Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Надежное авто

- 100 000 км без поломок
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981

С каждым годом надежность работы основных узлов автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевая и тормозная системы, электрика) за счет упрощения в первую очередь и за счет более качественного исполнения во-вторую, растет.

Можно ли перечислить модели авто стоимостью 300-1000 т.р., способные с большой долей вероятности проехать 100 000 км (3-4 года экплуатации в городском режиме) вообще без поломок, без ремонта подвески, только замена масла, фильтров, можно разрешить замену колодок, лампочек, дворников.

Хотя современная оптика (ксенон, светодиоды) способна проработать эти 100 ткм.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325

QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 1:57)
Можно ли перечислить модели авто стоимостью 300-1000 т.р., способные с большой долей вероятности проехать 100 000 км (3-4 года экплуатации в городском режиме) вообще без поломок, без ремонта подвески, только замена масла, фильтров, можно разрешить замену колодок, лампочек, дворников.

стойки стабилизатора, втулки стаба и возможно сайленты за 100 000км на любой сдохнут на наших дорогах и с нашим климатом. считай это не поломкой, а износом
  • 1

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981

QUOTE (Neogeo @ 04 октября 2009, 2:14)
стойки стабилизатора, втулки стаба и возможно сайленты за 100 000км на любой сдохнут на наших дорогах и с нашим климатом

Нет. Как минимум 2 ВАЗа постоянно вижу, где эти детали не менялись уже более 100 000 км. Только стойки, подвеска исправна.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325

QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 2:20)
Нет. Как минимум 2 ВАЗа постоянно вижу, где эти детали не менялись уже более 100 000 км

чота не знаю...
  • 0

  • статус временно недоступен...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 167

QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 2:20)
Как минимум 2 ВАЗа постоянно вижу, где эти детали не менялись уже более 100 000 км.

Сам и ответил... Первый раз сервисмены залезли в отцовский ВАЗ 2115 при пробеге 110 тыс., причина - замена сцепления...

добавлено в [mergetime]1254601866[/mergetime]

Естественно, не считая ТО, колодок и жиж по регламенту...
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981

QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 1:57)
способные с большой долей вероятности проехать 100 000 км

QUOTE (Dark Merlin @ 04 октября 2009, 2:30)
Первый раз сервисмены залезли в отцовский ВАЗ 2115 при пробеге 110 тыс.

Ну это скорее исключение. За 110 ткм в машине ничего не ломалось? Почему сцепление так рано износилось?

  • 0

  • Тракторист
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 518

QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 3:12)
Ну это скорее исключение. За 110 ткм в машине ничего не ломалось? Почему сцепление так рано износилось?

Рано в ковычках имеете ввиду? :)
Jaguar X-Type 2.0D Т222ВО59
HTC Sensation XE
  • 0

  • Go Beyond
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 195

сцепление и за 10 минут можно износить, если постараться, особенно вазовское
LR2 TDR4 SE Santorini Black
Вездеход - это такая машина, на которой чем дальше заедешь, - тем труднее вытаскивать
  • 0

  • Агрессор
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 585

Да все знают этот авто, это Марк-2 smile.gif
никакая контра не уйдёт от нас
  • 5

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981

QUOTE (kent @ 04 октября 2009, 9:24)
Рано в ковычках имеете ввиду? :)

Без ковычек: при постоянных светофорных гонках и буксировкой на тросу других ВАЗов прошло 100 ткм и помирать не собиралось.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 222

делать такое авто не выгодно. поэтом его скорее всего нет . а то, что пишут : НЕ МЕНЯЛ в подвеске НИЧЕОГО- это не значит, что это менять не нужно. это значит, что авто плохо диагностировано.
маршал конной авиации
  • 0

  • Тракторист
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 518

QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 9:40)
Без ковычек: при постоянных светофорных гонках и буксировкой на тросу других ВАЗов прошло 100 ткм и помирать не собиралось.

Сцепление нужно считать как расходник. Это как колодки, все зависит от манеры езды.

А тазики при правильной эксплуатации реально надежны. Правда там и ломаться то особо нечему :)
Jaguar X-Type 2.0D Т222ВО59
HTC Sensation XE
  • 0

  • хии морин
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 152

хм... Повсеместный переход на кетайские комплектующие - это повышение качества?! biggrin.gif всякие турбонаддувы, гибриды, компрессора, многорычажки, электроника и прочее - это упрощение конструкции!? Автор похоже в какой-то параллельной вселенной живет!? Или речь о ТАЗе, который за 20 лет производства наконец научились делать!? Так вроде тема заявлена про автомобили?!
Библия учит любить ближнего, а камасутра как именно
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981

QUOTE (DenisTr @ 04 октября 2009, 10:45)
делать такое авто не выгодно

речь о 100 ткм (есть и такой срок гарантии), а не о 1 млн.км.
По гарантии чинить авто производителю выгодно разве?

добавлено в [mergetime]1254632808[/mergetime]

QUOTE (maureen @ 04 октября 2009, 10:55)
всякие турбонаддувы, гибриды, компрессора, многорычажки, электроника и прочее - это упрощение конструкции!?

Как вспомню, сколько операций по регулировке/ремонты двигателя-карбюратора классики приходилось выполнять - сейчас на инжекторном вообще нет смысла лезть в двигатель на всем сроке эксплуатации авто.
Двигатели - стали проще и надежнее.
По многорычажке: что в нормальной развалится за 100 ткм?

добавлено в [mergetime]1254632882[/mergetime]

QUOTE (kent @ 04 октября 2009, 10:46)
Сцепление нужно считать как расходник.

Ресурс сцеплений разных авто изначально разный.
Ресурс сцепления менее 100ткм - мало.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 222

QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 10:59)
По гарантии чинить авто производителю выгодно разве?

если стоимость заложена в авто, то почему бы и не починить по гарантии? я сужу по своей машине - некоторые вещи надо менять чаще, чем 100 т. км. вернее так - смотреть и по необходимости менять.

добавлено в [mergetime]1254633042[/mergetime]

QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 10:59)
По многорычажке: что в нормальной развалится за 100 ткм?

по нашим дорогам - всё что угодно.
а если сломается не через 100 т. км. , а через 110 т. км? и этот ремонт будет стоить 10 % от новой машины - это нормально?


Сообщение отредактировал DenisTr: 04.10.2009 - 10:11

маршал конной авиации
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981

QUOTE (DenisTr @ 04 октября 2009, 10:45)
а то, что пишут : НЕ МЕНЯЛ в подвеске НИЧЕОГО- это не значит, что это менять не нужно. это значит, что авто плохо диагностировано.

Что значит неисправная подвеска? (если не стучит, на раскачивает, едете прямо и поворачивает)
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 222

QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 11:11)
Что значит неисправная подвеска?

ХЗ . у меня исправная подвеска.
маршал конной авиации
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 981

QUOTE (DenisTr @ 04 октября 2009, 11:09)
QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 10:59)
По гарантии чинить авто производителю выгодно разве?


если стоимость заложена в авто, то почему бы и не починить по гарантии? я сужу по своей машине - некоторые вещи надо менять чаще, чем 100 т. км. вернее так - смотреть и по необходимости менять.


Есть такая тенденция: легковой авто за 2-5 млн.рублей будет чаще "зависать" в сервисе в ремонте, чем более простой за 500-1000тр.

добавлено в [mergetime]1254633654[/mergetime]

QUOTE (DenisTr @ 04 октября 2009, 11:09)
QUOTE (EAlex @ 04 октября 2009, 10:59)
По многорычажке: что в нормальной развалится за 100 ткм?

по нашим дорогам - всё что угодно.

Пусть будет устаревшая подвеска, лишь бы надежная.
  • 0

  • хии морин
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 152

мы кажется про автомобили тут... ?! Причем здесь карбюраторный таз?! и вы уж определитесь - то ли авто проще стали, то ли за 2-5 миллиона чаще в сервисе зависают, ибо стали сложнее smile.gif
Библия учит любить ближнего, а камасутра как именно
  • 0

  • webdev
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537

VW гольфы
  • 0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей