Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин

- подал в отставку
  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 223

QUOTE
Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин принял решение оставить свой пост в связи с переходом на другую работу. Об этом он объявил сегодня на расширенном заседании правления, сообщила компания.

Отставку Бориса Алешина должен утвердить совет директоров, который должен собраться в ближайшее время. Однако Алешин останется членом совета директоров «АвтоВАЗа», подчеркивается в сообщении компании. Где будет работать экс-президент «АвтоВАЗа», в компании сообщить отказались.

Источник «Ведомостей» в «АвтоВАЗе» рассказал, что заседание совета, на котором должна быть утверждена отставка Алешина, состоится в начале сентября. Тогда же должен быть утвержден и новый глава компании — нынешний исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, который пришел на завод в июне этого года с года с поста советника гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова («Ростехнологиям» принадлежат 25% акций «АвтоВАЗа»). Официальный представитель «АвтоВАЗа» отказался от комментариев.

Отставка Бориса Алешина не связана с созданием «Ростехнологиями» автомобильного холдинга, в который будут внесены принадлежащие госкорпорации 25% акций «АвтоВАЗа», 37,8% «Камаза», 30% «Автодизеля» и другие автомобилестроительные активы, подчеркнул источник «Ведомостей» в одной из компаний-акционеров «АвтоВАЗа».

Кризис стал тяжелым испытанием для «АвтоВАЗа»: его продажи в первые семь месяцев этого года снизились на 44% по сравнению с тем же периодом 2008 г. (впрочем, рынок снизился за это время на 50%), к тому же компания скопила огромный долг: по итогам I полугодия 2009 г. он достиг 93 млрд руб., в то время как выручка упала вдвое до 40 млрд руб. Завод занялся сокращением затрат, за счет этого удалось снизить издержки в I полугодии на 5 млрд руб., рассказывал «Ведомостям» топ-менеджер «АвтоВАЗа». Однако предприятию вряд ли удастся выйти на операционную рентабельность по итогам года, как планировало руководство «АвтоВАЗа» два месяца назад, и завод вскоре может попросить дополнительной госпомощи.

  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 007

При царе, генерал, получивший от царя выговор - стрелялся...

Сейчас царя нет, даже выговора ему тоже никто не вынесет.
Будет спокойно доживать свой век на личной вилле, катаясь на ... нет, не на Лада, это точно.
УАЗ-31519, редукторные мосты, резина CST CL18 33x11,5D15, лебедка Electric Winch 12000, шноркель, Hi-Jack, MegaJet 600, навигация на базе Panasonic CF-18. Горячий, как солнце и мокрый, как дождь.
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325

QUOTE (ACID BOMB @ 25 августа 2009, 19:11)
Будет спокойно доживать свой век на личной вилле, катаясь на ... нет, не на Лада, это точно.

дык в совете директоров остается, а "другая работа" будет как-нибудь по-умному называться. к примеру "советник по распределению бюджета в фонд помощи Автоваза" или что-то в этом роде
  • 0

  • No problems detected
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 622

QUOTE (Neogeo @ 25 августа 2009, 22:30)
дык в совете директоров остается

Член Совета Директоров - это представитель собственников, то бишь акциониров.
Генеральный директор - это наемный менеджер.

Остаться в Совете Директоров - не значит остаться "на работе" в АвтоВАЗ.
Учите матчасть.
前往傢伙他媽的版主
  • 3

  • мужик
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 071

QUOTE (ACID BOMB @ 25 августа 2009, 18:11)
При царе, генерал, получивший от царя выговор - стрелялся...

Сейчас царя нет, даже выговора ему тоже никто не вынесет.
Будет спокойно доживать свой век на личной вилле, катаясь на ... нет, не на Лада, это точно.

дак он вроде в губеры Ульяновской области собрался
Заполнял резюме, под конец расплакался... П л я, я такой классный..))
  • 0

  • рядовой пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 153

QUOTE (Рустам-Татарин @ 26 августа 2009, 10:01)
дак он вроде в губеры Ульяновской области собрался

Ага, в Ульяновской области есть еще возможность УАЗ разгромить biggrin.gif
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 223

нее не уаз, авиацией желает занятся, видимо там своих воров мало))))

QUOTE
«АвтоВАЗ» и его основной акционер — «Ростехнологии» подтвердили кадровые перестановки в автоконцерне и создание холдинга «Росавто». Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин переходит на работу в ФГУП ЦАГИ

Борис Алешин решил оставить свой пост в связи с переходом на другую работу, сообщила вчера пресс-служба «АвтоВАЗа». При этом он останется членом совета директоров завода, подчеркивается в его пресс-релизе. Совет утвердит отставку Алешина на ближайшем заседании, рассказали несколько сотрудников концерна. Оно состоится 28 августа. Тогда же президентом предприятия может быть назначен нынешний исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, сообщили они. «Ростехнологии» намерены предложить кандидатуру Комарова для избрания на этот пост, подтвердил замгендиректора госкорпорации Игорь Завьялов.

ФГУП ЦАГИ основан 1 декабря 1918 г., сотрудничает более чем с 50 ведущими зарубежными аэрокосмическими фирмами и научными центрами Америки, Европы и Азии в области теоретических и экспериментальных исследований. В распоряжении института – более 60 аэродинамических труб и испытательных стендов.

Куда идет работать Алешин, представитель «АвтоВАЗа» рассказать отказался. Телефон топ-менеджера вчера был отключен.

54-летний Алешин по образованию инженер-физик. «АвтоВАЗом» он руководил последние два года. Именно при нем была закрыта сделка по продаже Renault 25% акций автоконцерна. Правда, кризис стал тяжелым испытанием для «АвтоВАЗа»: его продажи в первые семь месяцев снизились на 44%, а задолженность на конец первого полугодия достигла 93 млрд руб.

До прихода на «АвтоВАЗ» Алешин работал в правительстве (был главой Роспрома), а в конце 1990-х занимал руководящие посты в НИИ авиационных систем. Теперь Алешин вновь вернется в авиацию и науку, рассказали два его знакомых. По их словам, он принял предложение возглавить ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского» (ЦАГИ). Сотрудники ЦАГИ не смогли это прокомментировать.

Отставка Алешина, впрочем, не единственная кадровая новость, затрагивающая «АвтоВАЗ». Завьялов вчера официально подтвердил, что «Ростехнологии» приняли решение о создании 100%-ной «дочки» — «Росавто» (пока это условное название). Ей госкорпорация передаст свои активы в автопроме. Кроме 25% акций «АвтоВАЗа» это 37,8% «Камаза», 30% «Автодизеля» и холдинг «Автокомпоненты». Председателем совета директоров «Росавто» будет гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов, а гендиректором — глава «Камаза» Сергей Когогин, сказал Завьялов. В рамках «Росавто» будет четыре субхолдинга — «Автокомпоненты» (ими сейчас руководит Владимир Аветисян), «Силовые агрегаты», легковые и грузовые автомобили, подчеркнул Завьялов. Последними двумя будут руководить соответственно Комаров и Когогин, который не оставит пост гендиректора «Камаза». О принципах управления субхолдингом «Силовые агрегаты» еще предстоит провести переговоры с основным владельцем «Автодизеля» — группой ГАЗ, сказал Завьялов. «Пока таких переговоров нет», — заметила зампред правления ГАЗа Елена Матвеева, «но вхождение “Автодизеля” в такой субхолдинг без согласия контролирующего акционера невозможно».

Комментарии Когогина получить не удалось. Представитель Renault лишь отметил, что концерн поддержит кандидатуру Комарова на пост президента «АвтоВАЗа». А представитель Daimler (владеет 10% акций «Камаза») заявил ИТАР-ТАСС, что концерн не видит проблем в создании «Ростехнологиями» нового автомобильного холдинга.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/08/26/211454

Сообщение отредактировал Cтэн: 26.08.2009 - 12:43

  • 1

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325

QUOTE (Данко @ 26 августа 2009, 10:27)
Член Совета Директоров - это представитель собственников, то бишь акциониров.
Генеральный директор - это наемный менеджер.

а ты думаешь, что совет директоров оставит такого талантливого менеджера без работы? biggrin.gif
  • 0

  • 999
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 504

QUOTE (Данко @ 26 августа 2009, 10:27)
Член Совета Директоров - это представитель собственников, то бишь акциониров.
Генеральный директор - это наемный менеджер.

короче: так и остался мальчиком на побегушках))
невозможное возможно! если есть душа...
  • 1

  • неоригинал
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 412

...вот к примеру выпускает Лысьвеннский металлугрический завод эмалированные тазы, и никому дела нет кто там директор. А в тольятти какая разница? Товар то посути тот же...

PS:У нас в кабинете у директора стоял стол, на столе была надпись: За этим столом сидел вице-примьер правительства РФ Борис Алешин. Я тоже сидел за этим столом, даже незнаю гордица или стыдица)))

Во время спора на форуме оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь, до@битесь до орфографии! (С)
  • 1

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 143

QUOTE (Че Геваров @ 26 августа 2009, 23:27)
PS:У нас в кабинете у директора стоял стол, на столе была надпись: За этим столом сидел вице-примьер правительства РФ Борис Алешин. Я тоже сидел за этим столом, даже незнаю гордица или стыдица)))

сходи, вымойся потщательнее smile.gif) а то зараза "петрушки(шута)" прилипнет smile.gif
[b]Заявки на машины не принимаются. Принимаются заявка на возможность подать заявку на машину.[/b]
  • 0

  • неоригинал
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 412

QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 27 августа 2009, 8:27)
сходи, вымойся потщательнее ) а то зараза "петрушки(шута)" прилипнет 

это было в 2005 году, или когда он в наш город приезжал...
Во время спора на форуме оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь, до@битесь до орфографии! (С)
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 453

Ну и йух с ним.
не торопись, а то успеешь
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 223

QUOTE
Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин не стал брать пример с топ-менеджеров энергокомпаний: он отказался от «золотого парашюта», который полагался ему при увольнении

О решении Алешина «Ведомостям» рассказали два источника, близких к акционерам завода. Его контракт истекал в октябре, и при досрочном расторжении ему полагалась компенсация, но экс-президент «АвтоВАЗа» этим не воспользовался.
Не до выплат
«АвтоВАЗу» не с руки платить топ-менеджерам щедрые отступные. По итогам первого полугодия продажи компании упали в 2 раза до 40,2 млрд руб. по сравнению с январем – июнем 2008 г. За полгода компания получила 16,9 млрд руб. убытка, а ее задолженность выросла на 6,6% до 93,4 млрд руб. Количество проданных машин – 179 870 – оказалось на 44% меньше, чем в первом полугодии 2008 г. Общее число проданных в России автомобилей за это время сократилось на 49%.

Такое условие было в контракте Алешина, подтверждает заместитель гендиректора «Ростехнологий», член совета директоров «АвтоВАЗа» Игорь Завьялов. «Но, учитывая финансовое состояние завода, по обоюдному согласию сторон было принято решение о том, что выплаты делаться не будут», — сказал он.

Сумму, от которой отказался Алешин, Завьялов не назвал. По словам источника, близкого к совету директоров завода, компенсация президента за досрочное расторжение контракта составляла примерно $2 млн. Другой источник, близкий к одному из акционеров завода, уверяет, что речь идет об иной сумме.

Алешин вчера не отвечал на звонки, представитель «АвтоВАЗа» отказался от официальных комментариев, поскольку этот вопрос находится в компетенции совета директоров.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/08/28/211887

ну уж-то что-то человеческое осталось?))))))
  • 0

  • Нервный
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 935

QUOTE (Cтэн @ 28 августа 2009, 11:45)
ну уж-то что-то человеческое осталось?))))))

Скорей всего просто наглеть в не стал. За время работы на АвтоВАЗе я думаю он смог заработать поболее 2х лямов $
JZ - лучше для мужчины нет!
  • 0

  • Фанат, бордер, парашютист
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 148

QUOTE (Cтэн @ 25 августа 2009, 17:36)
Президент «АвтоВАЗа»


звучит то как, круто тока президент рублевской помойки
Das Auto, made in Kaluga
  • 0

  • мегатеронозавр
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9 223

QUOTE (Cтэн @ 26 августа 2009, 12:41)
нее не уаз, авиацией желает занятся, видимо там своих воров мало))))


QUOTE
Бывший президент «АвтоВАЗа» Алешин возглавил ЦАГИ

Бывший президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин возглавил Центральный аэрогидродинамический институт им Жуковского (ЦАГИ).
Как говорится в сообщении Минпромторга России, сегодня замминистра промышленности и торговли Денис Мантуров представил Алешина сотрудникам ЦАГИ. По словам Мантурова, «на ЦАГИ лежит огромная часть ответственности за будущее российской авиационной науки» и в этой связи министерство приняло «решение о кадровом и управленческом укреплении института».
Алешин возглавлял «АвтоВАЗ» с сентября 2007 года до августа 2009 года. До этого Алешин руководил Федеральным агентством по промышленности.  «Прайм-ТАСС»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/01/n_1430694.shtml

Сообщение отредактировал Cтэн: 01.12.2009 - 20:42

  • 0

  • ищем пуговицу
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 596

Хотел бы сматериться на это решение , но адекватно завернуть моих скромных талантов не хватит


Самое страшное если это **** будет не только воровать, а еще рискнет "двигать науку"

Сообщение отредактировал Гарфилд: 01.12.2009 - 23:32

  • 0

  • читатель писателей
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 501

Он конечно не Чубайс, но такой же непотопляемый.
С уважением! Дата... Подпись...
  • 0

  • форумчанин со стажем
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 453

QUOTE (Cтэн @ 01 декабря 2009, 20:41)
Борис Алешин возглавил Центральный аэрогидродинамический институт

А он что, профессор аэрогидродинамики? Помоему такую должность должен занимать человек, кот в этом что то понимает.

А как же с растратой туевой хучи бабла на автовазе? Пальчиком погрозили и всё?
не торопись, а то успеешь
  • 0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей