Перейти к содержимому

• 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

То, что не получилось

- и возможные причины
  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

Хотелось бы узнать кто чего хотел добиться в создании собственного бизнеса, но не получилось. Возможный анализ ошибок и примерный временной промежуток, когда это было.

П.с.: сам не смог поднять строительную фирму во время начала кризиса, считаю, что слишком многое доверял партнерам( т.к. сам не строитель), а они по каким-то причинам больше говорили, чем делали.

П.с.с.: что-то вроде F.A.Q'а для начинающих =)

Сообщение отредактировал BrutalBeautiful: 30.10.2009 - 12:47

если упаду - это ерунда, я зажгу огонь и пойду опять, это не сломать.
  • 0

• Смотрящий
  • PipPip
  • Вставить ник

ну и сформулировал. Я ниасилил.
  • 0

• рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

Кому-то дано быть предпринимателем, а кому-то нет?
smile.gif

Сообщение отредактировал LiKYa: 30.10.2009 - 15:11

• 0

• ...от своего имени и в своих интересах...
  • PipPip
  • Вставить ник

QUOTE (BrutalBeautiful @ 30 октября 2009, 11:13)
они по каким-то причинам больше говорили, чем делали.

То же самое относится к ключевым исполнителям (не партнерам). Теперь никаких авансов.
  • 0

• In Gold We Trust
  • PipPipPip
  • Вставить ник

в том то и дело, что доверять уже много лет почти никому нельзя.
через суды что ли правды потом искать?.. вот рядом ветка о вкладах в кооперативы.

Вроде и кое что осилил, а расширять сферы бизнеса особого желания нет.
Щас ведь и в долг и в рассрочку давать опасно, а это давно уже главный двигатель был.
То же относится к ответственным лицам. Много на 1 человека не повесишь.

Потому приходится копить, копить и откладывать денег до лучших времен, чтоб больше на себя опираться.
Консультанты - это прежде всего профессионалы.
Но у каждого из них есть отличительная черта - творческий подход к делу.

• 0

• рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник

QUOTE (mr.pravilniy @ 30 октября 2009, 18:45)