Перейти к содержимому

Бракованные телефоны....

- Помогите.Сегодня купил телефон с браком,
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2

Сегодня купил сотовый телефон в евросети а у него оказалась проблема с динамиком, плохо слышно собеседника,через два часа после покупки пришел в магазин потребовал обмен,а они не меняют , говорят что нужно делать экспертизу. От экспертизы я отказался, что делать?


АВАТАР
  • 0

  • Доброго времени суток
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 159

Поидее товарищи из Евробчаксети правы...экспертизу бы надо.
Наличие или отсутствие интеллекта проверяется просто и быстро. Послушай, как человек ответит тебе на вопрос о самой заветной мечте.
  • 0

  • конкретный
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 435

мда. обидно конечно. но сам то чего не догадался кому ни будь позвонить с этого аппарата, когда телефон был еще собственностью магазина? наверно нужно писать претензию и требовать расторгнуть договор купли-продажи. но экспертизу это всяко!
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 999

Поздно пить боржоми когда почки отказали! А по теме громкость можно прибавить во время звонка! На новом она стоит на среднем уровне!
  • 0

  • Квантовый релятивист
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 106

Если мне не изменяет память, вы вправе вернуть товар в течение 14 дней вплоть до "без объяснения причин".
Хотя, могу ошибаться.

Сообщение отредактировал A-Maverick: 03.05.2010 - 01:24

Перегружен идеями
  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 321

QUOTE (A-Maverick @ 03 мая 2010, 1:23)
Если мне не изменяет память, вы вправе вернуть товар в течение 14 дней вплоть до "без объяснения причин".
Хотя, могу ошибаться.

да. это так=)
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 484

Нет, это не совсем так. Существует перечень товаров, которые нельзя вернуть, если они просто не понравились. Мобильные телефоны в этот перечень входят.
Некоторые продавцы мобильников дают возможность вернуть товар надлежащего качества в течение определённого времени - но это их добрая воля, а не обязанность.
Я не утверждаю, что мне — теперь — истина уже известна или что я вплотную к ней подошел. Вовсе нет. Но я уже на такое расстояние к ней подошел, с которого ее удобнее всего рассмотреть. И я смотрю и вижу, и поэтому скорбен. В.Е.
  • 0

  • Mr.Victor
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 620

QUOTE
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


по-моему в ЗоЗПП все четко написано...
15 дней не прошло? нет... плохо слышно собеседника - для Вас это существенный недостаток? как я понял, да...

также, не забудьте еще вот это, если все же будут разводить на экспертизу:

QUOTE
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


несмотря на:

QUOTE
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
...
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


удачи!
...Но на то и чудеса, чтоб опровергать эти факты...
© Джи Вилкс
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 999

Mr.Victor, умны вы и наивны не все так в сказке как вы расписали и не которые выдержки ну не как на ситуацию не повлияют! в 18 статье еще много чего интересного написано!
  • 0

  • Mr.Victor
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 620

QUOTE (коляска @ 03 мая 2010, 18:37)
Mr.Victor, умны вы и наивны не все так в сказке как вы расписали и не которые выдержки ну не как на ситуацию не повлияют! в 18 статье еще много чего интересного написано!

возможно, но я уже такими механизмами деньги за 2 телефона вернул...
...Но на то и чудеса, чтоб опровергать эти факты...
© Джи Вилкс
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 172

В свое время таким образом один девайс от ПК сдал обратно в магаз laugh.gif Всё получится, главное продавца носом в закон ткнуть wink.gif
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия
  • 0

  • flud.perm
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 534

а что вам мешало сделать экспертизу, если вы в 100% уверены что причина в самом девайсе?


P.S.
мне вот однажды жесткий диск по цвету не подошел, принес в магазин (соблюдал все временные рамки закона), решил отдать и потребовал вернуть деньгу!
Менеджер сначало покривлялся... потом оправил мну на экспертизу, типо, агрегат исправен и все такое.
Экспертиза подтвердила исправность драндулета и мне вернули денюжку.
Все довольны , всем спасибо )
В тонкой,синей оболочке хрум-хрум-хрум,сигнала нет,слышу - "грЁбанный инет"
Хочется быть гением, Но, видно, не дано.
Нету вдохновения!!! В голове 18+ Флудилка у нас!
  • 1


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей