый) с турбиной гаррет 2560 (которая по размерам даже очень схожа с камазовской) потребляет не больше 800л на 6000 оборотах
)
  • 0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей