Перейти к содержимому

Рывки и провалы на горячем двигателе 2114

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24

 

Проблема такая.При движении после стоянки езда около 40 минут или около того в норме,а затем начинаются провалы с рывками.Сеточка,фильтр ,насос проверены.Может износ диска сцепления? Как нагрее тся хорошенько-так дергается. Буду признателен за совет, Да,воздушный фильтр-новый.Иной раз бывает с места тронуться можно только очень тихо отпуская сцеплениие-иначе шибко дергается .

Сообщение отредактировал tomass: 26.05.2010 - 06:02

  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 256

QUOTE (tomass @ 26 мая 2010, 7:01)
Сеточка,фильтр ,насос проверены

Я бы ещё раз проверил. Прокатитесь с манометром подключеным и понаблюдайте за давлением. Ну и МЗ может так ерундить на горячую.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • Отличник боевой и политической
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 749

QUOTE (tomass @ 26 мая 2010, 6:01)
Иной раз бывает с места тронуться можно только очень тихо отпуская сцеплениие-иначе шибко дергается .

А у меня такое было из-за сцепы. Треснула корзинка. И посему как следует не было сцепления. Тоже дергалась. Порой чувствовал себя как курсант Автошколы. smile.gif
Улыбаясь мне, вы делаете свои зубы беззащитными...
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47

Дпдз(датчик положения дроссельной заслонки). При нагреве двигателя он нагревается и начинает тупить. Иногда возникают провалы в работе двигателя.
P.S. Собственный опыт.
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 256

QUOTE (<IGOR> @ 26 мая 2010, 22:27)
Дпдз(датчик положения дроссельной заслонки). При нагреве двигателя он нагревается и начинает тупить. Иногда возникают провалы в работе двигателя.

При неисправном ДПДЗ рыки и провалы происходят в строго определённом положении педали, там где резестивный слой в датчике нарушен. А нарушение резистивного слоя не зависит от темпер. двигателя. Оно или есть или его нет.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24

QUOTE (Юрий Петрович @ 26 мая 2010, 21:31)
При неисправном ДПДЗ рыки и провалы происходят в строго определённом положении педали, там где резестивный слой в датчике нарушен. А нарушение резистивного слоя не зависит от темпер. двигателя. Оно или есть или его нет.

При замене топливного фильтр заметил ,что один трубопровод очень слабо затянут был ,но бензин не подтекал. Сейчас все протянуто. Совпадение или нет ,но сегодня на том же маршруте вздрыгов не было. Понаблюдаю пока.Спасибо за советы
  • 0

  • Chip-Tuning
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 783

возможно контакт, может что-то куда-то подтекает при нагреве=)
Тел. 8-912-98-6о-472
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей