Перейти к содержимому

что с автомобилем?

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15

Не знаем в чем проблема, но при резком отпускании педали газа на высоких оборотах (свыше 3000), или при переключении с 4 передачи на 3 машина глохнет, коробка автомат. Если не газовать, то в пределах трех передач все работает нормально, но стоит только перегазовать, обороты начинают плавать и машина глохнет...проверили дроссельную заслонку - дело не в ней..... у офиц дилеров удалили ошибку, лампа чек погасла и теперь она даже на холостых не работает
(отремонтировали, блин, умельцы ), через 3 сек глохнет, диагностика ошибок не показывает (а проверять по-другому они не умеют!!!). Опель Корса 2001г. пробег 165тыс.
Помогите разобраться или посоветуйте хороших спецов...
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 321

QUOTE (harina @ 11 мая 2010, 21:30)
Не знаем в чем проблема, но при резком отпускании педали газа на высоких оборотах (свыше 3000), или при переключении с 4 передачи на 3 машина глохнет, коробка автомат. Если не газовать, то в пределах трех передач все работает нормально, но стоит только перегазовать, обороты начинают плавать и машина глохнет...проверили дроссельную заслонку - дело не в ней..... у офиц дилеров удалили ошибку, лампа чек погасла и теперь она даже на холостых не работает
(отремонтировали, блин, умельцы ), через 3 сек глохнет, диагностика ошибок не показывает (а проверять по-другому они не умеют!!!). Опель Корса 2001г. пробег 165тыс.
Помогите разобраться или посоветуйте хороших спецов...

думаю скороей всего датчик какой то из строя вышел...
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 614

QUOTE (Ангел @ 11 мая 2010, 22:54)
думаю скороей всего датчик какой то из строя вышел..

скорее всего клапан холостого хода.... или так называемый РХХ.
вездесущий ПНХ!
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15

QUOTE (N16 @ 11 мая 2010, 22:24)
скорее всего клапан холостого хода.... или так называемый РХХ.

да-к все же, датчик холостого хода или клапан...разные вещи..и почему его неисправность не видит диагност?

добавлено в [mergetime]1273601975[/mergetime]

QUOTE (N16 @ 11 мая 2010, 22:24)
скорее всего клапан холостого хода.... или так называемый РХХ.

в моем случае РХХ и дроссельная заслонка совмещены в один узел и его уже поменяли..никаких изменений!!
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 263

Адаптировать наверное нужно после замены.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • click here!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 852

QUOTE (harina @ 12 мая 2010, 0:16)
и почему его неисправность не видит диагност?

Если вы о диагносте из офф сервиса, то он смотрит только наличие ошибок в ЭБУ. По-уму датчики проверяют на стендах, наверное
  • 0

  • honda-club
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 735

Корса? Там не автомат, а робот:) проверте уровень жидкости в сцеплении.
The journey is more importaint than the destination...
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15

QUOTE (mad256 @ 11 мая 2010, 23:30)
Если вы о диагносте из офф сервиса, то он смотрит только наличие ошибок в ЭБУ. По-уму датчики проверяют на стендах, наверное

где в Перми можно проверить??? нормальных мастеров знает кто-нибудь? а то те что только ошибки хотят видеть меня уже заЕ...

добавлено в [mergetime]1273603770[/mergetime]

QUOTE (Nikita B. @ 11 мая 2010, 23:41)
Корса? Там не автомат, а робот:) проверте уровень жидкости в сцеплении.

она на холостых глохнет. (скорее всего какой-то аварийный режим- сама себя глушит, но что точно не знаю.).. с жидкостью все Ок..
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15

говорят, что проблема в бошке двигателя, требуется заменить контроллер, а потом еще его и препрошить... почему же нельзя старый перепрошить?????..или слишком дешево получится:))
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70

На Тойотах такая проблема возникает при неисправности датчика EGR.Возможно на Опелях такого датчика нет.Не знаю.
Сузуки Гранд Витара 2,5л.
Чем больше сегодня сделаешь-тем больше завтра переделывать.
  • 0

  • На работе
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 263

QUOTE (vitarat @ 23 мая 2010, 22:04)
На Тойотах такая проблема возникает при неисправности датчика EGR.Возможно на Опелях такого датчика нет.Не знаю.

EGR это клапан а не датчик. На опелях тоже встречается. Может и он ерундит.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем.
  • 0

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 955

зарядка нормально поступает?
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 0

  • в ауте
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 426

QUOTE (*Fantik* @ 24 мая 2010, 7:41)
зарядка нормально поступает

проблема другого характера,к зарадке не имеет отношения в целом
маловато будет
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей