Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Новая "газель". Уже в продаже!

- от 425тысяч рублей
  • Ом ма не пад мэ хум
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 478

Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта. А продукт – легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», которые получили новое исполнение «Бизнес».
«Газель-Бизнес» – это улучшенная и обновленная «Газель». Как создавали машину? Сначала опросили гарантийщиков и покупателей, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели», которых набралось несколько десятков. Затем конструкторы разделили недостатки на несколько категорий, после чего закипела напряженная работа. Одни занимались доработкой внешности и интерьера, другие – подвеской и трансмиссией, третьи просчитывали, во сколько все это обойдется…
Что вышло в итоге? Машина, в сравнении с предшественницей, получила более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Причем, порядком подустав бороться с качеством отечественных комплектующих, газовские инженеры использовали немало иностранных компонентов. Каких? Загибайте пальцы!
Рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Значит, машина станет качественнее, надежнее, экономичнее и… дороже?



Да, дороже. Ценники новинки стартуют с отметки 425 тыс. руб. (для сравнения, нынешняя «Газель» предлагается дилерами за 395 тысяч). За 375 тысяч газовцы планируют предложить модификацию «Классик» – промежуточное звено между стандартной «Газелью» (которую, кстати, продолжат выпускать) и версией «Бизнес». А как же модель «Эконом»? Тот самый амбициозный проект, который позиционировали как уникально дешевый коммерческий транспорт. Об этом придется рассказать отдельно.
«Газель-Эконом» – автомобиль, призванный помочь малому бизнесу и сельским жителям пережить кризисные времена. Чтобы довести стоимость грузовика до 264 тыс. руб., газовцы не только упразднили гидроусилитель, шумоизоляцию и подголовники, но и обошлись недорогой светотехникой, дефорсированным двигателем и другими бюджетными решениями. Увы, недостаточный спрос – продано всего лишь 800 автомобилей – заставил газовцев отказаться от выпуска этой модификации.
Но вернемся к «Газели-Бизнес». Как заявляют создатели автомобиля, покупателю придется переплачивать за совершенно конкретные вещи. Увеличен межсервисный интервал – с 10 до 15 тыс. км. Расширены гарантийные обязательства – с 60 до 80 тыс. км. Повышен ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Обещается и немало других приятных изменений: улучшение управляемости и плавности хода, повышение информативности тормозов и устойчивости на дороге. Проверим?
Чтобы оценить новинку на практике, мы отправились на газовский полигон, где нас уже ждал десяток обновленных грузовиков и автобусов. Сразу скажем: отличить «Бизнес» от обычной «Газели» способны только настоящие поклонники марки. Придется поиграть в «найди десять отличий»! Первое и второе – обновленные оперение и зеркала, третье и четвертое – изменившаяся цветовая палитра и симпатичные шильдики… Негусто! Может, и не стоило затевать рестайлинг?
«Рестайлинг нужен!» – говорит Алексей Липман, курировавший проработку внешности и интерьера. – «Вы заметили, что бампер, объединенный в единое целое с решеткой радиатора, теперь крепится к кабине, а не к раме как прежде?» Благодаря этому удалось избавиться от визуальных шумов (так дизайнеры называют все, обо что «спотыкается» взгляд) и устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, и которая служила вечным источником сквозняков.
Особо отметим: если имеется соответствующий комплект крепежа, то новое и старое оперение взаимозаменяемы. Цена? Заводчане говорят, что новый бампер обойдется даже дешевле! Но бампер бампером, а главное новшество нас поджидает в кабине. «Нравится?» - с довольной улыбкой спрашивает Алексей Липман. – «Вижу, что нравится!» Передняя панель газовцам действительно удалась: приятные современные очертания, стильная серебристая отделка…
Причем панель получилась не только симпатичной, но и довольно функциональной. Водителю и пассажирам доступны три подстаканника, пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки: один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий. Забегая вперед, скажу: даже фирменный признак «Газели» – поскрипывание пластика на ходу – почти полностью исчез!
Но пора садиться за руль. Руль, кстати, новый, получивший кнопки управления штатной магнитолой Blaupunkt. А почему так жарко? Такого в «Газели» отродясь не было! «Мы основательно поработали над климатической установкой», – отвечает Алексей Липман. – «Видите электронный блок управления климатом?» Если не придираться к размеру пиктограмм на дисплее, то управление климатом действительно удачное, а в ближайшей перспективе «Газели» обещают оснащать кондиционером.
Если вам доводилось водить «Газель», вы вспомните и каменную педаль сцепления, выжать которую можно, только навалившись всем телом, и невнятную коробку передач, переключать передачи которой реально, только обладая сильными руками и определенным мастерством. Теперь ситуация значительно улучшилась. Благодаря заграничным синхронизаторам передачи включаются легче и четче, а усилие на педали сцепления снизилось с 18 до 10 кг.
В целом, «Газель» поехала значительно лучше. Подвеска, что особенно заметно на автобусах, стала более комфортной и лучше глотает мелкие неровности. Рулевое управление стало понятнее и прозрачнее. Тормоза тоже хороши: дозировать замедление гораздо проще, чем на старой машине. Жаль, что двигатель прежний – бензиновый ульяновский. Но газовцы клятвенно пообещали: через несколько месяцев начнется производство дизельных грузовиков!
Какой мотор появится под капотом машины? «Мы выбрали два подходящих иностранных дизеля, которые сейчас и испытываем», - сообщил директор по развитию Горьковского автозавода Павел Середа. – «По результатам испытаний предстоит сделать вывод, какой двигатель лучше подойдет «Газели». Но уже в июле первые машины сойдут с конвейера». Будем ждать! А пока покупателям предлагают приобретать «Газели», уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования.
Не слишком ли много восторгов? Неужели «Газель» превратилась в Ford Transit или в Mercedes Sprinter? Увы, нет. Но этого от нее и не требовалось: задача газовской техники – конкурировать с подержанными иномарками. И тут отечественный грузовик получил достаточно преимуществ, чтобы переманить покупателей заграничных старичков на свою сторону. Выходит, не зря газовцы включили в свой словарик непривычные русскому слуху «Муду», «Андон» и «Покайоке».

Фото: http://auto.mail.ru/gallery.html?gallery_id=2000

Сообщение отредактировал Таури: 09.02.2010 - 14:29

Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn't die

Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
  • 0

  • Маладной
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 649

Ужас какой :) Противотуманки ей красоты не прибавили.

Бычок и то симпатичней.
============
Все будет ... ©
============
  • 0

  • Ом ма не пад мэ хум
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 478

QUOTE (A1ex @ 09 февраля 2010, 14:35)
Ужас какой :) Противотуманки ей красоты не прибавили.

Бычок и то симпатичней.

бампер - в цвет кузова,
решётку хромировать и всё будет красиво.
Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn't die

Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
  • 0

  • Нет белых - Нет расизма!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 040

QUOTE (Таури @ 09 февраля 2010, 14:27)
Муда...

Чтото тут они не договаривают smile.gif
  • 1

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 453

А это что, климат двухзонный? Тогда зачем слева внизу ещё и крутилка допотопная?
ИМХО На Газели бампера надо из толстого и мягкого пластика, как на девятках
Прикрепленные изображения
  • Прикрепленное изображение: 27cdfa08257e1f675646d0b1207d0182_medium.jpg

Сообщение отредактировал ДжекВоробей: 09.02.2010 - 15:32

не торопись, а то успеешь
  • 2

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 3 752

первая русская машина с управлением магнитолой на руле??!?!? ни куя себе....

добавлено в [mergetime]1265711609[/mergetime]

да она еще и встроенная!!!!!(магнитола)))

добавлено в [mergetime]1265711686[/mergetime]

и даже не касетная!!!!!

по теме если то поприятнее в салоне стало=)) подстаканники в тему=)))
Экономьте электричество! выключайте CapsLock и NumLock!
  • 1

  • айнц, цвай - вандер секс
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 212

QUOTE (A1ex @ 09 февраля 2010, 15:35)
Ужас какой :) Противотуманки ей красоты не прибавили.

Бычок и то симпатичней.

вам на ней что, на выставку ехать или в морозы баранку крутить ?
Если гора не идет к Магомету, тогда Магомет идет к горе.
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 453

А проблему с бардачком верхним решили? А то летом, когда оч жарко, крышку коробить начинает

Сообщение отредактировал ДжекВоробей: 09.02.2010 - 15:45

не торопись, а то успеешь
  • 0

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 3 752

а мне нравится...только коробку надо сделать по другому ИМХО.... как на миневенах будет круто тогда=)

добавлено в [mergetime]1265712070[/mergetime]

пластмааса вроде получше хотя хз.... но больше всего приколол шильдик....газель бизнес
Экономьте электричество! выключайте CapsLock и NumLock!
  • 0

  • Маладной
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 649

QUOTE (spider @ 09 февраля 2010, 15:36)
на выставку

да нее.. так то ничо авто. ездит пока шасси не отпадет)))

добавлено в [mergetime]1265712343[/mergetime]

QUOTE (UdaFF @ 09 февраля 2010, 15:12)
Чтото тут они не договаривают

QUOTE
Материал по теме: «Муда», «андон» и новая «Газель»


laugh.gif .. дважды не договаривают ...
============
Все будет ... ©
============
  • 1

  • reader-writer
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 007

QUOTE
«Муда», «андон»

да, чаще всего именно эти слова приходят на ум сотням автомобилистов, когда какой-нибудь очередной "Муда" на "Азеле" создает аварийную ситуацию на дороге :)

Знакомые хотели купить Азель-Эконом, но в Пермский край их не поставляли. Б/у Азель в удовлетворительном состоянии за приемлемые деньги найти не удалось. Пришлось купить б/у грузовичек от Хёндэ.
Думаю, что при сравнительно равной стоимости Азели-Бизнец и грузовичка от Хёндэ, многие выберут второе

Сообщение отредактировал Step-Pan: 09.02.2010 - 17:01

  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 295

Как пользовались Газели бешеным спросом, так и будут пользоваться. Мне лично обновленная газель очень нравится. wink.gif
  • 3

  • click here!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 852

QUOTE (ДжекВоробей @ 09 февраля 2010, 15:30)
Тогда зачем слева внизу ещё и крутилка допотопная?

Какая крутилка? Картонка будет ))
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464

Забавно, шаг вперед вроде как...

Это не кассетная и дисковая магнитола, в ее памяти зашиты вся антология русского шансона. laugh.gif
ICQ 455837890
  • 2

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 590

QUOTE (Step-Pan @ 09 февраля 2010, 16:59)
да, чаще всего именно эти слова приходят на ум сотням автомобилистов, когда какой-нибудь очередной "Муда" на "Азеле" создает аварийную ситуацию на дороге :)

Знакомые хотели купить Азель-Эконом, но в Пермский край их не поставляли. Б/у Азель в удовлетворительном состоянии за приемлемые деньги найти не удалось. Пришлось купить б/у грузовичек от Хёндэ.
Думаю, что при сравнительно равной стоимости Азели-Бизнец и грузовичка от Хёндэ, многие выберут второе

Немонго огорчу вас, но грузовичок от Хенде берет на борт меньший груз сам он меньше и двигун у него 80 лошадок! Так, что спорный вопрос!
Все вопросы по ИТ в личку.
  • 0

  • сержант пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 436

QUOTE (UdaFF @ 09 февраля 2010, 15:12)
Чтото тут они не договаривают smile.gif

Материал по теме: «Муда», «андон» и новая «Газель»
laugh.gif
Автогубитель
  • 0

  • Мегановод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 734

Газовцы просто поняли, что не Сайберы делают кассу. Молодцы, чо =)
Подпись удалена по п.16 Правил форума
  • 0

  • ТУРИСТОВОЗ СО СТАЖЕМ.
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 878

Чего-то фото салона новой пассажирской газели нигде не могу найти. Может кто ссылку кинет.
Микроавтобусы "Газель","Хундай", есть с прицепом, отвезем и привезем.
  • 0

  • Я больше забыл, чем ты знаешь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 17 096

Дизайн слизан с изготовителей кооп. обвеса. smile.gif
Не обязан доказывать свою невиновность. КоАП @ Статья 1.5. п.3
  • 0

  • ТУРИСТОВОЗ СО СТАЖЕМ.
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 878

QUOTE (ДжекВоробей @ 09 февраля 2010, 16:30)
А это что, климат двухзонный? Тогда зачем слева внизу ещё и крутилка допотопная?

Скорее всего это для включения дополнительного отопителя. Он на пассажирских и грузопассажирских идет.

Климат и магнитола такие уже давно на волги ставятся.
Микроавтобусы "Газель","Хундай", есть с прицепом, отвезем и привезем.
  • 0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей