Перейти к содержимому

Помогите разобраться

- купил телефон а он глючит
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

 

Неделю назад купил себе мобилу, целую неделю телефон работал нормально, а перед выходными начал глючить(постоянно перезагружается). В субботу пошел отдать ну 14 дней еще не прошло, пришел в магазин, а там "IVAN" (по возврату) мне и говорит: ....мол телефон сразу обменять на новый не смогу нужна проверка на качество, я ему ...."дорогой мой" есть такая глава 2 ст. 18 п.1 (в ЗЗПП) он говорит хер таже самая глава 2 ст.20 п.1 говорит о том что имею право забрать до 20 дней на проверку качества и как говорится не ....
Подскажите пожалуйста что мне делать в такой ситуации?
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333

Продавец в вашем случае прав.

Сообщение отредактировал Flash: 29.03.2010 - 23:12

  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Он не прав. Что еще за проверка на качество?!?! Вы то тут причем?! Пиши заявление на обмен телефона или возврат денег, мол не подошел по цвету, функциям и т.д. В случае неудовлетворения пригрози что пойдешь в общество по защите прав потребителя
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333

QUOTE (ДенисЧЧЧ @ 29 марта 2010, 23:12)
иши заявление на обмен телефона или возврат денег, мол не подошел по цвету, функциям и т.д.

мдя smile.gif
ага, нужен такой же но с перломутровыми кнопочками...
Конечно, если лично вы считаете телефон не технически сложным товаром, то можете попытатся его поменять под предлогом не подошел по размеру\цвету\фасонуsmile.gif

Сообщение отредактировал Flash: 29.03.2010 - 23:17

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

QUOTE
если лично вы считаете телефон не технически сложным товаром
- Насколько я знаю сейчас такие вещи можно вернуть по закону. По крайней мере когда покупал сестре плеер на подарок, заранее интересовался у продавца. Вроде еду да трусы с носками вернуть нельзя.
з.ы. тел должен быть как в момент покупки, т.е. не единой царапинки и все пленки на месте, упаковка целые

добавлено в [mergetime]1269887510[/mergetime]

QUOTE
поправки к Федеральному закону "О защите прав потребителей". До этого документ в большей степени защищал интересы продавцов. Покупатели вынуждены были в разных инстанциях доказывать, что купленный товар с дефектом.

Теперь покупатель имеет право вернуть продавцу технически сложный товар — автомобиль, крупную бытовую технику, компьютер — в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Раньше это было возможно, только если недостатки признавались "существенными".

Деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней. Наконец, вводится плата за нарушение срока поставки: теперь она составит 0,5% в день от суммы предоплаты. Раньше можно было требовать по Гражданскому кодексу только плату за пользование деньгами (в размере учетной ставки ЦБ — 10% в год).

Продавцы бытовой и компьютерной техники отнеслись к новой редакции закона спокойно. Производитель согласует с сетью возможный процент компенсации за брак — 5-9% от объема поставок, рассказывает директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк. Она уверяет, что крупные сети и так выполняют большинство дописанных в закон норм: многие принимают обратно даже товар без недостатков.

Однако в законе много неточных формулировок, позволяющих трактовать его как в пользу покупателя, так и в пользу производителя. Например, в нем говорится, что недостаток товара — это "несоответствие обычно предъявляемым требованиям", а какие именно требования имеются в виду, не расшифровывается. При этом ряд ограничений нетрудно обойти: срок поставки можно указать с большим запасом.

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333

QUOTE (ДенисЧЧЧ @ 29 марта 2010, 23:27)
По крайней мере когда покупал сестре плеер на подарок, заранее интересовался у продавца

одно дело договорится с продавцом, о том, что покупате подарок и если не подойдет - то вы вернете товар. По доброй воле продавца.
другое дело пользоваться и возращать под предлогом, что он не работает как задумано.
Исправные, технически сложные, товары обмену и возврату не подлежат. Факт того, что товар не работает устанавливает экспертиза.

добавлено в [mergetime]1269887746[/mergetime]

QUOTE (ДенисЧЧЧ @ 29 марта 2010, 23:27)
Покупатели вынуждены были в разных инстанциях доказывать, что купленный товар с дефектом

ну дык и сейчас покупатель ждет, заключения эксперта. Ибо продавец может прикидываеться шлангом и говорить, что на его взгляд все работает.

Сообщение отредактировал Flash: 29.03.2010 - 23:36

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415

Должны поменять на новый или вернуть деньги без всяких экспертиз. Всё зависит от вашей настойчивости и знания своих прав.
Телефон: 8-912-486-1111
ICQ: 378405205
  • 1

  • О_о | о_О
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 262

QUOTE (ДенисЧЧЧ @ 30 марта 2010, 0:27)
поправки к Федеральному закону "О защите прав потребителей". До этого документ в большей степени защищал интересы продавцов. Покупатели вынуждены были в разных инстанциях доказывать, что купленный товар с дефектом.

Теперь покупатель имеет право вернуть продавцу технически сложный товар — автомобиль, крупную бытовую технику, компьютер — в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Раньше это было возможно, только если недостатки признавались "существенными".

Деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней. Наконец, вводится плата за нарушение срока поставки: теперь она составит 0,5% в день от суммы предоплаты. Раньше можно было требовать по Гражданскому кодексу только плату за пользование деньгами (в размере учетной ставки ЦБ — 10% в год).

Продавцы бытовой и компьютерной техники отнеслись к новой редакции закона спокойно. Производитель согласует с сетью возможный процент компенсации за брак — 5-9% от объема поставок, рассказывает директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк. Она уверяет, что крупные сети и так выполняют большинство дописанных в закон норм: многие принимают обратно даже товар без недостатков.

Однако в законе много неточных формулировок, позволяющих трактовать его как в пользу покупателя, так и в пользу производителя. Например, в нем говорится, что недостаток товара — это "несоответствие обычно предъявляемым требованиям", а какие именно требования имеются в виду, не расшифровывается. При этом ряд ограничений нетрудно обойти: срок поставки можно указать с большим запасом.

Уважаемый ДенисЧЧЧ, дайте пожалуйста ссылку на нормативный акт с такими изменениями.
КонсультантПлюс почему-то выдал изменения в ЗоЗПП (ст. 37), вступающих в силу с 01.01.2010 г., и речь там вовсе не о том, что теперь можно технически сложные товары менять без всяких заморочек. В Перечне непрод. товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену <...> изменений относительно технически сложных товаров нет, потому - доказывать неисправность нового мобильника все равно, выходит, придется.
...А жаль... angel_hypocrite.gif

P.S. Хотя можно дерзнуть, уповая на необразованность продавца, и вывернуть новые изменения в законодательстве в свою пользу и вернуть телефон без заморочек с экспертизой... (*смайл чешет репу*)

Сообщение отредактировал vita_brava: 30.03.2010 - 09:55

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Из гугла взял... Вбейте технически сложный товар и посмотрите.
  • 0

  • О_о | о_О
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 262

QUOTE (ДенисЧЧЧ @ 30 марта 2010, 15:55)
Из гугла взял... Вбейте технически сложный товар и посмотрите.

По Вашему "волшебному пенделю":
Из статьи РГ следует, касательно именно мобильников, что "Теперь потребитель имеет право потребовать деньги за покупку <...> если мобильник находится в ремонте более 45 дней подряд..." и отмечается несостыковка в нормативах относительно товаров, которые следует относить к технически сложным. Так вот, по опыту, в сервисах и конторах с мобильниками ссылаются вечно на постановление, в котором четко написано, что мобильник - технически сложный товар (Постановление № 55). И попробуйте пободаться, что там существует еще другая "бумажка"!
Однако вот эта ссылка мне понравилась: http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=207990 smile.gif
В самом постановлении № 575: "....1.Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы <...> В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №3, стр.140) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.". Здесь действительно про мобильники ни слова.
Однако прихожу к выводу, что НАЛИЧИЕ недостатка и СУЩЕСТВЕННОСТЬ недостатка - еще нужно доказать.
Чувствую себя лохом...
Вот в самом ЗоЗПП: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке." Так что - легко могут отправить проводить экспертизу...
Что-то много написалось..
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

в общем. Позвоните в общество по защите прав потребителей и проконсультируйтесь) А потом здесь отпишитесь)
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175

ko$ty@!
Насколько знаю ситуация должна развиваться следующим образом: приходишь к ним и пишешь записулю (обычно у них готовые бланки имеются), что мол товар хочу вернуть/обменять на дегьги/аналогичный товар. Указываешь почему. Они рассматривают заявку в течении 7-10 дней,и если всё нормально (он не коцаный и действительно глючит сам по себе) выполнят твои требования.

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

Всем Здравствуйте, огромное спасибо за советы буду пробовать различные варианты позже отпишусь что удалось сделать.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 948

QUOTE (koles544 @ 31 марта 2010, 9:08)
Они рассматривают заявку в течении 7-10 дней,и если всё нормально (он не коцаный и действительно глючит сам по себе) выполнят твои требования.

***Они уже отказали Автору, заявив, что это - технически сложный товар. Не понятно - устно или письменно обращался автор с просьбой к продавцу и в какой форме отказали.
Если устно, то алгоритм такой:
Необходимо в адрес продавца написать претензию, снять копию и вручить продавцу (на копии они поставят отметку о принятии претензии-пусть поставят дату принятия). Указать свой адрес и телефоны и в претензии указать срок, в течение какого продавец обязан вам ответить - думаю, 5 рабочих дней с даты получения претензии.

Сообщение отредактировал Алексей&: 02.04.2010 - 11:37

  • 1


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей