Перейти к содержимому

Возврат денег за билет Скай Экспресс

  • Всегда в поиске чего то нового...
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 512

В мае 2009 года ввиду изменения перевозчиком (Скай Экспресс) маршрута полета (в Москву полетели через Тюмень) пришлось отказаться от полета в Москву (т.к. надо было быть утром в Москве). Оформили возврат электронных билетов. Оплата билетов производилась частично наличкой через кассу Связного, частично через банковскую карту. На сегодняшний денег Скай Экспресс до сих пор не вернул деньги, мотивируя тем, что не был предоставлен кассовый чек на сумму оплаты наличными за билет (чек был утерян).
Правомерно ли это? если да или нет укажите пожалуйста ссылку на нормативный документ.
Возможно ли запросить по истечении такого срока у Связного, дубликат данного чека?

Кто умеет дарить, тот умеет жить. (Французская поговорка)
Французские мореплаватели говорили: "Сделай так, чтоб мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту"
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333

думаю стоит для начала написать официальную претензию. на бумаге.
и на основании ответа думать
  • 0

  • Всегда в поиске чего то нового...
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 512

Уже все написано и отправлено, ответа нет никакого ни официального ни устного. каждую неделю тереблю представителя в перми, он отвечает то должны перечислить, то уже перечислили, то все еще решают и т.п. А в последнем разговоре выдал, что типа вы же не предоставили чек из-за этого все и тянется.
Сумма то вроде не большая, что бы столько времени тянуть всю эту канитель, тем более по их вине не случился перелет, 5 000 рублей.
Кто умеет дарить, тот умеет жить. (Французская поговорка)
Французские мореплаватели говорили: "Сделай так, чтоб мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту"
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333

если есть копия претензии с отметкой о вручении, тогда план действий такой:
позвонить еще раз им, указать на то, что ответ от них не получен, и это является нарушением закона;
предупредить, что будете готовить иск;
напомнить, что издержки, в случае если правда на вашей строне будут, оплачивать они.

Сообщение отредактировал Flash: 17.12.2009 - 19:20

  • 0

  • почтенный теронозавр
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 657

QUOTE (Aopius @ 16 декабря 2009, 17:34)
Правомерно ли это

нет. Закон о защите прав потребителя. Посмотрите личку
С искр. уваж. Щукин Сергей,
89028018655,89638764541, 2771125
advokatperm@yandex.ru
  • 0


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей