Перейти к содержимому

Антикорозийная обработка днища

- ваз 2108
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166

Подскажите, где и по-чем делают антикорозийную обработку. Очищать не надо. днище тока меняное.. голое железо.

или расскажите как это делать самостоятельно..
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Берешь грунтовку, красишь=) Потом краску - опять красишь=) Потом антигравий/битумную мастику или еще что нибудь, что есть и покрываешь им=)
  • 0

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 955

+1

зачистить насухо до этого и обезжирить, чтобы на века :)
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 1

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166

QUOTE (ДенисЧЧЧ @ 23 декабря 2009, 10:29)
Берешь грунтовку, красишь=) Потом краску - опять красишь=) Потом антигравий/битумную мастику или еще что нибудь, что есть и покрываешь им=)

какие материалы лучше брать? грунтовка, мастика?

и еще вопрос... днище в траспортном грунте. обязательно грунтовать?
  • 0

  • Злыдень!
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 955

"и еще вопрос... днище в траспортном грунте. обязательно грунтовать?"

лучше содрать до блеска... если не хочешь, чтобы потом краска облупилась.
А что это дает МНЕ?
Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!
  • 0

  • Некротемофил
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 229

После покраски можно обработать специальным антикором для днища "Rust Stop" (бывает ещё для корпуса). Довольно липко-жирная субстаниця, каторая прилепает к днищу и в случае царапок, затягивает оцарапанные места, при этом сохраняется цветность кузова (в отличие от мовиля (мастики), который черный). Хотя против мовиля ничего не имею... Но РастСтоп - это спецжидкость
Кто Вам сказал что один - это один? Наука кривая, с начала её создания.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95

Раньше фирма была "Рекар" называется, работала на территории "Метиз", по Соликамской. Там была мойка и сушка, обрабатывали по полной программа: днище, внутренние полости и колесные арки. По желанию модно было заказать что то отдельно. Телефон скину в личку.
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353

я пользуюсь Динитролом.
У них весь комплекс есть. 1. Щелочной протравливающий грунт, Антикор для днища, герметики для швов.
Технология такая: сначала все грунтом, затем герметиком (лучше акриловым) потом краской (можно хамерайт она сразу с преобразователем ржи) Потом антикором для днища. В местах где сильный абразивный износ еще сверху полить антигравием (например на основе пластика)

Наносится либо из балончика (дорого) либо с помощью спец пистолета и компрессора.
PAJEROвод.
ПЕЖОвод
СиБи 19 канал (27.185 MHz) Позывной: "Луноход" (Пока не в канале)
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47

QUOTE (vabster @ 23 декабря 2009, 10:58)
какие материалы лучше брать? грунтовка, мастика?

и еще вопрос... днище в траспортном грунте. обязательно грунтовать?

Полимерно-битумная мастика "Кордон", пороги можно мовилем пролить
В мире нет плохой погоды, есть только плохо воспринимающие ее люди.
  • 0

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26

хоть золотом покрывай карозия пойдет, продавай такую машину=)))купи для утешения грунт антикорозийный, краску и мастику!)))
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166

QUOTE (MadWolf-LadaX @ 24 декабря 2009, 1:27)
хоть золотом покрывай карозия пойдет, продавай такую машину=)))купи для утешения грунт антикорозийный, краску и мастику!)))

крозии на ней если есть то чуть чуть...
просто днище тока поменяно и я хочу избежать корозий...
вообщето если машину раз в 3 года вкруг делать антикорозийку и зимой мыть ее от дорожных солей то она долго не будет гнить...
во вспомните детков у которых машины долго очень не гниют..

косяк в русских машинах что от корозии нече нет в стоке, вот например опель идет оцинковка и у них гарантия на 15 лет от корозии... а наши машины как продают так и продают.. а вот если ты хчешь уже антикорозику и всякие бонусы плати... вот это дурацкий идиотизм..

пока ежу на тазе. так что хочу чтобы он дольше продержался.
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей