Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

тема закрыта

- тема закрыта Оценка: -----
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51

 

тема закрыта

Сообщение отредактировал Porto: 27.10.2010 - 13:59

  • 0

  • Агрессор
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 585

Пермский Кукусик какой-то.
Говорят, что tema бывает в Перми - надо бы вам с ним пообщаться.
никакая контра не уйдёт от нас
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 614

QUOTE (Porto @ 25 мая 2010, 9:07)
- ОД ссылается на сервисную книжку, где написано:
T - Только сложные условии эксплуатации.
# - замена масла через 12 000 км /7500 миль - только за пределами Западной Европы.

пусть докажут что автомобиль эксплуатировался в тяжелых усновиях!
ЗЫ у меня в книжке написано около 10 таблиц по этому поводу. но авто обслуживается по нормальным условиям экпл. причем тоже в УАИ. и тоже ПРИ Тяжелых условиях рекомендовано менять масло в 2 раза чаще... но однако на 3 года нахождения на гарантии мне это не упрекнули. какие нафиг тяж условия? в руководстве по эксплуатации прописаны все эти тяжелые условия.

имхо пропущеня замена масла никак не влияет на то что произошел гидроудар...

Сообщение отредактировал N16: 25.05.2010 - 09:11

вездесущий ПНХ!
  • 0

  • колючий пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 604

масло которое заливали на ТО соответствует рекомендуемому в сервисной книжке?
Что сказано в акте экспертизы двигателя? насколько я знаю в УАИ там любят указывать следствие а не причину. ИМХО без суда вряд ли получится решить вопрос в свою пользу, представительство ЯЛР скорее всего тоже открестится с формулировкой типа "у нас нет причин не доверять ОД у них квалифицированные специалисты"


добавлено в [mergetime]1274761765[/mergetime]

QUOTE (Porto @ 25 мая 2010, 8:07)
Естественно обратившись в суд! Еще минимум 6 месяцев судебного разбирательства и “О чудо! Справедливость восторжествовала!!!”. Только в результате этой “справедливости”, я в общей сложности на 1 год остался без автомобиля, со всеми вытекающими последствиями…

Этот нюанс компенсируется ответчиком в рамках закона ЗПП естественно это требование должно быть сформулировано в заявлении в суд.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 037

Пишите напрямую производителю. Раскошельтесь на переводчика и опишите все ваши мытарства.
Зарубежные производители на подобные вещи реагирую гораздо быстрее и эффективнее россиян.
  • 1

  • Агрессор
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 585

QUOTE (Porto @ 25 мая 2010, 9:36)
Можно поподробнее, с кем стоит пообщаться?

Пардон, Кукусик читать как Мумусик
тынц
никакая контра не уйдёт от нас
  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

QUOTE (Porto @ 25 мая 2010, 8:07)
В декабре 2009г

QUOTE (Porto @ 25 мая 2010, 8:07)
на эвакуаторе, с неисправным двигателем, как далее выяснилось в морозы загнуло клапан

зима выдалась суровой
QUOTE (Porto @ 25 мая 2010, 8:07)
После полной разборки и дефиктовки выяснилось, что в результате произошедшего на морозе гидроудара..

про какой гидроудар речь? загнуло клапана после проворачивания привода ГРМ относительно коленвала, отчего? пуск при температуре ниже эксплуатационной, возможно с буксира и несоотрветствие параметров масла моторного требованиям завода-изготовителя

сомневаюсь что вы добьетесь ремонта по гарантии wink.gif

Сообщение отредактировал peskovvs: 27.05.2010 - 10:02

  • 0

  • Go beyond!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 162

QUOTE (Porto @ 25 мая 2010, 9:07)
Интуитивно, я понимаю, что закон на МОЕЙ стороне!
Но как это доказать???
Естественно обратившись в суд! Еще минимум 6 месяцев судебного разбирательства и “О чудо! Справедливость восторжествовала!!!”. Только в результате этой “справедливости”, я в общей сложности на 1 год остался без автомобиля, со всеми вытекающими последствиями…

Если так уверены в своей правоте (да и в любом случае, ибо уж на кону сумма немаленькая), то ТОЛЬКО в суд. а пока - ездить на такси, аккуратненько складывая чеки. Иначе, имхо, никак.

А если по существу, то читать надо не сайты, а конкретный мануал к конкретной машине. А там написано, Что ойл-сервис - каждые 12 ткм.
С уважением, Андрей.
... А мне теперь по Offy Ваш road...
[отредактировано модератором]
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 968

Не очень хорошая ситуация, я искренне не понимаю обе стороны wink.gif Автор - ну что - жалко было 6 тысяч рублей сделать ойл-сервис? А ОД - зачем отказываться от гарантийного ремонта? Признали бы случай гарантийным - получили бы новый двигатель от производителя, а сами заработали бы на работе; почему не заработать - не понимаю ...
Что делать ... на кону серьезные деньги, да, похоже можно было бы идти в суд. Имхо, шансы хорошие (имея хорошего юриста, конечно). Только, вот в чем беда: с кем судиться? - УАИ мертв, в автоцентрах сидят всякие мелкие ООО-шки, с непонятным статусом, дилер они, не дилер, хрен разберет. В общем, сначала разобраться на кого подавать в суд wink.gif Далее, ну получите вы решение суда, как будете его исполнять? Счета УАИ арестованы (см. тут в нескольких темах), имущество вроде тоже, деятельность судя по всему ведется через счета десятка однодневок, формально сидящих в их центрах. Ну, встанете 101м в очередь страдальцев. Так что, имхо, реально денег или ремонта через суд быстро не отжать - год займет, запросто. Так что думайте - или стиснуть зубы и купить новый двиг ... или ждать, сражаясь, долго и очень долго.

добавлено в [mergetime]1274937733[/mergetime]

QUOTE (Porto @ 27 мая 2010, 10:17)
Итого: 4 ТО в год.


ну и пробег у Вас немалый, кстати wink.gif
Надуйте меня и я улечу
  • 0

  • Go beyond!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 162

QUOTE (Porto @ 27 мая 2010, 11:17)
- Автомобиль проходил ТО, на:
27.05.08 -12249км
01.08.08 -23979км
11.11.08 -34474км
07.02.09 -47552км
Итого: 4 ТО в год.

На сколько рационально менять масло каждые 3 месяца, при учете того, что автомобиль заправлялся исключительно ЕВРО4(Лукойл)? Не слишком ли накладно проводить 4 ТО в год по прихоти дилера?

а это вообще смешно слышать. А если ваши пробеги будут составлять не 50 ткм в год, а 150? Вот, мол, дилер оборзел, каждый месяц к нему на ТО ездить... А нехай раз в год ездить буду... вот так мне нормал!
Если не в состоянии оплачивать ТО при таких пробегах, может купить машину попроще?

С уважением, Андрей.
... А мне теперь по Offy Ваш road...
[отредактировано модератором]
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 968

в общем, чтоб оценить перспективы, я думаю надо сделать так: потребовать какой-нибудь официальный документ типа отказа от замены по гарантии, посмотреть чья печать на нем будет; правда тут варианты тоже нехорошие, ибо если будет печать УАИ - то судиться с ним это означает, простите, трахать труп; если однодневочки - "партнера" УАИ например "по сервису" - то тоже дохлый номер, либо пока вы судитесь она ликвидируется, либо вообще, скажут на каком основании мы должны делать гарантийный ремонт если мы - не официальный дилер blink.gif
Надуйте меня и я улечу
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382

Без вариантов только суд
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 968

QUOTE (Porto @ 27 мая 2010, 9:33)
пришли к выводу о необходимости проведения независимой экспертизы двигателя.

бессмысленно потраченные деньги - судились бы вы с Газпромом, например, это другое дело - он никуда не денется и счета его и имущество не арестованы

добавлено в [mergetime]1274938640[/mergetime]

QUOTE (milass @ 27 мая 2010, 10:32)
Без вариантов только суд

подскажите с кем тогда wink.gif чтоб было эффективно

добавлено в [mergetime]1274938740[/mergetime]

QUOTE (Porto @ 25 мая 2010, 8:07)
А как же многократные официальные ответы на аналогичные вопросы официальными лицами Jaguar Land Rover Россия:

пусть их, кстати, вышлют на бумаге с подписью и печатью, затребуйте - пригодится для суда, если пойдете
Надуйте меня и я улечу
  • 0

  • Go beyond!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 162

Так как с кем? с официальным сервисным центром Ленд Ровера в Перми, который и должен производить гарантийный ремонт автомобилей указанной марки.
Вариантов то иных нет. А далее - как повезет.

Сообщение отредактировал Predator: 27.05.2010 - 11:10

С уважением, Андрей.
... А мне теперь по Offy Ваш road...
[отредактировано модератором]
  • 0

  • истинный алхимик...!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

QUOTE (Porto @ 27 мая 2010, 10:17)
про какой гидроудар речь?
- не сгорало топливо

что за бред, снова "незаметный гидроудар бензином"? если в цилиндре столько топлива что гидроудар неизбежен то завести двигатель нет просто никаких шансов

QUOTE (Porto @ 27 мая 2010, 10:17)
загнуло клапана после проворачивания привода ГРМ относительно коленвала, отчего?

- Если бы перескочил ГРМ, двигатель бы не завелся второй раз.

тоесть клапан загнуло гидроударом? smile.gif

QUOTE (Porto @ 27 мая 2010, 10:17)
пуск при температуре ниже эксплуатационной
- какой?)

вы мануал к машине иногда читаете? там все есть

QUOTE (Porto @ 27 мая 2010, 10:17)
- я завел автомобиль, он завелся, но резко подскочили обороты и не опускались, через несколько секунд я заглушил двигатель и завел его вновь

вы себе представляете о чем пишете? перечитайте все сначала и представьте как завести мотор с топливом плескающимся в цилиндрах, после гидроудара и погнутыми шатунами с клапаном
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 16 674

QUOTE
- ОД ссылается на сервисную книжку, где написано:
T - Только сложные условии эксплуатации.
# - замена масла через 12 000 км /7500 миль - только за пределами Западной Европы.

на самом деле это спорно - те надо получить официальную бумагу от производителя разъяснящую этот момент

и уже получив официальный ответ топать в суд



  • 0

  • на пути к Высоте...
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 955

QUOTE (Darth_Vader @ 25 мая 2010, 8:56)
Пермский Кукусик какой-то.
Говорят, что tema бывает в Перми - надо бы вам с ним пообщаться.

Взято оттуда как-раз:

"Ленд Ровер" забывает только уточнить, что любой владелец автомобиля "Ленд Ровер" сразу же после покупки становится сраным уродом с дорогой тачилой, который компании найух не впился. Ни о каком обслуживании, ни о каком уровне сервиса, ни о какой заботе, внимании, предупредительности вообще речи не идет. Йухли о мудаках-то париться.

http://tema.livejournal.com/628173.html
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 247

QUOTE (Grad @ 27 мая 2010, 22:38)

http://tema.livejournal.com/628173.html

Почитал блог.... И тоже захотелось послать Тёму на йух, купил подержанный авто за бугром, порвал его напрочь в болотах и захотелось чувачку гарантийного ремонта. Нормально? Самовлюбленный слабак.

Автор, я на вашей стороне. Насколько я знаю, в мануале по фрилу нет предельной тем-ры по эксплуатации.
Да и про гидроудар сомнительно, тем более от бензина. Что-то фигня какая-то.
Ладно бы в броде словил водички.

  • 0

  • Go beyond!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 162

QUOTE (Charcoal @ 28 мая 2010, 2:16)
Почитал блог.... И тоже захотелось послать Тёму на йух, купил подержанный авто за бугром, порвал его напрочь в болотах и захотелось чувачку гарантийного ремонта. Нормально? Самовлюбленный слабак.

Согласен полностью. Причем стопудов, купил битый и херово восстановленный рэндж. Дебил.

QUOTE
Автор, я на вашей стороне. Насколько я знаю, в мануале по фрилу нет предельной тем-ры по эксплуатации.
Да и про гидроудар сомнительно, тем более от бензина. Что-то фигня какая-то.
Ладно бы в броде словил водички.

А вот тут - не согласен. Насколько понял, основная проблема в том, что автор прое... промежуточное ТО, так называемый Ойл-сервис. Так что, ИМХО, ему правильно отказали в гарантии.
С уважением, Андрей.
... А мне теперь по Offy Ваш road...
[отредактировано модератором]
  • -1

  • BMWбольной
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 982

QUOTE (Predator @ 28 мая 2010, 18:06)
А вот тут - не согласен. Насколько понял, основная проблема в том, что автор прое... промежуточное ТО, так называемый Ойл-сервис. Так что, ИМХО, ему правильно отказали в гарантии.

но ведь есть официальная информация об увеличении интервала замены на этой машине, в соответствии с которой он ничего не про.бал. Или официальный сайт фирмы нельзя рассматривать как источник официальной информации? буду чессноговоря удивлен...
OO=[][]=OO
Дорога - мой дом...

(проехал:01,02,03,04,07,08,09,10,11,12,13,16,17,18,19,21,22,23,24,26,29,30,33,34,35,36,37,38,42,43,44,45,47,48, 50,51,52,53,54,55,56,58,59,60,61,63,64,66,67,68,69,70,71,72,73,74,76,77,78,81,82,85,86,89)
  • 0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей