Перейти к содержимому

Стойки на Nissan Pulsar N15 1997 года

  • Само в руки плывет то, что не тонет!!!
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

 

Здравствуйте. Я собираюсь поменять стойки на Ниссан Пульсар, но читая на форумах не уверен, что для Альмеры и Пульсара стойки 1 в 1 подходят. Задние не дорогие особо, а вот передние думал прокачать с заменой патрона. Подскажите, есть ли разница в подвеске у Альмеры и Пульсара. ( Пульсар с АБС). Какую фирму посоветуете и мнение на счет прокачки. Спасибо Всем заранее.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

QUOTE (дрюпа @ 11 марта 2010, 13:07)
Подскажите, есть ли разница в подвеске у Альмеры и Пульсара.

ИМХО нет. А проще, когда будешь заказывать и узнать у продавцов.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 614

QUOTE (дрюпа @ 11 марта 2010, 12:07)
Подскажите, есть ли разница в подвеске у Альмеры и Пульсара.

конструкционной разницы нет.....
у пруля штатные-токико вроде
у альмеры-монро...


ставь каябу да и все...

Сообщение отредактировал N16: 11.03.2010 - 13:02

вездесущий ПНХ!
  • 0

  • Само в руки плывет то, что не тонет!!!
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

Спасибо за ответы.

Не знаю стоит верить или нет отзывам про коябу, что попадается оч много подделок и хватает их не надолго. Вообще говорят, что у Пульсара подвеска для наших дорог не очень хорошая, слабовата, следовательно если штатнгые стоят Токико, то их брать не стоит. Тогда буду ориентироваться на Каябу или монро, ведь , как я понимаю, стойки под маркой Ниссан для Пульсара - это и есть Токико, только маркировка на них другая!

И что же все таки о замене патрона с прокачкой передних стоек?
  • 0

  • Пачимушта Жрухоть!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 003

"патрон" - это и есть амортизатор. Как правило неразборный. Некоторые производители рекомендуют "прокачку" перед установкой. Другие говорят-пофиг. Ставьте как есть. Читайте инструкцию.
Просто есть либо амортизатор вставляется в стойку и зажимается в ней гайкой. Тогда его зовут "патроном"
Либо амортизатор со стойкой одно целое (уменьшение веса и экономия материала) - тогда меняется стойка в сборе.

Если стойка разборная - есть вариант установки "патрона" вместо потрохов родного амортизатора. Для вашего случая надо колхозить (от ТАЗика к примеру) - надо оно вам?

Монро "Original" в экзисте 2900
каяба - 2900
бильштайн - 2500/2800 - лев/прав (или наоборот)

Сообщение отредактировал Zerg: 11.03.2010 - 15:44

Чем хуже, тем лучше!
Поворотники придумали натуралы, поэтому сексменьшинства ими не пользуются.
  • 0

  • Само в руки плывет то, что не тонет!!!
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

Благодарствую за столь подробное просветление smile.gif
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей