Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Импреза не заводится ниже - 20 С

- Подскажите что делать
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13

 

Субару Импреза. Новая. Как только на улице ниже - 20С, не хочет заводится. После нескольких попыток свечи закидывает напрочь. Родные ирридиевые свечи убиты после первого такого случая. Заменены на обычные. Может кто в курсе, как с этим бороться? Подскажите
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 222

я ключ не отпускаю при заводе, пока не заведу. легась. старая . может и тут надо просто заводить один раз, без остановок?
маршал конной авиации
  • 1

  • Субарист
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755

QUOTE (Morozov @ 22 февраля 2010, 21:21)
Субару Импреза. Новая.

К официалам. Должны по гарантии устранить.

Рекомендую залезть на форум Субару-Клуба(пермского), там есть представитель Сатурна и ещё много грамотного народа, которые через это проходили.
  • 2

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 863

По гарантии не чинят - берут деньги.
А вот иридиевые свечи зря убрал.

Вот я в воскресенье Субарчик заводил - почитай.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675

На эти выходные уносил батарейку домой. подзаряжал. Вчера утром понадобилась машина. Пошел, поставил батарейку и завел со второго раза, играя педалью акселератора (примерно как описывал Максим г. Пермь). На Железнодорожном было -31.
P.S. Субару Импреза 2006 г.в., атмо, двиг. 2л.
Если на вашем пути никто не стоит, значит, вы заблудились.
Если вашим делам никто не мешает, значит, от них никому нет пользы.
Если вы катаетесь, как блин в масле, значит масло уже кипит.
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 863

QUOTE (Morozov @ 22 февраля 2010, 20:21)
...Родные ирридиевые свечи убиты после первого такого случая. Заменены на обычные...

Иридиевые свечи от холода не страдают. И не "убиваются" от незапуска движки.
Попробуй правильно завести Субарчик - даже залитая по ухи камера - не вредит иридиевым свечам.

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 138

вот тебе и субару(
  • -1

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 863

QUOTE (ЭДИК 1976 @ 23 февраля 2010, 12:35)
вот тебе и субару(

Да не - Субарчики классные - они заводятся отлично.

Просто есть небольшие нюансы в запуске при жутком холоде - так как движка горизонтальная - и при холоде может залить свечи. Но это не влияет на запуск, если правильно заводить.

При условии, что Субарчик полностью исправен.




  • 1

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 222

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 23 февраля 2010, 12:51)
При условии, что Субарчик полностью исправен.

золотые слова.
маршал конной авиации
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13

Всем спасибо за советы.
1. Убрал ирридиевые свечи, т.к. знаю что чистить их нельзя. Новая свечка стоит около 700 р. А так как после того как их зальет, чистить их нельзя, поэтому решил поставить обычные. Про свечи мне сказали в субаровском сервисе на ш. Космонавтов.
2. По гарантии это не делают. В родном сервисе (Сатурн-Р) за чистку свечей запросили 1 500 р.!!! Уж не знаю как они их там чистить хотели. Отпескоструили бы и убили свечи вконец.
3. Машина новая. 25 000 км пробег. Завожу как обычно - не более 10 секунд кручу стартер, т.к. боюсь его сжечь (такое часто бывает, как мне объяснили в этом же сервисе).
Второй то раз я уже сам свечки снимал и чистил. А первый раз вот пришлось съездить в сервис. Там замена свечей стоит 500 р. Парни мне все показали, как и что нужно снять что бы добраться до свечей. Ну пришлось потратить 250 р. и купить комплект головок, что бы было удобнее добраться до свечей.

Я почему задал этот вопрос - мне сказали что у этих машин есть датчик температуры, который каким то образом запрограммирован на температуру - 20С и не дает двиглу нормально заводиться. Сам то я не очень в это верю. Был у меня раньше Ниссан, так он и в минус 30 нормально заводился.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907

Раньше на 12 года выпуска 2001 была такая фигня. При - 21 не заводилось . Все было из за датчика температуры охлаждающей жидкости. Я помню его снимал и ввинчивал заранее принесенный теплый датчик, только тогда инжектор на основании температуры теплого датчика подавал не сильно обогащенную смесь на свечи и не заливал их. Если не заводится продувай цилиндрый газом, точно заведется!

Сообщение отредактировал SteLL: 23.02.2010 - 20:44

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182

Распространенная проблема для всех инжекторов
Есть мнение что у нас бензин тяжелее чем должен быть по стандартам, поэтому при низких температурах испаряемость его очень плохая. А т.к. при низких температурах подача бензина на пуске значительно больше чем в на теплом двигле, да + к этому добавьте то что форсунка располагается прямо над впускным клапаном (малая длина впускного тракта) бензин просто не может испариться и заливает свечи:
http://chiptuner.ru/content/coolstart/

Есть несколько путей решения проблемы:
1) Поменять место заправки
2) Использовать предпусковой подогреватель
3) возить с собой ДТОЖ, и в мороз предварительно погрев его в ладонях прицепить заместо штатного (чтоб контроллер думал что двиг. теплый и лил меньше бензы), а после прогрева перецеплять штатный обратно. (Это может привести к ошибке "Высокий/низкий уровень сигнала ДТОЖ")
4) Редактировать прошивку контроллера:
4.1) отключить асинхронный впрыск (Или лучше его свести к нулю GTC для асинхронного впрыска в области низких температур, а то будет плохо запускаться на горячую) при повторном пуске.
4.2) Увеличить количество дополнительных искр на пуске (особого эффекта не даст, но так, на всякий случай)
4.3) Уменьшить соотношение GTC на пуске, в области низких температур.

5) обратиться с проблемой в сервисный центр к спецам.

Сообщение отредактировал дядявася: 24.02.2010 - 15:15

Toyota - Управляй мечтой
ВАЗ - рули реальностью
  • 0

  • E-28 P12 CL7 CX-7
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57

А я бы для начала, давление топлива помярял, и форсунки помыл.
Недавно был форик с аналогичной проблемой.
Давление топлива в магистрале на нижнем пределе,поменяли фильтр стало в норме (заводится стало бодрее гдето до -25) после промывки топливной рампы с форсунками заводится и при -30. :)
Приобретенная с годами мудрость, не убавляет нашей глупости.....
  • -3

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29

QUOTE (Максим г. Пермь . @ 23 февраля 2010, 9:21)
По гарантии не чинят - берут деньги.
А вот иридиевые свечи зря убрал.

Вот я в воскресенье Субарчик заводил - почитай.

Согласен с тобой, тоже только с педалью завожусь. У меня проблема следующего характера замерзает в выхлопной системе катализатор и пока его не пробьешь заводы только мозг выносят
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4

Здравствуйте! Может кто поможет в проблеме:
Субару Импреза 2006 (японец, 1,5 перед), на холодный двигатель заводится на ура и даже при жутком морозе (порядка -40), но на горячий двигатель на морозе НИКАК, вообще никак!!
Катали на сервисы крутили вертели = все нормально. В прошлом году катали в красноярск там проверили и даже что-то нашли, но морозы спали и мы успокоились. Сейчас проблема вернулась, подскажите что делать? куда смотреть? Я сам электронщик мож , что сам смогу посмотреть!?Заранее спасибо!
  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 026

Штатная диагностика при неудачном запуске что-то говорит? Активируется замыканием определенных контактов на колодке под торпедой, подробнее почитай на дроме, я не помню так, попробуй активировать ее при неудачном запуске, может что полезное увидишь.
  • 0

  • Smaile
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 789

disik (08.01.2011 - 18:52) Просмотр сообщения:

В прошлом году катали в красноярск там проверили

я в шоке

Сообщение отредактировал login59: 08.01.2011 - 20:23

  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3

купи тойоту :lol:
  • -4

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4

Добрый день! После неудачного пуска штатная диагностика ничо не говорит=тишина полная. У меня есть ELM327 не могу его сконектить. В сервисах ничего не нашли!! А машина на морозе ( где-то ниже 25 ) на теплый двигатель не заводится и все, если вот только заглушил- заведется, а через 10 минут можно не пытаться. Приходится ждать когда замерзнет полностью, тогда с пол пинка!! Чудеса да и только!

добавлено 09.01.2011 в 14:22:48
У жены СР-В (97г, RD1) смеется ( все крайне просто у неё, ELM327 подключил если что, и все понятно, а здесь, и никто не может помочь). У неё всё ок. А я блин мучаюсь.HELP!!
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4

Я все таки надеюсь, что это НЕнормальная ситуация!
  • 0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей