Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Зеленый автобус

Опрос: Будет ли вам такой проездной интересен? (29 пользователей проголосовало)

Будет ли вам такой проездной интересен?

  1. 1. Да (14 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. 2. Нет (14 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30

Планируем ввести проездной на автобус, с концепцией "рабочего проездного". Данный проездной будет интересен людям, использующим для проезда 1-2 маршрута. Таким образом можно будет на выбор купить проездной с действием на 2х маршрутах (на ваш выбор), на месяц или половину. Стоимость (предварительная) такого проездного составит 390 руб. Проездной будет продаваться всем категориям граждан без исключения.

Управляющая компания «Альянс Технологий» с ноября 2009 г. запустила в действие проект единой сети автобусов под маркой «Зеленый автобус».

Цель проекта - рост качества перевозок на маршрутах городского автобусного транспорта.

Средствами достижения цели будет являться комплекс мероприятий:
1) Объединение маршрутов под маркой «Зеленый автобус» в единую сеть с возможностью бесплатной пересадки и введением льготного и общего проездного внутри сети. На текущий момент в единую сеть входят маршруты № 4, 13, 74, в ближайшее время к ним присоединится 14 маршрут. В дальнейшем количество маршрутов объединенных в единую сеть будет расти.
2) Обучение кондукторов. Тренинги и семинары по обучению кондукторов общению с пассажирами и эффективной работе на маршруте.
3) Постоянный контроль за работой кондукторов и водителей с целью исключения случаев курения и разговоров по мобильному за рулем, хамства и опасного вождения. Контроль возможен благодаря службе безопасности, осуществляющей мониторинг сети в ежедневном формате.
4) Увеличение количества моек салона, контроль за чистотой салона автобуса.
5) Создание единой формы кондукторов и оформление внешнего вида автобуса в едином стиле сети.
6) Страхование пассажиров сети «Зеленый автобус».

Все мероприятия в той или иной мере нами уже реализуются, но до сих пор есть автобусы в которых то терминал не заработал, то кондуктор до сих пор ругается, а водитель, не смотря на штрафы, курит. Но мы прикладываем огромные усилия, чтобы изменить устои и сложившиеся стереотипы некультурного и неудобного сервиса.
Поэтому, если у вас не получилось совершить бесплатную пересадку по технической причине или же водитель/кондуктор вел себя неподобающе, пожалуйста, не стоит сразу же бросаться в крайности и обвинять в чем-либо управляющую компанию, гораздо эффективнее будет отписать здесь или сообщить нам по телефону 211-06-16 конкретную информацию по "нарушению" или любую вашу претензию.
С надеждой на понимание и конструктивную обратную связь, команда "Зеленого автобуса" :)

добавлено в [mergetime]1261747755[/mergetime]

Стартовали новую акцию. Подробности в автобусах :)

Сообщение отредактировал greenbus: 16.02.2010 - 15:46

  • 2

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226

когда все автобусы будут укомплектованы?
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30

QUOTE (Meloman4ik @ 25 декабря 2009, 18:41)
когда все автобусы будут укомплектованы?

Терминалы закуплены на все автобусы, но где-то кондуктор не вышла, где-то с батареей до сих пор решают. Работа в ежедневном формате идет. Так что ответ на ваш вопрос "Вчера". :)
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226

QUOTE (greenbus @ 25 декабря 2009, 18:47)
но где-то кондуктор не вышла, где-то с батареей до сих пор решают.

на 4 езжу одной и той же утром)там уже недели 2 решают)))
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30

QUOTE (Meloman4ik @ 25 декабря 2009, 18:49)
на 4 езжу одной и той же утром)там уже недели 2 решают)))

С понедельника/вторника наш отдел контроля будет штрафовать за неиспользование терминала.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450

QUOTE (greenbus @ 25 декабря 2009, 19:23)
с возможностью бесплатной пересадки

А можно по подробнее о бесплатной пересадке, я правильно понял что имея на руках "чек" в котором написано: "пересадка до", я выйдя из одного автобуса, могу сесть в другой автобус сети до указанного в чеке времени ничего не оплачивая за проезд во втором автобусе?
  • 0

  • Чукча не читатель, чукча писатель
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 306

QUOTE (Sphinx @ 25 декабря 2009, 19:10)
А можно по подробнее о бесплатной пересадке, я правильно понял что имея на руках "чек" в котором написано: "пересадка до", я выйдя из одного автобуса, могу сесть в другой автобус сети до указанного в чеке времени ничего не оплачивая за проезд во втором автобусе?

Да, сдаете старый чек, получаете новый уже без права пересадки. Как-то так там.

P. S. Сделайте полноценное информирование уже в своих автобусах. smile.gif
Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Кот Матроскин.
  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 364

QUOTE (СумасшедшийДельфин @ 25 декабря 2009, 20:04)
 


  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181

Мне в личку про акцию отпишите, пожалуйста.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450

QUOTE (СумасшедшийДельфин @ 25 декабря 2009, 21:04)
Сделайте полноценное информирование уже в своих автобусах.

Получил билет к нему в нагрузку чек, в котором сказано "пересадка до"
Нифига не понял... ехать относительно недалеко (чек был на 1 час, в особо отдаленные районы да еще и по пробкам.. не понятно я имею право пересеть или оббязан за это время пересесть...)
  • 0

  • Половод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 050

Придумали нормально, но почему зеленый? Сначала подумал, что экоакция какая-то, на автобусах евро-0/1 ))
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 923

QUOTE (Sphinx @ 26 декабря 2009, 2:03)
я имею право пересеть или оббязан за это время пересесть...

Никто вас ни к чему не обязывает и не вправе этого делать (за искл. оговоренных законом случаев - поездка на ОТ к этому (благо) не относится).
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226

к лету все автобусы буду оборудованы?))))
  • 0

  • das auto
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 160

слышал усмешку в сторону начальства от кондукторов сегодня, видимо сказались недовольные пенсионеры которые просто требовали этот самый зеленый билет, которого просто не существует в природе. по словам кондуктора терминалы существуют в количестве 7 штук на каком то маршруте, и не используются по назначению....
ПРОДАМ ГАЗ-2410, ПОД ПРОЕКТ КУПЕ ИЛИ КАБРИОЛЕТ, ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ.
УСЛОВИЕ - ПОСТАНОВКА ВАМИ НА УЧЕТ
  • 0

  • ПNПеЦ гЕрОi
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 357

Сегодня, 30.12.2009, с 22:00 до 22:20 ехал с ДК им. Гагарина до Ушинского на автобусе 13 маршрута. Автобус Мерс O405N. Перевозчик - ООО "Спринтер", тел. 8-908-26-01-156. В карточке фамилия водителя - Авилов. Водитель сначала в течение трёх остановок говорил по мобильному телефону, потом покурил. Остановки не объявлялись. Дверь передняя чаще не открывалась. Ни о каком терминале речи вообще быть не могло. Билеты выдавались с надписью по договору с Автовокзалом, номинал 12 р. Непонятно... О каком качестве может идти речь!?

Сообщение отредактировал podarok: 30.12.2009 - 23:40

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226

QUOTE (podarok @ 30 декабря 2009, 23:39)
О каком качестве может идти речь!?

да ни о каком...

когда проект будет РАБОТАТЬ а?
  • 0

  • Хорошее настроение
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 179

QUOTE (podarok @ 30 декабря 2009, 23:39)
Сегодня, 30.12.2009, с 22:00 до 22:20 ехал с ДК им. Гагарина до Ушинского на автобусе 13 маршрута. Автобус Мерс O405N. Перевозчик - ООО "Спринтер", тел. 8-908-26-01-156. В карточке фамилия водителя - Авилов. Водитель сначала в течение трёх остановок говорил по мобильному телефону, потом покурил. Остановки не объявлялись. Дверь передняя чаще не открывалась. Ни о каком терминале речи вообще быть не могло. Билеты выдавались с надписью по договору с Автовокзалом, номинал 12 р. Непонятно... О каком качестве может идти речь!?

Вы не написали, он был "Зелёным"?
Я♥П
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 226

QUOTE (Cepega @ 31 декабря 2009, 10:45)
Вы не написали, он был "Зелёным"?

то есть не все автобусы на маршруте должны быть зелеными?а смысл проекта?ждать по полчаса именно зеленые автобусы?)
  • 1

  • Хорошее настроение
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 179

QUOTE (Meloman4ik @ 31 декабря 2009, 12:21)
то есть не все автобусы на маршруте должны быть зелеными?а смысл проекта?ждать по полчаса именно зеленые автобусы?)


Nе, на которых сверху написано "ЗЕЛЁНЫЙ АВТОБУС "

Смысл.. Ну, пока это на стадии тестирования. Автобусов не много, но уже есть.
Сам не ездил, но автобусы с зелёными табличками видел.

Сообщение отредактировал Cepega: 31.12.2009 - 12:28

Я♥П
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 814

да, развод это всё ))
перевозчики, а водители в частности, жмоты.
то гоняют и подрезают друг друга, то прутся медленнее чем улитки, то на остановках стоят по полчаса вымораживают и в зеркало поглядывают с мыслью, наверно такой "ну где ж вы, гады, че я зря в рейс вышел что ли?"
лишь бы побольше народа набрать и бабла срубить.

Бывает, встречаются лояльные экипажи, но это большая редкость
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак! (с)
  • 0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей