Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Выбор Митсубиси Аутлендер или и Тойота РАВ 4?

- Помоги выбрать
  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5

 

Прошу Вас помочь человеку который впервые садиться на иномарку и который не может выбрать машину одну из двух, выбор: Митсубиси Аутлендер 2006 года, идеальное состояние и Тойота РАФ 4 2005 года, идеальное состояние обе на автомате....
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75

так уж сложилось, что я привык больше доверять тойота.
по моему мнение - один из лучших производителей.
а так: http://www.autonews.ru/compare/
Однажды ты спросишь меня, что для меня важнее: жизнь или ты? Я отвечу, что жизнь... и ты уйдешь... так никогда и не узнав, что жизнь для меня - это ты.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 16 673

Мой совет - съездить на тестдрайв и прокатившись выбрать что ему больше понравится.


  • 1

  • недавно на форуме
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8

однозначно RAV 4!!!! они десятилетие ходят
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 074

у рафиков вроде с автоматами проблемы были, на СТО перепроверить. все дела. мало ли что
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 046

А я бы аута взял smile.gif
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 897

внутри и снаружи рафик лучше
LP
  • 0

  • Водитель школьного автобуса VW
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

Присоединяюсь к мнению о обязательном тест-драйве. Аутландер - это по большому счету полноприводный 9 Лансер STW, на чуть бОльших колесах, и с движком 2,4 :) Привод - постоянный полный, базовое распределение момента 50х50, момент перераспределяется электронноуправляемой муфтой в пределах 10 или 15 процентов (не помню точно, максимум 35/65 вроде). Сочетание двигателя 2,4 MIVEC и АКПП Invecs II Sport Mode - отличное. Подвеска - кто то говорит что жесткая, по мне - самое то, упругая и плотная.. по настройкам подвеска очень похожа на подвеску Х3, только в Х3 еще и кресла удобнее и комфортнее:). ТО - раз в 15Ткм. Лично мне - машина очень нравится :)
На Рав4 не ездил, ничего не скажу, помню только что ТО раз в 10Ткм .

P.S. Кстати, полный привод Аутландера на скользком покрытии (Бахаревка, зима, занятия под присмотром инструктора) ведет себя абсолютно понятно, предсказуемо. При добавлении газа момент плавно смещается назад, машина приобретает заднеприводные замашки, и прекрасно стабилизируется газом и рулением. Но электронных систем кроме АБС и ЕБД там нет. Поэтому не рекомендовал бы эту машину людям с очень маленьким стажем вождения, или настоятельно советовал бы сразу же (или с наступлением зимы) взять несколько уроков у хорошего инструктора по безопасному вождению.

Сообщение отредактировал Goblin: 17.09.2009 - 09:32

  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

Равчик внутри гораздо теснее Аута. У последнего и багажник побольше. Я за мицу.
  • 0

  • Субарист
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755

Я тоже за митсу, т.к. стоял перед таким же выбором и остановился именно на Митсе.
  • 0

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (Diselist @ 17 сентября 2009, 11:09)
Равчик внутри гораздо теснее Аута.
Ни сколько не теснее.
QUOTE (Diselist @ 17 сентября 2009, 11:09)
У последнего и багажник побольше.
Не больше. У него просто другая конфигурация. Багажником РАВ4 пользоваться удобнее, так как погрузочная высота находится в 30 см от земли, тогда как у Аутлендера - в 70.


добавлено в [mergetime]1253176828[/mergetime]

Лично мне очень нравился предыдущий Аутлендер. Году в 2003-м. Но в 2007, когда жене понадобилась нормальная полноприводная машина для города, мы взяли РАВ4. Он удобнее, надежнее, экономичнее и безопаснее. Система стабилизации идет штатно, в городе при неэкономичном стиле езды машина потребляет 12 литров бензина, полного привода хватает для езды по бордюрам за глаза, багажника с низкой погрузочной высотой достаточно в большинстве случаев. Единсвенное, что ТО делать раз в 10000 км, так если среднегодовой пробег небольшой, то это не напрягает, да и раз машина не гарантийная, можно делать у своих знакомых в левом сервисе - дешево и сердито. Нам ТО с заменой масла и всех фильтров, включая воздушники, стоит 4000 рублей.

Раз РАВ4 2005 года, значит это будет уже рестайловый вариант с наиболее полной комплектацией: с климатом, омывателем фар, CD-музыкой. Если с кожанным салоном, то однозначно будут электроприводы водительского сиденья и круиз-контроль. По сравнению с этим Аутлендер покажется пустым, как барабан, и совершенно невзрачным.

Еще одно преимущество РАВ4 - цена перепродажи. РАВ4 падает в цене очень медленно, репутация знаешь ли. Можно купить машину и продать ее за те же деньги и через год, и через два. С Аутлендером такой фокус не пройдет. Машины 5-летнего возраста стоят в полтора раза дешевле РАВ4 аналогичного года выпуска. Так что выбирай тщательно.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 204

QUOTE (Goblin @ 17 сентября 2009, 9:55)
Сочетание двигателя 2,4 MIVEC и АКПП Invecs II Sport Mode - отличное.

Очень спорное утверждение...
Да, и откуда там Sport Mode взялся? blink.gif Это теперь ручной режим так называется?
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 567

QUOTE (snaiperhitman @ 07 сентября 2009, 20:35)
Митсубиси Аутлендер 2006 года,


  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 204

если хотите стать постоянным клиентом Пермских АЗС, тогда без вариантов - Аутландер. biggrin.gif

Сообщение отредактировал ret521: 17.09.2009 - 14:23

  • 0

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (ret521 @ 17 сентября 2009, 14:23)
если хотите стать постоянным клиентом Пермских АЗС, тогда без вариантов - Аутландер.
Ну да, ну да... Я помню, как ты плевался от его расхода, особенно зимой. :)

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • Водитель школьного автобуса VW
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

QUOTE (ret521 @ 17 сентября 2009, 15:13)
Очень спорное утверждение...
Да, и откуда там Sport Mode взялся? blink.gif Это теперь ручной режим так называется?

Это так называется вся коробка. И то, что коробка соображает чуточку побыстрее, чем аналогичные гидроавтоматы у "одноклассников" - это мое личное мнение, которое впрочем совпадает с мнением достаточно большого кол-ва владельцев :)

Ну а насчет расхода - с МОИМИ ежедневными маршрутами 11 -11,5 летом , 13,5-13,8 зимой. Хотя, если ехать как вчера (40 минут от Попова 9 до рынка) - то да, 16-18 летом влегкую (у меня у товарища ФФ2 1,6МТ зимой 16-18 кушал из за специфики поездок по пробкам)
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 204

QUOTE (Goblin @ 18 сентября 2009, 9:18)
И то, что коробка соображает чуточку побыстрее, чем аналогичные гидроавтоматы у "одноклассников"

Ну, ну. Более "тупого" сочетания мотор+коробка я ещё не встречал.

добавлено в [mergetime]1253244459[/mergetime]

QUOTE (Goblin @ 18 сентября 2009, 9:18)
с МОИМИ ежедневными маршрутами

Вы в Закамске живёте? (хочу понять, где эти ежедневные маршруты проходят...)

Сообщение отредактировал ret521: 18.09.2009 - 08:32

  • 0

  • Водитель школьного автобуса VW
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

QUOTE (ret521 @ 18 сентября 2009, 9:26)
Ну, ну. Более "тупого" сочетания мотор+коробка я ещё не встречал.

добавлено в [mergetime]1253244459[/mergetime]


Вы в Закамске живёте?

Примерно там - на Железнодорожном. А насчет "тупое сочетание" - коробка же адаптивная. Лично мне - нравится. Коробка например Форестера мне показалась более "задумчивой". (Форестер в предыдущем кузове, тест-драйвовый)
P.S. Поскольку сейчас после работы еще дочурку из школы приходится ездить забирать, да через все пробки - прогнозирую увеличение расхода на пару-тройку литров. Слов нематерных нет, чтобы выразить неудовольство нашими дорожными службами в плане организации движения в центре города. И вообще, расчет расхода в города по формуле "масса автомобиля/100" мне кажется наиболее разумной. Полная масса обоих рассматриваемых автомобилей составляет порядка 1500-1600, соответственно приемлимый и прогнозируемый городской расход должен быть порядка 15-16л/100.

Сообщение отредактировал Goblin: 18.09.2009 - 10:30

  • 0

  • Неместный
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135

QUOTE (Goblin @ 18 сентября 2009, 8:33)
соответственно приемлимый и прогнозируемый городской расход должен быть порядка 15-16л/100.
Тем не менее, у нас на РАВ4 он держится на уровне 12,5 литров на сотню. Машина из центра города практически не выезжает.

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" (C)народное
  • 0

  • Водитель школьного автобуса VW
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930

QUOTE (AK-47 @ 18 сентября 2009, 11:35)
Тем не менее, у нас на РАВ4 он держится на уровне 12,5 литров на сотню. Машина из центра города практически не выезжает.

Летом ? Поверю. Зимой .. с трудом. Или этот РАВчик по пробкам особо не ползает.
P.S. тема вообще не о расходе ,а о принципиальном выборе. РАВ4 -более практичный выбор (особенно с учетом его высокой ликвидности на вторичном рынке) Аутландер - выбор более азартного водителя, машина очень приятная в управлении.

Сообщение отредактировал Goblin: 18.09.2009 - 12:29

  • 0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей